
Страница 1 из 1
Saigak jsd150T-18L У кого такой апарат??!!
#1
Отправлено 18 Июль 2007 - 19:55
С чего начинать и про что поговорить и не знаю) У кого такой же апарат или кто имел с ним дело, заходите, думаю всётаки найдём много общих тем, поменяемся опытом, советами, впечатлениями итд

Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Июль 2007 - 14:36
Я на днях себе покупаю такой аппарат... Что можешь про него рассказать с уст пользователя?
#3
Отправлено 25 Июль 2007 - 21:15
О а я и не видил шо тут ответ есть) уже туда настрочил))) Вобсчим скажу сразу мне очень нравится! Иногда ковыряюсь. но скорее не изза того что чтото там летит а изза того что чтото хочу обавить, улучшить итд.. Из неисправностей: сдох топливный пневмокран, неспрашно вырезал я его из системы, он посли тысячи пробега начал барахлить. патом умер окончательно, и начало приблизительно в это же время гнать масло из под крышки головки, но тоже ничего страшного, раскрутил, а там просто провалилась прокладка, замазал герметиком и порядок. Местами дребежжит, вычисляю где и тоже задуваю герметиком, в основном это стыки платмассы, поставил гудок на повороты. тоесть када включаю поворот, он пикает пока не выключу. патамушо поначалу забывал выключать) ищо в этом моте есть плюс что регулирунется высота фар. на скутах нечасто это встречается.. каправило все наглухо. Датчик уровня топлива показывает немного не совсем то, когда бак полный, показывает полный. когда на литр меньше. показывает половину, когда на два литра меньше, стрелка на первой красной отметке, и практически стоит, когда остаётся литра полтора, стрелка опускается до второй красной метки тоесть почти самый низ. Наример чтобы поменять лампы в фаре, нада разобрать весь передок.. Но это нестрашно) ПРиёместость хорошая.. но едет 85 предел. как по паспорту.. у меня просто стоит самый длинный ремень который туда можна поставить 842 поэтому так едет. но мне больше и ненада. я крейсер люблю 70 - 75, шобы не в напряжении ехать.. а чувствовать на расслабухе себя, уже 80 и более както напряжонно ся чувствую.. ТОрмоза дисковый гидравдлические на обоих колёсах.А ищо выбадал воздушный фильтрик охлаждения вариатора, там паралонка. я обнаружил шо она выпала. када разбирал в варик пасатреть, я её туда приклеил) Обязательно внимательно посмотри воздуханчик. там фильтр стоит огромный, он стоит в шахте перед сидушкой, там воздухозаборник можна вертеть, разверни его отвертием назад, чтобы с потоком воздуха не ловил камешки и песок.. и внимательно осмотри корпус воздухана, у меня сам фильтр както без проклдадки там стоял, и я обнаружил в корпусе фильтра пару пищинок.. это страшно, их вычистил, замазал своим любимым герметиком. Их в салон привозят в ящиках разобраные, ну это всме понятно, собюирают везде по-разному, моя собирали я так понял наверное на быструю руку, затянуто всё нормально. но например заднее крыло стояло немного неровно. пришлось снять пластик добратся до его крепления отпустить выровнять на и затянуть, на переднее круло не помешает поставить брызговок, патамушо с мокрой дороги кидает все в шахту. Один раз снимал карб. просто было интиресно пасатреть как он там ся чувствует после некоторого пробега. понравилось как там сделано.. И ищо. там топливный фильтр стоит очень маленький, я купил и потавил большой автомобильный фильтр. Хочу дополнительно поставить парочку фонарей (линз). тока нада им корпуса придумать и фокус подобрать.. ну так это вобщем. задавай вапросы, пиши что там у тебя!
#4
Отправлено 26 Июль 2007 - 08:31


#6
Отправлено 26 Февраль 2008 - 18:19
Привет Dave_Silver, Ну как там у тебя дела, что молчишь? Приобрел се двухколесного коня? Что скажешь?
klf По поводу пробега, точно не помню, глянускажу, но дето около четырех тысяч вроди
klf По поводу пробега, точно не помню, глянускажу, но дето около четырех тысяч вроди
Поделиться темой:
Страница 1 из 1