Литература новичкам
#1
Отправлено 27 Июль 2007 - 10:47
Как будущий обладатель "железного коня", столкнулась с таким интересным фактом, что с огромным количеством продачи мототехники, практически отсутсвует инструктаж (книги, курсы и т.п. ) как ПРАВИЛЬНО ездить. Курсы вождения, как правило, преподают без лицензии, и бывает, что и без особого опыта. Литература практически отсутствует! В том время, как больницы и морги в геометрической прогрессии пополняются учасниками дорожного движения двухколесного транспорта!
Поэтому делюсь найденой информацией:
И так книги:
1. Дорожная стратегия
2. Полный контроль
3. Техника спортивной езды
Курсы по вождению:
Нашла несколько, но достойны внимания только одни (с лицензией).
Кого заинтересовало, есть номер телефона - подробности в личку
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 27 Июль 2007 - 14:24
#3
Отправлено 27 Июль 2007 - 16:44
#4
Отправлено 28 Июль 2007 - 13:02
#6
Отправлено 30 Июль 2007 - 15:43
Единственное, чего не освоил - проезд лежачих полицейских - постоянно бьюсь подножкой.
#7
Отправлено 30 Июль 2007 - 19:40
Цитата
Ти де такого скутера бачив?
Якщо скута поставити на лапку то він спирається на переднє колесо. Значить центр мас далі чим точка опори (лапка) в сторону руля.
І ще мотор не "заднице", а ТРОШКИ зміщений назад.
Цитата
В випадку з велосипедом центр мас набагато вище чим в скутера. Тому цей варіан непідходить.
#8
Отправлено 31 Июль 2007 - 07:45
#9
Отправлено 31 Июль 2007 - 10:45
Цитата
ага)) там тебя научат заводить днепр с толкача
учиться нужно на том, на чем ездишь
если тебя не отвернет от 2к техники после оппозитных потеков масла на штанах и не только, но сев на японца ты все равно будешь переучиваться практически полностью
а школ, которые учили бы на своей технике пока нет С ЛИЦЕНЗИЯМИ
нах тебе та бумажка - права штоль через них получать? так все равно А без Б не откроют, посему сдавать нужно через автошколу
#10
Отправлено 31 Июль 2007 - 13:51
Цитата
возможно, но не факт
Цитата
Не согласна, есть мотошколы в Украине с лицензиями, но их единицы
#11
Отправлено 31 Июль 2007 - 16:27
что скажешь по поводу моей фотки? заметь, двигло конкретно в задней части
а при чем лапка к центру мас?
Прикрепленные файлы
-
IMG_0038.jpg (154,37К)
Количество загрузок:: 151
#12
Отправлено 01 Август 2007 - 18:37
Цитата
Лапка просто для визначення центра мас.
Але ж центр мас хоть і зміщений назад, але ж він буде десь близько до середини.
#13
Отправлено 01 Август 2007 - 19:43
еще раз говорю. лапка на центр тяжести твоего скутера никак не влияет.
и учти, что центр тяжести просто скутера это одно. когда же ты на него садишься, то центр тяжести становиться совсем другим-приблизительно таким, каким задумывали его инженеры.
без наездника, наверное (смотря какой скут), с наездником вряд ли
по сапромату тебе два бала по стобальной системе, незачет
#14
Отправлено 02 Август 2007 - 10:01
Чентр мас (или центр тяжести, как меня учили в школе) это условная точка, где сосредоточена масса предмета. Естественно, с седоком и без седока у скутера центр тяжести смещается. Причем многое зависит и от посадки седока. Лапка - не является указателем центра тяжести, но с ее помощью можно определить, с какой стороны от нее центр тяжести находится. Кстати, на моем скутере, сиденье переднего пассажира расположено вперед от центра тяжести, то есть при правильной посадке центр тяжести смещается к переднему колесу, что благотворно влияет на управляемость и плавность хода. Да вот беда, мои ноги при правильной посадке упираются в фартух. Поэтому я езжу либо на заднем сиденье (так удобнее и задница меньше устает) либо условно между сиденьями (рулить легче и скутер послушнее). Правда в дождь или на бездорожье (как впрочем и при переезде рельс, бордюров...) приходится садиться "как положено", а то и до падения недалеко.
#15
Отправлено 02 Август 2007 - 12:42
Чентр мас (или центр тяжести, как меня учили в школе) это условная точка, где сосредоточена масса предмета.
ну все. приплыли. считаю дальнейший разговор бесполезным, раз ты не знаешь чего такое сопромат и чего по этому предмету учат. и центр тяжести далеко не условная точка, а очень даже конкретная (для скутера без наездника)
PS если будешь сегодня на набережке (трухановом), приезжай, я расскажу тебе че такое центр тяжести, и что лапка скутера никакого отношения к центру тяжести не имеет
Сообщение отредактировал Askerovich: 02 Август 2007 - 12:45
#16
Отправлено 04 Август 2007 - 12:26
Цитата
Задачи сапромата:
1) Расчёты на прочность
Прочность - способность материалла сопративляться действию внешних сил.
Р. на пр. - подбор геометрических размеров, элементов конструкций с учетом внешних нагрузок.
2) Расчёты на жескость
Жескость - способность материала к перемещениям при действии внешних сил.
3) Расчёты на устойчивость
Устойчивость - способность материала конструкции сохранять свою прямолинейнуб форму при действии сжимающих сил.
Може неправельно інфа? Поянсніть з чого мені 2 за 100 бальною системою поставили. Цікаво..
Сообщение отредактировал FOX: 04 Август 2007 - 12:36
#17
Отправлено 04 Август 2007 - 13:23
похвально FOX что ты начал искать инфу о том что такое сопромат.
то что ты нашел, далеко не все что охватывает эта наука. также изучается каким образом вычисляется центр тяжести сечения. сначала учат определять центр тяжести у простых фигур, потом простые в сумме получив одну более сложную и опять таки нужно было найти ее центр тяжести. точно так же и скутер (автомобиль, мот...) состоит из кучи больших и маленьких деталей, которые имеют свой центр тяжести. собрав их в единое целое получим единый центр тяжести. чтобы его посчитать в таких системах как скутер (о более сложных я даже не говорю) моего образования не достаточно (не совсем тот профиль моей работы). считают такие вещи в специальных программах.
Сообщение отредактировал Askerovich: 04 Август 2007 - 13:23

Помощь
Тема закрыта


















