Сегодня ездил к механикам прокачал передний тормоз и заодно спросил за люфт в вилке, но помимо люфта в перьях мастер сказал что есть ещё и люфт самого руля и за бесплатно "подстучал" такую большую гайку на рулевой колонке. Теперь появилась такая фигня: при малейшей попытке повернуть, а точнее наклонить скут при езде направо или налево, он как бы заваливается ещё сильнее, но не ведет в одну сторону, а именно появилась резкость в поворотах, сегодня ездил как пьяный, не могу привыкнуть к этому, а может это так и должно быть или всё таки это какая то лажа? Кто знает подскажите, помогите хоть каким то советом, мог ли механить сделать ещё хуже?
Страница 1 из 1
"Кидает" скутер Так и должно быть?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 22 Июль 2007 - 19:32
именно руль стоит на месте а колесо поворачивает? или ты поворачиваеш немного а мопедушка розворачивает "на 360"
#3
Отправлено 22 Июль 2007 - 19:44
попробуй снять крышку носа( там 3 болтика открутить) и в верху пот спидометром будет легулеровочный болт, попробуй поткрутить, и не забуть настроить руль. Это скорее всего оно и есть.
#4
Отправлено 22 Июль 2007 - 20:02
ну это так дистанционно сложно точно определить. А вот на месте - за 2 сек. Проверь люфт рулевой колонки, также проверь не перетянута ли она. Потом - люфты вилки и колеса. Если все в поряде то должен ехать отлично (если не был бит). Если же как ты говориш у тебя уже вилка люфтит, то искать че-то имхо напрасно - сначала с ней разберись.
#5
Отправлено 23 Июль 2007 - 16:37
malaguti (22.7.2007, 21:22) писал:
ну это так дистанционно сложно точно определить. А вот на месте - за 2 сек. Проверь люфт рулевой колонки, также проверь не перетянута ли она. Потом - люфты вилки и колеса. Если все в поряде то должен ехать отлично (если не был бит). Если же как ты говориш у тебя уже вилка люфтит, то искать че-то имхо напрасно - сначала с ней разберись.
что значит не перетянута ли? раньше небольшой люфт был, а сейчас он равен нулю! Вот поэтому и немного непривычно теперь ездить, хотя я уже за сегодняшний день немного привык, с одной стороны даже точнее и резче управление стало, но на ровной дороге тяжелее ехать, приходится сильнее руль держать.
#8
Отправлено 24 Июль 2007 - 08:49
Цитата
он поворочивается свободно, но чуть туже чем раньше был
если чуть туже - уже плохо. Должен поворачиватся абсолютно свободно, практически без усилий (при вывешеном колесе конечно). Люфт - да, появляется, особенно учитывая особенности наших дорог. Если подшипники уже подуставшие, то затягивание надолго не поможет. А вот после замены думаю сможеш надолго забыть про эту проблему.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1