MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1026 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 28 Июль 2007 - 18:09

И так, народ, и у меня теперь встал вопрос. ГДЕ ЖЕ ентот масленный фильтр?????
0

#1027 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 28 Июль 2007 - 23:27

110 км/ч и 8000 оборотов - на этих магических числах заканчивает ускорение и мой Зонг тоже...
0

#1028 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 28 Июль 2007 - 23:31

После всех дел, выяснилось, что на моеём 125-ом, фильтра нет вообще.
Kostas а сколько твой прошёл? Я сеня разговаривала с ребятами с сервис центра, так они сказали, что скорость увеличиваеца после 15000 км.

Сообщение отредактировал Liolik78: 28 Июль 2007 - 23:32

0

#1029 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 28 Июль 2007 - 23:34

Просмотр сообщенияLiolik78 (29.7.2007, 0:51) писал:

После всех дел, выяснилось, что на моеём 125-ом, фильтра нет вообще.
Kostas а сколько твой прошёл? Я сеня разговаривала с ребятами с сервис центра, так они сказали, что скорость увеличиваеца после 15000 км.

После 15-ти тысяч??? Китайцы столько живут??? Может, после 1500???
0

#1030 Пользователь офлайн   Filatelist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 10 Апрель 06

Отправлено 29 Июль 2007 - 07:45

Итак, вчера была первая покатушка на Зонгшенах,т.е. просто встретился я с Kostas (гы,два Кости на двух Зонгшенах=двойное желание загадать мона;)) и наши друзья на скутерах.Хорошо прокатились.Киевское море ночью рулит.

Кстати,вчера мы ехали 110 оба и это был предел,а сегодня утром 125 при 8тыс. без напряга набрал:( мож он токо када холодный хочет ехать
0

#1031 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 29 Июль 2007 - 10:27

Просмотр сообщенияLiolik78 (29.7.2007, 0:51) писал:

Kostas а сколько твой прошёл? Я сеня разговаривала с ребятами с сервис центра, так они сказали, что скорость увеличиваеца после 15000 км.

Liolik78, если это правда - я готов бережно катать свой с обкаточными 80 км/ч только ради того, чтобы потом увидеть более серезьезную максималку! ;)
0

#1032 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 29 Июль 2007 - 10:32

Просмотр сообщенияFilatelist (29.7.2007, 9:05) писал:

Итак, вчера была первая покатушка на Зонгшенах,т.е. просто встретился я с Kostas (гы,два Кости на двух Зонгшенах=двойное желание загадать мона:)) и наши друзья на скутерах.Хорошо прокатились.Киевское море ночью рулит.

желание так никто и не загадывал, а прокатились реально супер! спасибо, тезка, что позвал... ваш скут же тож Зонгшен? тот, что Гамма... так что Зонгов было 3.. :)

Просмотр сообщенияFilatelist (29.7.2007, 9:05) писал:

Кстати,вчера мы ехали 110 оба и это был предел,а сегодня утром 125 при 8тыс. без напряга набрал:) мож он токо када холодный хочет ехать

опа! нифига себе! мож все дело в ветре было: вчера встречный был неслабый... видать ограничитель стоит все-таки на обороты и при безветренной погоде и если лечь на бак можна вытянуть больше? как он себя на 125 вёл?
0

#1033 Пользователь офлайн   zmey_ka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 11:45

Просмотр сообщенияkerric (29.7.2007, 0:54) писал:

После 15-ти тысяч??? Китайцы столько живут??? Может, после 1500???


живет и ещё будеть жить.... :))
0

#1034 Пользователь офлайн   Filatelist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 10 Апрель 06

Отправлено 29 Июль 2007 - 12:11

Просмотр сообщенияKostas (29.7.2007, 13:22) писал:

желание так никто и не загадывал, а прокатились реально супер! спасибо, тезка, что позвал... ваш скут же тож Зонгшен? тот, что Гамма... так что Зонгов было 3.. :)
опа! нифига себе! мож все дело в ветре было: вчера встречный был неслабый... видать ограничитель стоит все-таки на обороты и при безветренной погоде и если лечь на бак можна вытянуть больше? как он себя на 125 вёл?


Вёл супре,без разговоров и лишней труханины:) просто разгон от 110 до 125 скачками,замедленно как-то
0

#1035 Пользователь офлайн   KOS8704 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 Июль 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 13:50

Итак, всем привет! Новенький я тут. Вот тоже присматриваюсь к Женьшеням. Прчитал всю ветку (глаза на лоб теперь лезут :ph34r: ). Достойного отзыва так до сих пор ни у кого и не вырисовалось :) так как ещё никто толком обкатку не прошёл. Из болячек я пока заметил что у него скрипят тормоза на пешеходной скорости, не настроена оптика, с карбом бывают траблы, некоторые болты надо поподтягивать и/или поставить гровера; так же отдельное внимание придётся уделить проводке (проверить все соединения, а то здравтсвуй новый аккумулятор и не один :) ) ну и номер надо постараться прикрутить (в общем приятные мелочи). Про мягкость подвески как-то никто даже не упомянул почему-то... Хотя после вчерашнего, когда я заезжал на Вайпермото, прокатившись на 250-ке по пересечённой местности скажу что вдвоем по брущатке ехать будет довольно нормально. В принципе, если сравнивать с совкоциклами то китайчики намного привлекательней как по цене так и по качестрву. С япошками пока сравнивать их рано. С деталями тоже не ясно. Я так понимаю что когда понадобится какая-то деталь, то её надо заказывать и ждать около месяца (это грустно).
Мне вот только не понятно ПОЧЕМУ ТУТ НЕ ВИДНО СЧАСТЛИВЫХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ 250-ок?!! Он хоть и дороже в 1,5 раза, так это же совсем другой апаратец. У них разница не только в 50-ти кубиках. У 250-ки уже идёт совсем другой мотор, другая коробка. На коленвале у него уже стоит компенсирующий вал, в результате чего вибрации намного ниже. Тем более этот мотор ещё можно навинтить, так как он задушен под евро 3. Ему можно смело обрезать банку, поставить ведущую звёздочку больше не пару зубцов, и он БЕЗ НАПРЯГА будет катить 160 км/час. К 200-кам же это просто не применимо!!!
Я бы сравнил Женьшеньку (как 200-ку так 250-ку) с Жигулями - тоесть: всегда готов доставить своего хозяина в нужное место при условии что ему уделяют достаточно времени и внимания в гараже. Про Вайперы (псевдо Хонда ЦБР 125) лучше помолчу. Скажу лишь только что с ними заниматься любовью придётся намного чаще.
А пока ещё чуть-чуть и будет уже 3 Константина на Женьшенях :D

Сообщение отредактировал KOS8704: 29 Июль 2007 - 13:53

0

#1036 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 29 Июль 2007 - 14:53

Просмотр сообщенияKOS8704 (29.7.2007, 15:10) писал:

Мне вот только не понятно ПОЧЕМУ ТУТ НЕ ВИДНО СЧАСТЛИВЫХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ 250-ок?!! Он хоть и дороже в 1,5 раза, так это же совсем другой апаратец. У них разница не только в 50-ти кубиках. У 250-ки уже идёт совсем другой мотор, другая коробка. На коленвале у него уже стоит компенсирующий вал, в результате чего вибрации намного ниже. Тем более этот мотор ещё можно навинтить, так как он задушен под евро 3. Ему можно смело обрезать банку, поставить ведущую звёздочку больше не пару зубцов, и он БЕЗ НАПРЯГА будет катить 160 км/час. К 200-кам же это просто не применимо!!!
Я бы сравнил Женьшеньку (как 200-ку так 250-ку) с Жигулями - тоесть: всегда готов доставить своего хозяина в нужное место при условии что ему уделяют достаточно времени и внимания в гараже. Про Вайперы (псевдо Хонда ЦБР 125) лучше помолчу. Скажу лишь только что с ними заниматься любовью придётся намного чаще.
А пока ещё чуть-чуть и будет уже 3 Константина на Женьшенях :D

а я знаю кто ты... долго вчера обо всем узнавал в салоне... :) думаю, что обладателей 250 так мало из-за того, что мало кто видит этих преимуществ на целую тысячу долларов... все "совсем другое", но тоже китайское! я бы не сказал, что вибрация моей 200-ки настолько огромная... бОльшая вибрация моим крепежам исходит от калечных дорог любимого города! бОльшую звездочку и на 200-ку можна поставить и прямоточную выхлопную систему можна... но правильно вчера парень из салона на близняшке моей 200-ки сказал:"этот мотоцикл не предназначен для высоких скоростей...нельзя к нему относиться, как к настоящему спортбайку!" жаль, имя автора осталось неизвесным... :) я вчера выкрутил ручку на полную, набрал 110 км/ч и понял, что если бы он разгонялся и дальше, я бы хотел узнать - до скольки! и не успокоился бы, пока не узнал! и если на 110 км/ч мой себя ведет очень стабильно, то на 150 км/ч - чесно - я бы уже рисковал своей жизнью...

Сообщение отредактировал Kostas: 29 Июль 2007 - 14:53

0

#1037 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 16:13

у меня сел акумулятор. на пробеге 480 км. странно. проехал вчера 40 км, и все, седни достал а он даже стартер крутонуть не смог. лампочька мигает(лампочька акумулят), еще ьпару раз посигналил, и сигнал перестал тоже работать.
возможно не работает генератор , или отошли гдето провода. на 6000 оборотах с пасажиром (общий вес 140кг. ) скорость была 75-78 км/час,

кстати, скорость 80 км/час меня пока полностю устраивает. думаю что сотни мне с головой хватит.
0

#1038 Пользователь офлайн   KOS8704 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 Июль 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 16:20

Просмотр сообщенияKostas (29.7.2007, 16:13) писал:

а я знаю кто ты... долго вчера обо всем узнавал в салоне... :)


О! Меня уже узнают. :D Это приятно. :)

Просмотр сообщенияKostas (29.7.2007, 16:13) писал:

бОльшую звездочку и на 200-ку можна поставить и прямоточную выхлопную систему можна...


Ну насчет установки бОльшей звёздочки на твой мот - это ещё возможно. Но как он себя после этого поведет? Во одной статье я читал как совкоциклисты ставили на свою Яву 350 ведущую звёздочку на 19 зубьев (а стояла там на 17). В их надеждах максимальная скорость должна была возрости на добрых 12%. А в результате последствия оказались плачевными. На горизонтальной трассе скорость значительно упала, мотор не в состоянии был выйти на максимальную мощность, был чувствителен к встречному ветру, разгонялся вяло, возить пассажира отказывался - тАк выглядел портрет усовершенствованного мотоцыкла.
А прямоток тебе ставить нет смысла. Глушитель у тебя и так пустой (так сказал тот механик, который меня катал).

Сообщение отредактировал KOS8704: 29 Июль 2007 - 16:22

0

#1039 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 16:20

Просмотр сообщенияkerric (27.7.2007, 17:13) писал:

А скажи, что это за винт такой и где он находится? На сколько я знаю, за это отвечает игла, а не винт. На этой игле сверху есть 5 насечек, на одну из которых вешается шайба, ограничивающая ход иглы...
Для этого морду разбирать не обязательно. слева от руля (если сидеть верхом на байке) в районе фары есть спец. винт. Вращая его ты отрегулируешь наклон зеркала фары.


зеркало фары я отрегулировал.
винт качества смеси, с той де стороны что и финт холостого хода, на карбе.
токо винт холостого хода горизонтально стоит, а тот вертикально, он такой золотистый, ближе к переднему колесу.
там маленькой отверточькой вертеть нада.
0

#1040 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 16:27

кому интересно. Ставлю на учет в МРЕО в Броварах мотык. Заплатил все, что сказали, по кодам что дали в окошке. вышло 413 грвн. (138грвн токо за експерта отдал, и потом еше 3 кода, плюс дорожный сбор=6грвн. услуги банка и всякое такое.)
бланков временных техпаспортов небыло, жду до вторника. ато и среды. останется токо в окошко подать доки, и все.,
но если в течении 10 дней от момента оплаты експертизы не появятся техпаспорта то плакали мои 138 грвн, и нада будет по новой все проходить.
0

#1041 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 18:43

Просмотр сообщенияkerric (29.7.2007, 0:54) писал:

После 15-ти тысяч??? Китайцы столько живут??? Может, после 1500???

Ой, сори, таки оговорилась (описАлась) да после 1500...
0

#1042 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 20:03

Просмотр сообщенияwvw (29.7.2007, 17:40) писал:

винт качества смеси, с той де стороны что и финт холостого хода, на карбе.
токо винт холостого хода горизонтально стоит, а тот вертикально, он такой золотистый, ближе к переднему колесу.
там маленькой отверточькой вертеть нада.

У меня на 250-ке, видно, по-другому... Буду искать!
0

#1043 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 21:03

Просмотр сообщенияLiolik78 (29.7.2007, 20:03) писал:

Ой, сори, таки оговорилась (описАлась) да после 1500...

Уже намотал 1700 - скорость не выросла. На след выходных буду выгр(сношать) из глушака сепаратор (кроме всего прочего, он еще и обороты давит), а если будет натхнэння - то еще и укорочу его (глушак). Мож без сепаратора будет ехать веселее...
0

#1044 Пользователь офлайн   KOS8704 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 Июль 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 21:36

Просмотр сообщенияkerric (29.7.2007, 22:23) писал:

Уже намотал 1700 - скорость не выросла. На след выходных буду выгр(сношать) из глушака сепаратор (кроме всего прочего, он еще и обороты давит), а если будет натхнэння - то еще и укорочу его (глушак). Мож без сепаратора будет ехать веселее...


Ты все таки найди натхнення для укорочения глушака. У него тогда и звук позлее :lol: будет. После того как укоротишь и вычистишь банку процентов 20 мощности должно прибавится полюбэ! Обязательно отпишись о результатах проделанной работы. С нетерпением буду ждать.
И ещё: какая у тебя сейчас максималка?
0

#1045 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 21:53

Просмотр сообщенияKOS8704 (29.7.2007, 22:56) писал:

И ещё: какая у тебя сейчас максималка?

Катаюсь практически всегда с пассажиром. 110-115 - больше не замечал.
0

#1046 Пользователь офлайн   KOS8704 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 Июль 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 22:09

Просмотр сообщенияkerric (29.7.2007, 23:13) писал:

Катаюсь практически всегда с пассажиром. 110-115 - больше не замечал.

Ты имеешь ввиду что ты с такой скоростью постоянно ездишь вместе с пассажиром, или что больше он у тебя не прёт с тем же пассажиром?
0

#1047 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 22:12

Просмотр сообщенияKOS8704 (29.7.2007, 23:29) писал:

Ты имеешь ввиду что ты с такой скоростью постоянно ездишь вместе с пассажиром, или что больше он у тебя не прёт с тем же пассажиром?

с пассажиром больше не прет, а без пассажира я не езжу... :lol:
0

#1048 Пользователь офлайн   KOS8704 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 Июль 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 22:17

А нельзя ли как-нибудь без пассажира проверить? Не может же быть чтобы он ехал как 200-ка!

А ты хоть правильно его обкатал? Я так надеялся что он хотя бы 140 лететь будет... :lol:

Сообщение отредактировал KOS8704: 29 Июль 2007 - 22:21

0

#1049 Пользователь офлайн   KOS8704 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 Июль 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 22:25

А где ты находишься? Может где-то рядом? Хотелось бы встретиться, посмотреть на твоего железного коня, пообщаться. А то я сейчас завалю тебя вопросами тут. :lol:
0

#1050 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 30 Июль 2007 - 08:00

Просмотр сообщенияKOS8704 (29.7.2007, 23:37) писал:

А нельзя ли как-нибудь без пассажира проверить? Не может же быть чтобы он ехал как 200-ка!

А ты хоть правильно его обкатал? Я так надеялся что он хотя бы 140 лететь будет... :lol:

Обкатал правильно - замена масла на 300 км., ограничение оборотов, все такое...
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

19 человек читают эту тему
0 пользователей, 19 гостей, 0 скрытых пользователей