MOTOUA.NET: Помогите с Piaggio NRG MC2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Помогите с Piaggio NRG MC2 хочу спросить несколько вещей:

#1 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 29 Июнь 2007 - 20:53

1. Как замениь охлождающую жидкость? где эта помпочка на двигателе, как избежать образования воздушной помпы после замены ну и что собствено лутше лить?(заню, что обсуждалось уже, но меня интересует именно даный моцик)
2. Немного шумит вариатор, как будто в него, с воздухом, попал какойто мини-камушег. Такое реально(камушег)? или там могла гайка разкрутитсо? но звук не похож на гайку...
3. Слабовато тянет с пасажиром. Что может быть?
И такой в завершении такой вопрос - прозьба: есть ли у кого схема електрики для ентого моцика(Piaggio NRG MC2 97года)? Ну или мануал вобщем? Мануал даже лутше :D
Буду очень благодарен за любую предоставленую инфу :D

P.S вспомнил, чо хотел, ишо, узнать!! :) насколько точные спидометры на моторолерах? а то мне когдато, кто то говорил, что они показывають на 5 - 10 км\ч больше чем есть на самом деле. Зарание спасибо :rolleyes:
0


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#101 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 27 Июль 2007 - 22:15

Просмотр сообщения(DiMoN) (27.7.2007, 23:20) писал:

Со спидометром никак :) вибрация норм, мож холостой немного маленький, ниче страшного


ну слава богу... ато я уже валнаватса начал)
0

#102 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 27 Июль 2007 - 22:28

О!!!! ишо вопрос!!! хачу примостить реле аварийных сигналов :) как это зделать, где его взять? видел такое на "большом брате" (какомто ментовском мотоцикле) штука, имхо, полезная))
0

#103 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 28 Июль 2007 - 12:30

Просмотр сообщенияelektro_mouse (27.7.2007, 21:48) писал:

О!!!! ишо вопрос!!! хачу примостить реле аварийных сигналов :(

:o :) Шо енто за зверь такой?! ;) Аварийка? Тю, так сразу б так и сказал, листай форум, поднималась тема неоднократно :)
0

#104 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 28 Июль 2007 - 13:00

Просмотр сообщения(DiMoN) (28.7.2007, 13:50) писал:

листай форум


моя самая не нависная фраза :D ок полистаю...
0

#105 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 04 Август 2007 - 12:14

не успела я полистать форум.. паламалась. спасайте. незаводиться вообсче :) все чистил, разбирал-сабирал, непомогает(( вроде кагбы и хочет но что то ему мешает. !!!!Чихает!!!! что может быть помогите... или посоветуйте мастера который "надом" может выехать... ато у меня дипресия :)
0

#106 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 04 Август 2007 - 22:31

Просмотр сообщенияelektro_mouse (4.8.2007, 11:34) писал:

не успела я полистать форум.. паламалась. спасайте. незаводиться вообсче :) все чистил, разбирал-сабирал, непомогает(( вроде кагбы и хочет но что то ему мешает. !!!!Чихает!!!! что может быть помогите... или посоветуйте мастера который "надом" может выехать... ато у меня дипресия :)

Подробнее симптомы, что и как? Чем заводил?
0

#107 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 05 Август 2007 - 11:30

Просмотр сообщения(DiMoN) (4.8.2007, 23:51) писал:

Подробнее симптомы, что и как? Чем заводил?


вобсчем так: заводил всемю и киком и просто стартером. когда заводиш протсо стартером, нет вобсче никакой реакции(искра есть, проверял). тоесть он дергает дергает но не заводиться. Но было опару раз что завесля, и сразу заглох. Если заводить с кика, он булькает - булькает, но не заводиться, а примерно на 15 толчке может чихнуть и из выхлопной вырываеться маааленький клубочег чорного дыма, но опятьже не заводиться. Карб чистил, бензофильтр нармальный, тоесть бенз идет, и в карб попадает. достал свечу, она мокроватая и чорная, высушил зачистил, проверил поставил обратно, завелся но две сек. а потом таже картина. может чо с свечкой? ну я так понимаю что я сам не справлюсь, потому буду завтра кудато звонить чтоб приехали :( мож знаеш кого?
0

#108 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 05 Август 2007 - 20:27

Просмотр сообщенияelektro_mouse (5.8.2007, 10:50) писал:

вобсчем так: заводил всемю и киком и просто стартером. когда заводиш протсо стартером, нет вобсче никакой реакции(искра есть, проверял). тоесть он дергает дергает но не заводиться. Но было опару раз что завесля, и сразу заглох. Если заводить с кика, он булькает - булькает, но не заводиться, а примерно на 15 толчке может чихнуть и из выхлопной вырываеться маааленький клубочег чорного дыма, но опятьже не заводиться. Карб чистил, бензофильтр нармальный, тоесть бенз идет, и в карб попадает. достал свечу, она мокроватая и чорная, высушил зачистил, проверил поставил обратно, завелся но две сек. а потом таже картина. может чо с свечкой? ну я так понимаю что я сам не справлюсь, потому буду завтра кудато звонить чтоб приехали :( мож знаеш кого?

Ну скорей всего лопнувшие кольца и как следсвие отсуцтвие компресии. Если лапка кика ходит очень плавно и легко то 100 кольца, на себе испытал...
Возможно что навернулсо комутатор, один раз искру дас и потом глухо...
0

#109 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 06 Август 2007 - 23:05

Снимай цилиндр. Всьо сразу станет ясно. Но проблема, прийдеться слить тасол. С водянкой геморойней ковыряться...
0

#110 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 06 Август 2007 - 23:18

Просмотр сообщения(DiMoN) (7.8.2007, 0:25) писал:

Снимай цилиндр. Всьо сразу станет ясно. Но проблема, прийдеться слить тасол. С водянкой геморойней ковыряться...

Перед сим не легким занятием, рекумендую влить 20 грамм бензина в цилиндр, и попробовать с кика завестись. Если хоть чуть поработает повторить процедуру еще раз. Благо в МС2 при наличии шприца это не сложно.
0

#111 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 09 Август 2007 - 08:47

не пугайте так :) кольца нармуль, и компресия вроди есть. проблема была в свечке. купил новйю вроде нармуль. нопоявилась другая прорблема. на холоднубю завожусь с раза 20 - 25-го. заливает свечку. Как это исправить? и почему сие происходит. Все, кого спрашивал, у кого машины, голворят, что карб не правильно смесь готовит, много бенза мала воздуха. Оно то наверно так, но как жеш исправить это дело? Где на карбе регулируеться подача воздуха. Где подача бенза регулируеться я знаю... памагите...плз... ато сеня с утра 10 минут заводился. О! а потом када ехал, добавляю газу, и звук такой , типо заливает его, но не глох. Просто булькал сильна... :)
0

#112 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Август 2007 - 08:51

Просмотр сообщенияelektro_mouse (9.8.2007, 10:07) писал:

не пугайте так :) кольца нармуль, и компресия вроди есть. проблема была в свечке. купил новйю вроде нармуль. нопоявилась другая прорблема. на холоднубю завожусь с раза 20 - 25-го. заливает свечку. Как это исправить? и почему сие происходит. Все, кого спрашивал, у кого машины, голворят, что карб не правильно смесь готовит, много бенза мала воздуха. Оно то наверно так, но как жеш исправить это дело? Где на карбе регулируеться подача воздуха. Где подача бенза регулируеться я знаю... памагите...плз... ато сеня с утра 10 минут заводился. О! а потом када ехал, добавляю газу, и звук такой , типо заливает его, но не глох. Просто булькал сильна... :)

На карбе подачя воздуха при ХХ регулируется винтом Качества. А вот бензин-только жиклёрами и уровнем в поплавковой.
0

#113 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 09 Август 2007 - 09:06

Просмотр сообщенияVlad (9.8.2007, 10:11) писал:

На карбе подачя воздуха при ХХ регулируется винтом Качества. А вот бензин-только жиклёрами и уровнем в поплавковой.


что такое ХХ? винт качества эта ишо одна иголка, которая с електроникой , правильно? тоесть проблема может быть или в попловковой части карба или в винте качества? я правильно понимаю. Тоесть моц думает(а он вобще думает?) что у бенза октановое число лутше, воздуха можно дать меньше и как конец реакции заливаеться камера згорания. Правильно?

Сообщение отредактировал elektro_mouse: 09 Август 2007 - 09:06

0

#114 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Август 2007 - 09:33

Просмотр сообщенияelektro_mouse (9.8.2007, 10:26) писал:

что такое ХХ? винт качества эта ишо одна иголка, которая с електроникой , правильно? тоесть проблема может быть или в попловковой части карба или в винте качества? я правильно понимаю. Тоесть моц думает(а он вобще думает?) что у бенза октановое число лутше, воздуха можно дать меньше и как конец реакции заливаеться камера згорания. Правильно?

ХХ-Холостой Ход.
Винт вкчества без электроники. Это винт перекрывеющий воздушный канал системы холостого хода(меньший винт расположиный наклонно).
Если такие вопросы, то лучше подедь к спецам, они настроят, а может и научят.
0

#115 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 09 Август 2007 - 12:01

Та не, давайте поможем человеку... Влад, я например тоже долго не знал что такое ХХ :D :D
elektro_mouse-Смотри, у тебя сос тороны выхлопной трубы можно удобно добраться к карбу. Надеюсь ты знаешь как он выглядит :( Смотри, тебе должны попасца в глаза два винта, один с большим таким накленчником который можно крутить пальцами енто винт холостого хода. и второй под плоскую отвертку енто винт качества смеси.
Отсуда и танцуй, поскольку заливает карб у тебя много бензина и мало воздуха. Посему попробуй закрутить винт качества смеси на один оборот а винт ХХ открутить на один оборот. Настройка не точная но от проблемы должна избавить.
Удачи ;)
0

#116 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Август 2007 - 12:10

Просмотр сообщения(DiMoN) (9.8.2007, 13:21) писал:

Та не, давайте поможем человеку... Влад, я например тоже долго не знал что такое ХХ :D :D
elektro_mouse-Смотри, у тебя сос тороны выхлопной трубы можно удобно добраться к карбу. Надеюсь ты знаешь как он выглядит :( Смотри, тебе должны попасца в глаза два винта, один с большим таким накленчником который можно крутить пальцами енто винт холостого хода. и второй под плоскую отвертку енто винт качества смеси.
Отсуда и танцуй, поскольку заливает карб у тебя много бензина и мало воздуха. Посему попробуй закрутить винт качества смеси на один оборот а винт ХХ открутить на один оборот. Настройка не точная но от проблемы должна избавить.
Удачи ;)

Дима, всё правельно, кроме одного. Чтоб добавить воздуха, надо увеличить пропускную способность воздушного канала ХХ, а значить открутить(а не закрутить) винт качества.
0

#117 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 09 Август 2007 - 12:14

Просмотр сообщенияVlad (9.8.2007, 11:30) писал:

Дима, всё правельно, кроме одного. Чтоб добавить воздуха, надо увеличить пропускную способность воздушного канала ХХ, а значить открутить(а не закрутить) винт качества.

Точно, опечатка наверно. :( Спасибо за поправку. Винт качества смеси регулирует подачу воздуха в 1/3 оборотов двигателя.

Сообщение отредактировал (DiMoN): 09 Август 2007 - 12:15

0

#118 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 09 Август 2007 - 13:28

танцую от туда: на карбе, если я не ошибаюсь два или три винта под плоскую отвертку. Энтот который мне нужен, находиться с той же стороны что и холостого хода? если да то буду пытатсо....
ЗЫ пасыба Дима, что не бросил меня на растерзание работникам СТО :(

Сообщение отредактировал elektro_mouse: 09 Август 2007 - 13:31

0

#119 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Август 2007 - 14:11

Просмотр сообщенияelektro_mouse (9.8.2007, 10:07) писал:

не пугайте так :) кольца нармуль, и компресия вроди есть. проблема была в свечке. купил новйю вроде нармуль. нопоявилась другая прорблема. на холоднубю завожусь с раза 20 - 25-го. заливает свечку. Как это исправить? и почему сие происходит. Все, кого спрашивал, у кого машины, голворят, что карб не правильно смесь готовит, много бенза мала воздуха. Оно то наверно так, но как жеш исправить это дело? Где на карбе регулируеться подача воздуха. Где подача бенза регулируеться я знаю... памагите...плз... ато сеня с утра 10 минут заводился. О! а потом када ехал, добавляю газу, и звук такой , типо заливает его, но не глох. Просто булькал сильна... :(

А когда поездишь - какой цвет свечи?
Когда мотор булькает, а скорее похож звук на стрекот, то это явно богатая смесь. Попробуй иглу опустить на 1-2 деления. Игла находится в дроссельной заслонке. Открываешь лючок в бардачке, откручиваешь болт крепления крышки дроссельного колодца, вынимаешь заслонку, потом поддеваешь пружину и вынимаешь иглу.
0

#120 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 09 Август 2007 - 14:22

Просмотр сообщения3BIP (9.8.2007, 15:31) писал:

А когда поездишь - какой цвет свечи?
Когда мотор булькает, а скорее похож звук на стрекот, то это явно богатая смесь. Попробуй иглу опустить на 1-2 деления. Игла находится в дроссельной заслонке. Открываешь лючок в бардачке, откручиваешь болт крепления крышки дроссельного колодца, вынимаешь заслонку, потом поддеваешь пружину и вынимаешь иглу.


темненькая свечечка... а должна быть? смесь богатая чем? попробую и воздуха дать и иглу опустить...
0

#121 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 09 Август 2007 - 19:27

покрутил болтичег, вроде нармально, завелся с первого раза... не булькал... пойду читать про правельную настройку карба...

пасыба мужики!!! большое!!! :)

Сообщение отредактировал elektro_mouse: 09 Август 2007 - 19:28

0

#122 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 09 Август 2007 - 22:16

Просмотр сообщенияelektro_mouse (9.8.2007, 18:47) писал:

покрутил болтичег, вроде нармально, завелся с первого раза... не булькал... пойду читать про правельную настройку карба...

пасыба мужики!!! большое!!! :)

:) ну от видишь :) А цвет свечи должен быть светло коричневого-коричневого цвета.
0

#123 Пользователь офлайн   sperrow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 17 Ноябрь 06

Отправлено 11 Август 2007 - 22:39

как кофе с молоком!
0

#124 Пользователь офлайн   sperrow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 17 Ноябрь 06

Отправлено 11 Август 2007 - 22:52

Да и еще тут на форуме поднимался вопрос трубы полини но смок, пару дней назад установил и даю отчет:
О приятном
1. Звук на холостых стал немного громче инамного басистее со стандартной, на полном ходу ... ну вы знаете какой звук у трубы с резонатором как цыркулярка или бензопила чтоли.
2. Максимальная скорость поднялась ровно на 5 км./ч пока не приехали все детали трансмиссии ничего не настраивал даже карб. Думаю в процессе настройки максималку удастся поднять до 80.
3. Динамика разгона (не забываем о ненастроеном карбе и трансмиссии) достаточно впечатлительна но с провалами.
4. Когда забирал трубу то был неприятно удивлен наличием апендикса на патрубке, но как показали эксперименты с патрубком апендикс этот не более чем бутафория он просто в качестве декора приварен к трубе.

О неприятном
Патрубок трубы идет чуть ниже относительно рамы чем патрубок штатной трубы а апендикс приварен не сверху как на штатной трубе, а снизу, что понижает клиренс на 3 см. Уже 2 раза грюкнулся им об бровку!!!! а еще если закладываться набок в повороте апендикс трется об асфальт! Короче как и все неиспользованные органы он подлежит удалению болгаркой.
0

#125 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 11 Август 2007 - 22:59

Просмотр сообщенияsperrow (11.8.2007, 22:12) писал:

Короче как и все неиспользованные органы он подлежит удалению болгаркой.

Может боком вылезти... Если спилить штатный патрубок и поставить новый, не такой низкий, что б не черкало...
ИМХО-Проще излечить проставкой под аморт

Сообщение отредактировал (DiMoN): 11 Август 2007 - 23:00

0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей