- 15 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Viper F5
#1
Отправлено 16 Июль 2007 - 22:28
Хочу взять энто! расскажите о нем все. Владельцев ZONGSHEN и YBR попрошу не вмешиваться,в пользу своих моцов!
Заранее благодарен!
- 15 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 16 Июль 2007 - 23:10
Сперва определимся для чего нужен и какие показатели важны.
Я много лет проездил на разных машинах (10 лет занимался их продажей), решил купить себе моц нормальный.
Когдато ездил на моцах, занимался кросом, но БАЙК совсем другой.
Решил взять себе 600-1000кубовый, но стоп-нужно хорошо научиться
остонавливаться(разогнаться может и обезьяна).
Выбор упал не Ф-5:
1-вес -120кг
2-дисковые тормоза
3-движок Хонда125 (увеличен ход поршня и диаметр).
Проехал на Ф-5 2700:
1-Регулировка клопанов и карбюратора
2-поджал переднюю вилку, почистил воздух
3-проверил затяжки болтов
4-менял масло.
Пластик сносный. До 120 разгоняетсь легко-больще 140 не пробовал.
Лёгкий в управлении, хорошо чуствует дорогу.
Не буду пропогондировать, каждый выбирает по себе, я думаю что моц должен быть такого веса, чтобы(если он лежыт на боку) ты мог его поднять.
Хороший моц как тренировочный для перехода в дальнейшем на больший объём.
Сообщение отредактировал NIK102H: 16 Июль 2007 - 23:13
#3
Отправлено 16 Июль 2007 - 23:25
IIIypuK (16.7.2007, 23:48) писал:
Хочу взять энто! расскажите о нем все. Владельцев ZONGSHEN и YBR попрошу не вмешиваться,в пользу своих моцов!
Заранее благодарен!
поддерживаю, сам еду за Ф5 25 числа, так что отговаривайте пока можно, а если нечего по сути сказать то лучше не говорить ничего.
#4
Отправлено 17 Июль 2007 - 22:36
IIIypuK (16.7.2007, 22:48) писал:
Хочу взять энто! расскажите о нем все. Владельцев ZONGSHEN и YBR попрошу не вмешиваться,в пользу своих моцов!
Заранее благодарен!
+ 1 , тоже хочу купить тока где-то через пол года))))
P.S - Дайте ссылки на реальные фотки Ф5. Кстате в Донецке он стоит 10.000 грн
#5
Отправлено 18 Июль 2007 - 07:59
Цитата
если прально подымать - то поднять можно очень даже не легкий мотоцикл. А Голду вобче сам не подымешь - шо ж ее никому не покупать?
#6
Отправлено 18 Июль 2007 - 08:32
Z00M (17.7.2007, 23:56) писал:
P.S - Дайте ссылки на реальные фотки Ф5. Кстате в Донецке он стоит 10.000 грн
чувак в донецке не бери, я в макеевке надыбал, там около восьми с копейками
г. Макеевка , ул. Свердлова 64 , м-н "Два колеса". Тел.: 8-0623-22-00-50 8-050-600-70-70
25 туда привоз новых будет, всех цветов, вот туда поеду с бабками а назад уже на байке
#7
Отправлено 18 Июль 2007 - 08:35
вот ссыль на реальные фотки, только какойто толстячег на вайпере, это явно не его весовой категории моц
#8
Отправлено 18 Июль 2007 - 10:20
#9
Отправлено 18 Июль 2007 - 11:26
#10
Отправлено 18 Июль 2007 - 13:25
#11
Отправлено 18 Июль 2007 - 14:00
Askerovich (13.4.2007, 9:55) писал:
смотрел сегодня F5 моц. поварено плохо. местами брызги. как поварили так и оставили не снимая их и вскрыли чем то матовым. фотки показать не могу, потому что сели батареи, да еще и обе пары. на ходу основная рама не развалится конечно, но неприятный след такая сборка оставляет в душе. не буду в сотый раз повторяться что я инженер-конструктор по металлу, и какой должна быть сварка представляю.
далее - пластик. все говорят херовый пластик у китайцев. ну я не знаю че там за пластик (в хим формулах не разбираюсь и состава пластика не знаю). на ощупь зачет. но крепления пластика очень сильно желают лучшего. стекло над приборкой (не помню как правильно называется) тоже держится на галимых пластиковых заклепках. просто держится все слабоватенько и на сопельках. ну типа того. на какое то время хватит, а дальше без вашего вмешательства все будет болтаться и тарахтеть. с зеркал нормального вида нет. нужно менять зеркала ну и по ходу париться с креплениями новых зеркал.
дальше - чтобы нормально добраться к карбу, надо разобрать пол моца. на ножке стоит неустойчиво. от ветра он долбанулся и сломал рукоять переднего тормоза. лапка переключения коробки передач была сломана в ходе эксплуатации. Человек между машин рысачил на 3-тей. пришлось приваривать. это уже второй известный мне случай. так и хочется сказать – купил китайский моц, отломай ей лапку переключения скоростей и перевари, а лучше законструируй сам ГГГ. м дя.
колеса реально тоненькие. ну просто реально тоненькие. смотрится дохловатенько.
вывод для себя. плохо. мне не понравилось. хотя издали вид вроде так и ничего.
да, забыл поблагодарить. спасибо Роман за смотрины девайса
лентяи. взято
создание отдельной ветки по F-5 поддерживаю, поскольку
#13
Отправлено 18 Июль 2007 - 20:05
жду не дождузь,когда моя толстая задница оседлает этаго зверька!!
#14
Отправлено 18 Июль 2007 - 21:46
P.S - хотя сам ездил на 150-кубовом моторролере с большими колесами и рамой!!! Мне понравилось))) правда на обкатке
P.S.S - Дайте плиз сайт , где можна глянуть на цены Вайперов в Макеевке?
#15
Отправлено 19 Июль 2007 - 23:34
#16
Отправлено 20 Июль 2007 - 17:24
Есть у них там 3 варианта цвета-зеленый,красный и черный (больше всего черный понравилсо).Проехалсо кружочек вокруг салона-зачот.
По словам продавца,масло китайское сливают сразу и заливают MOTUL
PHOTO_00152.jpg (193,42К)
Количество загрузок:: 5980 PHOTO_00151.jpg (149,23К)
Количество загрузок:: 5941
..да чуть не забыл-там же на месте СТО,запчасти,если нано,придецца заказывать с Одессы(срок доставки-неделя)
#17
Отправлено 20 Июль 2007 - 20:45
#18
Отправлено 20 Июль 2007 - 23:35
kiparis (20.7.2007, 22:05) писал:
и тебе того ж желаю!
Удачи! B)
#19
Отправлено 21 Июль 2007 - 21:00
Два месяца назад приобрел себе данный девайс,поэтому поделюсь впечатлениями.
Начнем с лобового стекла. Скажу сразу,просто украшение,никакой практической пользы не несет,мутное,кривое,да ещё и крепление у него никакое,пришлось сразу посадить на резинки,ибо любое другое жосткое крепление вызывало ужасный звук от выбрации. Зеркала такие же,огромные лапухи,что от ветра и вибрации постоянно сбиваются,в лучшей своей настройке показывают локти и плечи) Оптика слабовата,причем изначально совсем сбита,да и настроить выйдет нечно среднее между дальним и ближним,ибо ни то,ни другое толом в чистом виде не выйдет) Сразу прошу обратить внимание на лампы: то ли у меня такая комплектация оказалась,но уже из завода были установлены не 35 ваттные лампы,заявленные в тех.паспорте,а 18ти,увидел я это только после того,как они обе перегорели) Насчет пластика скажу,что не посыпется,как многие уверяют,крепкий,проверено на нескольких легких падениях)) Правда крепления таки и вправду фиговые,советую заменить на более мощные скобы или просто с другой стороны прикрутить обычными гайками с шайбами,постоянно снимать и одевать пластик придется часто и уже после второго разбора терпения не хватает вовсе,держатся стандартные препаршиво. Спидометр и тахометр привирают и шкалы на них размечены явно с большим запасом,причем оптимистическим)) Подсветка прямо таки скажу спартанская,смотрится вяловато,не хватает цветности,кроме как белого и красного) Проводка хоть и сделана хорошо,но все-же стоит обратить внимание на зажимы проводов и качество клем,ибо уже был случай,когда не шла зарядка на аккум всего из-за маленькой вылезшой из колодки клеммы. Заявленная емкость бака по-моему слегка преувеличена,при залитии 8 литров до крышки оставалось совсем мало,хотя я и не мерял точно. Сиденья довольно удобны,как для спортбайка,но на местах сидят плохо,большие зазоры,а уж заднее уж вообще от 4 тыс.оборотов начинает жутко вибрировать,прямо вылетать из креплений) Пришлось усилить резинки. Да и насчет вибрации скажу,что здесь она не сдерживается вообще ничем. Вибрирует всё: лобовое стеклышко,передняя вилка,крышка бака,ВЕСЬ пластик,повороты,заднее крыло,труба,подножки и цепь) Вообще не помешало бы весь пластик шумоизолирующим материалом проклеить,но всё руки не доходят,но рано или поздно это придется сделать,ибо шум такой долго не выдержишь,начинаешь самопроизвольно кривиться при набирании обротов)) Ручка для заднего пассажира довольно удобна,крепко крепиться. Бардачок откровенно маловат и неудобен,но здесь ничего ожидать и не приходится,ибо это вроде как спортбайк( ). Набор инструментов,что идет в комплекте никудышний,можно смело на металлолом сдавать) Крылья меня вообще расстроили,их вообще не хватает ни для чего,малейшая вода и всё болото оказывается на заднем моноамортизаторе,на спине пассажира и на ребрах цилиндра и ногах водителя спереди. Мало того,чтобы вымыть всё это придется опять таки снимать весь пластик)) Насчет колес скажу только то,что они для такого веса прекрасно себя держат на скорости,нареканий не было. Правда размер резины может и показаться детским,но это не беда,подвеска и вилка вполне позволяют поставить взрослые с широкой резиной,на которой можно будет ложить сабж как угодно. Про аккумулятор скажу одно: проверьте его при покупке сабжа прямо на месте,ибо заряд он не берет вовсе,а если и будет работать хорошо по началу,то только до первой разрядки,больше его зарядить не удастся)) Труба хоть и выглядит по-взрослому,но сопло имеет детское,как у мотороллеров,поэтому звук получается хоть и басовитым,но явно заглушенным,мож когда-нибудь придет в голову срезать и расширить маленьку дырочку до диаметра самой банки на трубе)) Может что-то и будет хорошее. Из неполадок ещё было дело,когда вышел из строя "датчик Холла",элемент зажигания,из-за чего мотоцикл перестал заводиться,пришлось заменить. Также заводские настройки зазоров у клапанов меня просто ужаснули,там как минимум было в два раза больше,чем положено и слышно клапана было сильно)) Если кого интересует и он хочет сделать всё вручную,то заявленные зазоры это 0.05 впускной и 0.35 выпускной. Лично я себе поставил выпускной на порядок меньше,ибо шота он слишком конским мне показался. Масло рекомендую менять в два раза чаще,ибо у меня оно чернело прямо на глазах,а при замене обнаруживал целые горы стружки,што аж в спиральки закрученные были) Кстати,если при очередном замене масла вы обнаружите там кучу пружинок и маленьких резиночек,то не бойтесь,я уже без них штуку наездил и всё ОК))) А на днях услышал странный калатающий звук в картере со стороны зажигания. Разобрал и удивился: обнаружил там 10ти сантиметровый кусок железки,что отвалился бог знает откуда и искоцал мне всё магнето( Но после извлечения оного стал работать как прежде. Насчет сцепления скажу,что изначально оно тоже вовсе не настроено,ибо буксирует по-страшному. И имейте ввиду,уж лучше оно с самого начала будет слегка вести и первые две передачи будут переключатся с трудом,что потом притрется и будет нормально,чем при буксировке порвете себе диски и придется их менять. Карбюратор да,соглашусь с юзерами,труднодоступен,но одно радует,на нем написано "made in Japan") Забыл упомянуть про воздушный фильтр,что уже был клеен в основании резинового сединения с ним,заводской клей уж слишком хлипкий оказалсо.
В принципе,это всё,что я смог вспомнить и собрать воедино) И ещё хочу добавить,если кому-то покажется,что я от этих всех неполадок недоволен и обижен плохой покупкой,то он ошибется))) Такого опыта в ремонте и частично мелком тюнинге я ещё никогда не получал))) Так,сейчас я уже наездил 2500 км и никаких сложностей с поршневой группой,варкой рамы,вилкой,не возникло. С пассажиром ехал под 150,можно было и ещё немножко выжать,но дороги у нас,увы. На данный момент это уже более менее доведенный до ума девайс,что в будущем можна и натюнинговать при наличии мотосалонов,но это уже по желаниям и возможностям каждого))
Лично я ставлю под этим апаратом плюс)
Сообщение отредактировал YUE: 21 Июль 2007 - 22:03
#20
Отправлено 21 Июль 2007 - 21:13
kiparis (20.7.2007, 22:05) писал:
УАу! это таки да, машина, поздровляю, за скока? и какого года?
#21
Отправлено 21 Июль 2007 - 21:19
#22
Отправлено 23 Июль 2007 - 17:17
#23
Отправлено 24 Июль 2007 - 11:32
#24
Отправлено 24 Июль 2007 - 12:00
и не стремненько будеть в дальнячок махнуть,скажем Киев-Крым ? B)
#25
Отправлено 24 Июль 2007 - 13:21
Сообщение отредактировал YUE: 24 Июль 2007 - 13:22
Поделиться темой:
- 15 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »