MOTOUA.NET: Тип двигателя - 2-х тактный или 4-х тактный - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тип двигателя - 2-х тактный или 4-х тактный Разница тактности двигателя и что она (тактность) дает. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Март 2006 - 08:59

Собственно вопрос.
+ Двух тактный дает более быстрый старт и разгон
- Жрет много масла
- Меньшый ресурс двигателя

+ Четырехтактный жрет мало масла
+ Двигатель имеет больший моторесурс
- Слабый разгон при старте

Кто, что скажет еще? B) :(
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Март 2006 - 11:27

еще у 4т более сложная механика (есть клапана) а эти самые клапана в киеве настраивать умеют очень немногие... (насколько я в курсе) в 2 раза меньшая мощность при той же кубатуре, ибо на работу клапанов тратится немало усилий от поршневой (пружинки руками попробуй помять, они жесткие) а рабочий такт в отличии от 2т 1 на 2 оборота... короче геморная и немощная конструкция... в ней есть смысл только если у двигла много цилиндров и большой обьем... 4т 50 кубов-просто гониво а не движок.
0

#3 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Март 2006 - 12:03

А 4т - тюнется? TOPORKOFF должен знать.
0

#4 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Март 2006 - 13:15

+ 4-х тактник кушает меньше бензина. :huh:

Еще хотел узнать - какая разница в моторесурсе между 2-х и 4-х такктном движке?
0

#5 Пользователь офлайн   dimon_z 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 21 Март 2006 - 13:18

Просмотр сообщенияVovan (21.3.2006, 11:47) писал:

еще у 4т более сложная механика (есть клапана) а эти самые клапана в киеве настраивать умеют очень немногие... (насколько я в курсе) в 2 раза меньшая мощность при той же кубатуре, ибо на работу клапанов тратится немало усилий от поршневой (пружинки руками попробуй помять, они жесткие) а рабочий такт в отличии от 2т 1 на 2 оборота... короче геморная и немощная конструкция... в ней есть смысл только если у двигла много цилиндров и большой обьем... 4т 50 кубов-просто гониво а не движок.

Во первых клапана там нефиг чего настраивать, это можно и в домашних условиях сделать.
Во вторых насчет мощности почти ты прав, хотя она не в 2 раза меньша а в 1,5 где-то, за счет более высокого кпд
В третьих - конструкция действительно посложнее, поэтому это есть плюс и в тоже время минус (отдельный разговор)
В четвертых - на счет усилий на клапана, то я не думаю что на это тратится половина мощности двигла!
В пятых "4т 50 кубов-просто гониво а не движок" - это наверное твое личное мнение, потому как это еще не доказано!

+ добавлю: расход бенза меньше существенно у 4Т чем у 2Т;
более ровная динамика на всех оборотах, что дает хоть не особо резкий старт, но зато вполне уверенный разгон (кстати как-нить напишу сколько полтиннык 4Т разгоняется до 50 км/ч и 60 км/ч для сравнения с 2Т)
проблем с перегревом намного меньше у 4Т (у меня небыло ни одного на 4Т при любой погоде и любом стиле езды)
Не знаю как 2т работает зимой, а я на своем 4Т отъездил всю зиму абсолютно без проблем (помоему тут больше страдает наездник чем сам скут).

А тюнется все! Кстати уже даже комплекты 8СС начали делать на китайские 4Т!
http://skooterclub.h16.ru/club/index.php?g...es&in=view&id=3 - правда далеко не все еще, но....
0

#6 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Март 2006 - 13:22

Просмотр сообщенияИГОРЬ (21.3.2006, 12:23) писал:

А 4т - тюнется? pidarkOFF должен знать.

Тюнится но гораздо сложнее
титановые клапана (облегченные)
жесткие пружины клапанов
острые распредвалы (изменение фаз впуска-выпуска)
прямоточные выхлопные системы
вариаторы, сцепление, ролики, пружины и пружинки...
увеличение обьема камеры сгорания (150сс-175сс)
замена коленвала (иногда его доработка )
зажигание (комутатор)
перепрошивка мозгов или установка дополнительного устройства к примеру Повер командер (инжектор)

Но все это очень дорого, намного дороже чем 2т и имеет смысл только для гоночной эксплуатации...
К примеру полные ремонт двигателя маджести 125 оригинальными деталями влетел в 1000 евро + 200$ моя работа по сборке
а тюн кроме простых притерли и собрали еще настройки требует и при этом правильная настройка 4т мотора без снятия показаний динамометрическим стендом по сути НЕВОЗМОЖНА.
так что я бы не рекомендовал сорить деньгами...
2т совсем другое дело да ресурс там меньше но 70сс 2т это по сути 150сс 4т , так что тюнить 50сс моторы двухтактных япошек и европейцев вполне целесообразно прибавка того стоит в отличии от 4т...
0

#7 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Март 2006 - 15:22

еще у 4т более сложная механика (есть клапана) а эти самые клапана в киеве настраивать умеют очень немногие... (насколько я в курсе) в 2 раза меньшая мощность при той же кубатуре, ибо на работу клапанов тратится немало усилий от поршневой (пружинки руками попробуй помять, они жесткие) а рабочий такт в отличии от 2т 1 на 2 оборота... короче геморная и немощная конструкция... в ней есть смысл только если у двигла много цилиндров и большой обьем... 4т 50 кубов-просто гониво а не движок.

Цитата

Во первых клапана там нефиг чего настраивать, это можно и в домашних условиях сделать.


ну так гордись тем что ты умеешь... я например не шарю тонкостей... когда то пробовал регулировать на москале 2141, нифига не получилось... щупом мерял-все правильно, заводю-стучат... поехал к спецам... сказали что так только в книжках пишут, а на самом деле надо по другом настраивать, есть нюансы... настроили... не стучат... думаешь у китайских 4т движков нет никаких ньюансов? тупо на щуп зазор отмерил, зажал и поехал?

Цитата

Во вторых насчет мощности почти ты прав, хотя она не в 2 раза меньша а в 1,5 где-то, за счет более высокого кпд
В третьих - конструкция действительно посложнее, поэтому это есть плюс и в тоже время минус (отдельный разговор)
В четвертых - на счет усилий на клапана, то я не думаю что на это тратится половина мощности двигла!
В пятых "4т 50 кубов-просто гониво а не движок" - это наверное твое личное мнение, потому как это еще не доказано!


конечно мое, а чье ж еще? и как ты себе представляешь процедуру доказательства гоноватости движков 50сс 4т?
они по любому кому то нужны и понравятся, а как по мне-малоюзабельно... 2т 50сс более целесообразен для применения в таких условиях.

Цитата

+ добавлю: расход бенза меньше существенно у 4Т чем у 2Т;


это да, но ты попробуй на 2т ездить с такой же динамикой разгона :) 4т просто не могет схавать столько сколько 4т, потому он экономичнее за счет меньшей мощности... причем по моему пропорционально :)

Цитата

более ровная динамика на всех оборотах, что дает хоть не особо резкий старт, но зато вполне уверенный разгон


более ровная динамика-это если сравнивать с тюненым гоночным двиглом, а если взять негоночное нетюненое 2т двигло-оно тоже имеет неслабую эластичность... мое двигло тянет почти одинаково начиная с 4000 и заканчивая 7000

Цитата

(кстати как-нить напишу сколько полтиннык 4Т разгоняется до 50 км/ч и 60 км/ч для сравнения с 2Т)
проблем с перегревом намного меньше у 4Т (у меня небыло ни одного на 4Т при любой погоде и любом стиле езды)
Не знаю как 2т работает зимой, а я на своем 4Т отъездил всю зиму абсолютно без проблем (помоему тут больше страдает наездник чем сам скут).


а вот тут есть децал правды: смазка у 4т в картере, а у 2т с бензой мешается, потому и перегрев возможен если грабли с системой смазки... а система эта-та еще штучка ;) зимой масло в маслобачке густеет, потому может меньше смазыватцо двигло... а 4т после нормального прогрева не чует погоды, ибо масло прогревается вместе с движком...

Цитата

А тюнется все! Кстати уже даже комплекты 8СС начали делать на китайские 4Т!
http://skooterclub.h16.ru/club/index.php?g...es&in=view&id=3 - правда далеко не все еще, но....

тюнить 4т китайца даже звучит смешно :)
0

#8 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Март 2006 - 15:54

АУ !? Какая разница в моторесурсе между 2-х и 4-х такктном движке?
2Т, судя по постам, около 8000-10000 км, потом капиталка ;)
4Т - ??
И еще - что меняется/делается при капиталке?
:) :huh: :o :)
0

#9 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Март 2006 - 16:12

Просмотр сообщенияMario (21.3.2006, 16:14) писал:

АУ !? Какая разница в моторесурсе между 2-х и 4-х такктном движке?
2Т, судя по постам, около 8000-10000 км, потом капиталка ;)
4Т - ??
И еще - что меняется/делается при капиталке?
:) :huh: :o :)

ресурс нормального и хорошо обслуженного в соответствии с мануалами 4т мотора 50сс составит 25000-30000
но китай сомнительно чтоб столько выходил
а вот делать дохера надо
замена сальников клапанов и притирка клапанов ну и регулировка (это как минимум а то и замена всего грм с цепью распредвалом и каромыстами)
поршневая это понятно ...
китайские 4т еще всех обрадуют я смотрел из чего дефиант сделан он масло уже с 3000 км подьедает так что кто купил тот попал...
Нормальные 4т моторы на скутерах в порядке убывания Honda, Yamaha, Piagio (gilera), Daelim, Sym.
0

#10 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Март 2006 - 16:17

А что по 2Т интересного раскажите?
0

#11 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Март 2006 - 16:44

Просмотр сообщенияMario (21.3.2006, 16:37) писал:

А что по 2Т интересного раскажите?

простота и дешевизна при качественных деталях 20000 вполне реально
тюнинг и отжиг это его стихия зависимость отдачи мощности относительно оборотов почти линейна тоесть чем больше крутим тем больше едем, придел оборотов достигается конфигурацией продувки цилиндра и выхлопной трубы (если комутатор не ограничевает)
поэтому гоночные моторы 70сс выжимают 21 лошадь. При менее экстремальном тюнинге имеют хороший ресурс но и при поломке не требуют особых знания для ремонта. Недаром тюнинг 2т моторов скутеров от 50сс до 180сс получил такое распростронение по всему миру.
Самый тюненгуемый класс это 50-70сс, обусловлено наименьшей затратностью и хорошими прибавками в результате.
Ну а доверять маслонасосу смазывать тюненый мотор необязательно, конечно у нас не европа и на заправках готовую смесь (Гемиш) не заливают но возить с собой шприц 20мл и банку синтетики не так уж тяжело :) зато ресурс при готовой смеси гораздо больше.
Есть еще конечно и минусы токсичность, громкость работы, слабая тяга (по сравнению с 4т) на низких оборотах но для маленьких шустрых скутеров в стране с отсутствием евро норм по таксичности выхлопа и полицаев с передвижными стендами для замера мощности с заднего колеса 2Т лучший выбор пуляйте наздоровье :P
0

#12 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Март 2006 - 17:01

Да....... :) озадачили....
И что теперь брать себе для поездок на роботу.... и с нее :o
0

#13 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Март 2006 - 17:21

Просмотр сообщенияMario (21.3.2006, 17:21) писал:

Да....... :) озадачили....
И что теперь брать себе для поездок на роботу.... и с нее :o


в зависимости от бюджета.
возьми себе хонду такт например для начала.
на след. сезон - задумаешься о чем-то больше штуки баксов
0

#14 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Март 2006 - 17:39

Просмотр сообщенияMario (21.3.2006, 17:21) писал:

Да....... :) озадачили....
И что теперь брать себе для поездок на роботу.... и с нее :o

бюджет в студию...
0

#15 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Март 2006 - 20:06

Вот как раз Хонда Такт у меня была.....недели две....мне этого хватило. ;)

На мото.ком.юа когда-то писал....
Потребность: Езда на роботу/с работы в пригород (в моих данных написано куда). Длина маршрута - 65-75 км туда/обратно + покатушки черт знает куда (по всей Украине вобщем :( )
Необходимость: Так, как половина маршрута по трассам - необходима скорость, колеса от 12", и прийдется покорять большие пробеги и расстояния - соответственно нада кубатура B)
Бюджет: Буду брать кредит, и поэтому бюджет неограничен :D (шутка). Хочу вложится 1200-1300 вечно зелено-уголовно-капустных денег :D
Вот собственно..........
0

#16 Пользователь офлайн   knorr 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18 Март 06

  Отправлено 22 Март 2006 - 01:03

Просмотр сообщенияadministrator (21.3.2006, 17:41) писал:

Просмотр сообщенияMario (21.3.2006, 17:21) писал:

Да....... :( озадачили....
И что теперь брать себе для поездок на роботу.... и с нее :o


в зависимости от бюджета.
возьми себе хонду такт например для начала.
на след. сезон - задумаешься о чем-то больше штуки баксов

Бери Tact, не пожалеешь, простой и надежный, да еще и маятниковая вилка... у меня 24 прошел 9000 теперь капиталка, за все это время поменял только задний амортизатор и один раз почистил карб...

Прикрепленные файлы


0

#17 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Март 2006 - 02:48

Просмотр сообщенияMario (21.3.2006, 20:26) писал:

Хочу вложится 1200-1300 вечно зелено-уголовно-капустных денег :D


хонда собака 125сс
(лучше поновее 125сс, чем за те же бабки трехлетка 150сс)
0

#18 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Март 2006 - 10:22

А эта тема разве не сюда?

Обсуждение скутеров
обсуждение моделей скутеров, их ТТХ, сильных и слабых сторон
— подфорумы: Honda, Yamaha, Daelim, Aprilia, Suzuki


Кажется в самый раз
0

#19 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 22 Март 2006 - 12:18

Бюджет написал.........ответов 0 :)
0

#20 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Март 2006 - 12:36

Просмотр сообщенияMario (22.3.2006, 12:38) писал:

Бюджет написал.........ответов 0 :)

Т.к. собераешся брать в кредит, значить это будет новый. Тогда я бы посиоветовал обратить внимание на Lead SCV 100 http://www.hondamoto...ua/scooters.htm
или на Daelim Citi Ace 110cc http://alto.com.ua/
0

#21 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 22 Март 2006 - 12:59

Новый необязательно, надо только по безналу....
Нонда - тама колеса 10" B)
0

#22 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Март 2006 - 13:23

Просмотр сообщенияMario (22.3.2006, 13:19) писал:

Новый необязательно, надо только по безналу....
Нонда - тама колеса 10" B)

Я бы даже не думал Hodnda @ 125(150) или Dylan, SH...
0

#23 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 22 Март 2006 - 14:45

Еще есть Сузука адресс 110 B)
Тока по чем они будут продаватся у меня в краях, еще неизвестно.
0

#24 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 22 Март 2006 - 19:50

Просмотр сообщенияpidarkoff (22.3.2006, 13:43) писал:

Просмотр сообщенияMario (22.3.2006, 13:19) писал:

Новый необязательно, надо только по безналу....
Нонда - тама колеса 10" B)

Я бы даже не думал Hodnda @ 125(150) или Dylan, SH...


Собака и SH хороши, неспорю....но внешний вид :)
Дилан - под вопросом

Хочится более спортивный внешний вид ;)
Априлию Леонардо брать стремно - каждый второй дядя с полосатой палкой знает, что это 150 или 250 кубиков :(
0

#25 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Март 2006 - 13:45

Просмотр сообщенияMario (22.3.2006, 20:10) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (22.3.2006, 13:43) писал:

Просмотр сообщенияMario (22.3.2006, 13:19) писал:

Новый необязательно, надо только по безналу....
Нонда - тама колеса 10" B)

Я бы даже не думал Hodnda @ 125(150) или Dylan, SH...


Собака и SH хороши, неспорю....но внешний вид :)
Дилан - под вопросом

Хочится более спортивный внешний вид :)
Априлию Леонардо брать стремно - каждый второй дядя с полосатой палкой знает, что это 150 или 250 кубиков ;)

Не вздумай леню 150 брать говно тачка...
а дизайн так это на любителя мне лично собака больше Дилана нравится... а моторы там один в один...
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей