Страница 1 из 1
Ограничительоборотов Есть ли на скуте такой девайс?
#1
Отправлено 19 Июль 2007 - 22:14
Совсем недавно возник вопрос, есть ли на скуте какой нить ограничитель оборотов? Или двиг может пойтти в разнос, превышая все возможные обороты.. Вот еду 90, и двиг так жужжит, шо мне кажется ща пойду на взлёт.. ПОдскажите кто знает плиз может или неможет двигатель превысить свои возможности на полном газу. или на полном газу с горы, или длительное время на максималке, или может без тахометра не обойттись в решении даного вопроса итд.. всем заранее спасибо!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 22 Июль 2007 - 01:53
Это понятно.. я немного не то спрашиваю.. это ограничители скорости. Меня интерисует скорее всего притивоположная сторона, например двигатель ращитан на 7000 оборотов, теоретически если его разогнать до частоты превышающей придел, двиг может пойтти в разнос, тоесть плохо ся чувствовать.. Возможноли такое если стоят нормальные жиклёры. нулевой воздухан, глушак с нормальной пропускной способностью, и непререзаный комутатор.?? Например у старенького ЗИЛ130 стоит вакуумный ограничитель, если обороты начинают превышать норму, то этот самый вакуумный ограничитель немного прикрывает дросельную заслонку, чтоб удержать обороты в норме.. Есть ли вероятность того что мотор на скуте может превысить свои возможности в оборотах? или этого не стоит боятся?
#5
Отправлено 22 Июль 2007 - 11:55
jonson (22.7.2007, 1:13) писал:
Это понятно.. я немного не то спрашиваю.. это ограничители скорости. Меня интерисует скорее всего притивоположная сторона, например двигатель ращитан на 7000 оборотов, теоретически если его разогнать до частоты превышающей придел, двиг может пойтти в разнос, тоесть плохо ся чувствовать.. Возможноли такое если стоят нормальные жиклёры. нулевой воздухан, глушак с нормальной пропускной способностью, и непререзаный комутатор.?? Например у старенького ЗИЛ130 стоит вакуумный ограничитель, если обороты начинают превышать норму, то этот самый вакуумный ограничитель немного прикрывает дросельную заслонку, чтоб удержать обороты в норме.. Есть ли вероятность того что мотор на скуте может превысить свои возможности в оборотах? или этого не стоит боятся?
Для двигателей скутеров, уже есть критичными 10-12 тыс оборотов. Если твой двигатель задушен на 7-ми тысячах, то больше разкрутить не получиться.
#6
Отправлено 22 Июль 2007 - 21:04
Я не мерял скока там у меня оборотов.. ПРосто так написано в тех описании. Вобсчим нада ставить наверное тахометр и сатреть шо он там показывает) Спасибо за ответы! Кстати 10-12 тыс. это для 150сс или для 250сс. Как зависит от объёма движка?
#7
Отправлено 24 Июль 2007 - 23:51
jonson (22.7.2007, 20:24) писал:
Я не мерял скока там у меня оборотов.. ПРосто так написано в тех описании. Вобсчим нада ставить наверное тахометр и сатреть шо он там показывает) Спасибо за ответы! Кстати 10-12 тыс. это для 150сс или для 250сс. Как зависит от объёма движка?
10-12 тыс ет везде где нет передач
#9
Отправлено 25 Июль 2007 - 09:15
Цитата
10-12 тыс ет везде где нет передач
а при чем передачи-то ???
#10
Отправлено 25 Июль 2007 - 14:45
malaguti (25.7.2007, 8:35) писал:
а при чем передачи-то ???
Ну при том что на вариаторе при достижении 10-12 тыс оборотов ты никак не сможешь облегчить работу двигателю без снижения скорости. А имея передачи можно, если остались, переключить тем самым не потерять в скорости а нагрузку с двигла сбавить
Поделиться темой:
Страница 1 из 1