MOTOUA.NET: Ограничительоборотов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Ограничительоборотов Есть ли на скуте такой девайс?

#1 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 19 Июль 2007 - 22:14

Совсем недавно возник вопрос, есть ли на скуте какой нить ограничитель оборотов? Или двиг может пойтти в разнос, превышая все возможные обороты.. Вот еду 90, и двиг так жужжит, шо мне кажется ща пойду на взлёт.. ПОдскажите кто знает плиз может или неможет двигатель превысить свои возможности на полном газу. или на полном газу с горы, или длительное время на максималке, или может без тахометра не обойттись в решении даного вопроса итд.. всем заранее спасибо!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 20 Июль 2007 - 11:34

комутатор?
0

#3 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 20 Июль 2007 - 12:08

Просмотр сообщенияMassike (20.7.2007, 10:54) писал:

комутатор?

или ограничительная шайба в вариаторе которая не дайот сойтись полностью щекам вариатора и вытолкнуть ремень на максимальный радиус, поетому двиг набирает обороты пытаясь вытянуть ремень через силу.
0

#4 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 22 Июль 2007 - 01:53

Это понятно.. я немного не то спрашиваю.. это ограничители скорости. Меня интерисует скорее всего притивоположная сторона, например двигатель ращитан на 7000 оборотов, теоретически если его разогнать до частоты превышающей придел, двиг может пойтти в разнос, тоесть плохо ся чувствовать.. Возможноли такое если стоят нормальные жиклёры. нулевой воздухан, глушак с нормальной пропускной способностью, и непререзаный комутатор.?? Например у старенького ЗИЛ130 стоит вакуумный ограничитель, если обороты начинают превышать норму, то этот самый вакуумный ограничитель немного прикрывает дросельную заслонку, чтоб удержать обороты в норме.. Есть ли вероятность того что мотор на скуте может превысить свои возможности в оборотах? или этого не стоит боятся?
0

#5 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 22 Июль 2007 - 11:55

Просмотр сообщенияjonson (22.7.2007, 1:13) писал:

Это понятно.. я немного не то спрашиваю.. это ограничители скорости. Меня интерисует скорее всего притивоположная сторона, например двигатель ращитан на 7000 оборотов, теоретически если его разогнать до частоты превышающей придел, двиг может пойтти в разнос, тоесть плохо ся чувствовать.. Возможноли такое если стоят нормальные жиклёры. нулевой воздухан, глушак с нормальной пропускной способностью, и непререзаный комутатор.?? Например у старенького ЗИЛ130 стоит вакуумный ограничитель, если обороты начинают превышать норму, то этот самый вакуумный ограничитель немного прикрывает дросельную заслонку, чтоб удержать обороты в норме.. Есть ли вероятность того что мотор на скуте может превысить свои возможности в оборотах? или этого не стоит боятся?

Для двигателей скутеров, уже есть критичными 10-12 тыс оборотов. Если твой двигатель задушен на 7-ми тысячах, то больше разкрутить не получиться.
0

#6 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 22 Июль 2007 - 21:04

Я не мерял скока там у меня оборотов.. ПРосто так написано в тех описании. Вобсчим нада ставить наверное тахометр и сатреть шо он там показывает) Спасибо за ответы! Кстати 10-12 тыс. это для 150сс или для 250сс. Как зависит от объёма движка?
0

#7 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 24 Июль 2007 - 23:51

Просмотр сообщенияjonson (22.7.2007, 20:24) писал:

Я не мерял скока там у меня оборотов.. ПРосто так написано в тех описании. Вобсчим нада ставить наверное тахометр и сатреть шо он там показывает) Спасибо за ответы! Кстати 10-12 тыс. это для 150сс или для 250сс. Как зависит от объёма движка?

10-12 тыс ет везде где нет передач
0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Июль 2007 - 08:51

Просмотр сообщенияjonson (22.7.2007, 3:13) писал:

.. Есть ли вероятность того что мотор на скуте может превысить свои возможности в оборотах? или этого не стоит боятся?

Не стоит. Без тюна, мотор(темболее китайский) больше 9-и тысячь не раскрутиш. Сам конструктив мотора и есть ограничитель.
0

#9 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 25 Июль 2007 - 09:15

Цитата

10-12 тыс ет везде где нет передач

а при чем передачи-то ???
0

#10 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 25 Июль 2007 - 14:45

Просмотр сообщенияmalaguti (25.7.2007, 8:35) писал:

а при чем передачи-то ???

Ну при том что на вариаторе при достижении 10-12 тыс оборотов ты никак не сможешь облегчить работу двигателю без снижения скорости. А имея передачи можно, если остались, переключить тем самым не потерять в скорости а нагрузку с двигла сбавить
0

#11 Пользователь офлайн   kostyl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 31 Июль 07

Отправлено 31 Июль 2007 - 21:13

и что нужно снемать какуюту там шайбу с вариатора ?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей