MOTOUA.NET: течет бензин из карба - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

течет бензин из карба только тогда когда ставлю на дыбы...

#1 Пользователь офлайн   МоСкОвСкИй НеМоСкВиЧ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 17 Июнь 07

  Отправлено 21 Июль 2007 - 23:42

Народ я недавно заметил что когда ставлю хонду на дыбы причем ровно 90 град то из шланчика указанной на фотке течет бензин причем не капает а действительно льется!! и с заведенным двиглом и нет. Седня када стал домой загонят в лифт (первый раз-решил попробовать)залил весь пол потом бабка глава по подьезду ворчала весь день на меня...в чем может быть проблема?? или так и должно быть??? или вообще куда эта шланчика ведет и от куда?? короче если хоть кто нибудь что нибудь знает напишите ПЛЗ буду очень признателен!!!! :D

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0658.jpg (104,11К)
    Количество загрузок:: 1162

Сообщение отредактировал МоСкОвСкИй НеМоСкВиЧ: 21 Июль 2007 - 23:43

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ku3ya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 22 Июль 2007 - 06:41

Просмотр сообщенияМоСкОвСкИй НеМоСкВиЧ (22.7.2007, 1:02) писал:

Народ я недавно заметил что когда ставлю хонду на дыбы причем ровно 90 град то из шланчика указанной на фотке течет бензин причем не капает а действительно льется!! и с заведенным двиглом и нет. Седня када стал домой загонят в лифт (первый раз-решил попробовать)залил весь пол потом бабка глава по подьезду ворчала весь день на меня...в чем может быть проблема?? или так и должно быть??? или вообще куда эта шланчика ведет и от куда?? короче если хоть кто нибудь что нибудь знает напишите ПЛЗ буду очень признателен!!!! :D

На сколько мне известно это трубочка для слива лишнего бензина из карба... есле его друг сильно заливает, бензин выше положеного уровня, он автоматически вытекает, а када ты его ставеш на дыбы, сопсно образуется "искуственное перенаполнение" карба и поэтому он течет... Так что нечего страшного) Но могу ошибатся :)
0

#3 Пользователь офлайн   i_boris_v 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 20 Апрель 07

Отправлено 22 Июль 2007 - 09:53

Просмотр сообщенияku3ya (22.7.2007, 8:01) писал:

На сколько мне известно это трубочка для слива лишнего бензина из карба... есле его друг сильно заливает, бензин выше положеного уровня, он автоматически вытекает, а када ты его ставеш на дыбы, сопсно образуется "искуственное перенаполнение" карба и поэтому он течет... Так что нечего страшного) Но могу ошибатся :(

Да, все правильно.
0

#4 Пользователь офлайн   МоСкОвСкИй НеМоСкВиЧ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 17 Июнь 07

Отправлено 22 Июль 2007 - 12:16

пасиб у меня были именно такие же предположения
0

#5 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Июль 2007 - 14:11

это трубочка вентиляции

а переливает - из-за нестандартного /не горизонтального/ положения карбюратора

p.s. - уровень бензина /что бы не было выше нормы/ поддерживается запорной иглой связанной с поплавком
0

#6 Пользователь офлайн   i_boris_v 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 20 Апрель 07

Отправлено 22 Июль 2007 - 18:01

Просмотр сообщенияИГОРЬ (22.7.2007, 15:31) писал:

это трубочка вентиляции

а переливает - из-за нестандартного /не горизонтального/ положения карбюратора

p.s. - уровень бензина /что бы не было выше нормы/ поддерживается запорной иглой связанной с поплавком


Странно, а у меня крышка бензобака сделана сразу с вентиляцией, а эта трубка предназначена для слива бензина с карбюратора.
0

#7 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Июль 2007 - 18:49

Просмотр сообщенияi_boris_v (22.7.2007, 19:21) писал:

... крышка бензобака сделана сразу с вентиляцией, а эта трубка предназначена для слива бензина с карбюратора.


а при чем тут бензобак ?

сливают бензин из карбюратора через трубку ( синяя стрелка на картинке ) в самой нижней точке

а эта ( оранжевая ) - верхняя - т.е. вентиляционная

Прикрепленный файл  karb.jpg (185,4К)
Количество загрузок:: 1028
0

#8 Пользователь офлайн   mokriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 26 Июль 2007 - 08:35

вообще этой вентиляции еслть еще одно название - атмосфера, то есть ч-з эту трубочку давление внутри карба выравнивается с атмосферным (собственно вентиляция).
ЗЫ у тебя еще нормальная трубочка, тече токо тогда, когда вертикальное положение, а у мя уж при небольшом наклоне вправо.
ЗЫЫ Как то видел на дороге горел Хонда Джорно (двигло аф24), а горел потому что налило из этой трубки. Будь аккуратен
0

#9 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Июль 2007 - 09:29

как вариант, можешь попробовать разместить эту трубочку подругому, напрмер поднять вверх...
0

#10 Пользователь офлайн   mokriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 26 Июль 2007 - 11:01

ну у мя ее нет на самом деле, есть пиптик :) я на него напялил, она от нагрева отпала, надо чё-то такое, что температуры не боится
0

#11 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Июль 2007 - 13:31

возможно ты использовал не бензостойкий шланг, резина от бензина разваливается...
0

#12 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 06:42

мужики, а у меня как покупал скутер нет вообще этих трубочек, что показаны на фотке синей и жёлтой стрелочками, чем это чревато? У меня сейчас постоянная проблема, даже при незаведённом скутере при наклоне примерно на 45 градусов на себя из карба выливается весь бензин через фильтр, при подъёме на гору карб переливает, в фильтр идёт бензин, тяга резко падает, скут дымит, как только выезжаю на ровную поверхность, ещё метров 50 еду тупо, потом тяга появляется. Запорную иглу смотрел, с ней всё нормально, вот только вопрос, она должна свободно болтаться на крепрении на поплавке или люфта между ней и ушком на котором она сидит не должно быть вообще?
0

#13 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 29 Июль 2007 - 11:30

Просмотр сообщенияlesnik (29.7.2007, 9:02) писал:

мужики, а у меня как покупал скутер нет вообще этих трубочек, что показаны на фотке синей и жёлтой стрелочками, чем это чревато? У меня сейчас постоянная проблема, даже при незаведённом скутере при наклоне примерно на 45 градусов на себя из карба выливается весь бензин через фильтр, при подъёме на гору карб переливает, в фильтр идёт бензин, тяга резко падает, скут дымит, как только выезжаю на ровную поверхность, ещё метров 50 еду тупо, потом тяга появляется. Запорную иглу смотрел, с ней всё нормально, вот только вопрос, она должна свободно болтаться на крепрении на поплавке или люфта между ней и ушком на котором она сидит не должно быть вообще?

механически у тя все ети трубки есть 120% тока наверно просто не присоединены резиновые трубочки.Т.е.просто не стоят удлинители.А то что при поднятие под 45 градусов у тя идет перелив,так ето надо сатреть карб,норм промыть продуть и проверить норм работу запорной иглы и заново пересторить!Лутше купи ремкомплект для карбов Dio таких на валом.И замени иголочку прокладочку и пружинки.Все будет ок
0

#14 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 30 Июль 2007 - 06:02

Просмотр сообщенияMitenka (29.7.2007, 12:50) писал:

механически у тя все ети трубки есть 120% тока наверно просто не присоединены резиновые трубочки.Т.е.просто не стоят удлинители.А то что при поднятие под 45 градусов у тя идет перелив,так ето надо сатреть карб,норм промыть продуть и проверить норм работу запорной иглы и заново пересторить!Лутше купи ремкомплект для карбов Dio таких на валом.И замени иголочку прокладочку и пружинки.Все будет ок

спасибо, попробую :rolleyes: Вот только где эти трубочки искать? К чему они должны быть подсоединены? Я не нашёл :lol:

Сообщение отредактировал lesnik: 30 Июль 2007 - 06:03

0

#15 Пользователь офлайн   МоСкОвСкИй НеМоСкВиЧ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 17 Июнь 07

Отправлено 31 Июль 2007 - 01:33

Прикрепленный файл  karb.jpg (185,4К)
Количество загрузок:: 1028
[/quote]
кстате недавно обнаружил что шланчик который обозначен синей стрелкой никуда не ведет :o :lol: , он был заправлен куда подальше и все, эт нормально??? просто я незнаю хорошо это или плохо и какие после этого последствия!??!!? :) заранее всем спасибо :P ;)
0

#16 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 Июль 2007 - 06:30

"оранжевая" так загнута, что б не попадала грязь в карбюратор
а "синяя" - по ней сливают бензин, при откручивании, рядом расположенного сливного винта - и она должна опускаться вниз (а можно вообще снять)
0

#17 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 31 Июль 2007 - 15:10

Просмотр сообщенияlesnik (30.7.2007, 8:22) писал:

спасибо, попробую :) Вот только где эти трубочки искать? К чему они должны быть подсоединены? Я не нашёл :)

спешали фор ю,сфоткал свой карб(такой же движ как у тя АФ18Е)после чистки и натирки гоя))))

Прикрепленные файлы


0

#18 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 01 Август 2007 - 14:36

Просмотр сообщенияMitenka (31.7.2007, 16:30) писал:

спешали фор ю,сфоткал свой карб(такой же движ как у тя АФ18Е)после чистки и натирки гоя))))

спасибо за подробный ответ :blink: А вообще впринципе то можно и не надевать трубочку на вентиляционный клапан?
0

#19 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 01 Август 2007 - 17:03

Просмотр сообщенияlesnik (1.8.2007, 16:56) писал:

спасибо за подробный ответ :blink: А вообще впринципе то можно и не надевать трубочку на вентиляционный клапан?
у меня так и сделано,раздражают всякие весюльки
0

#20 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 01 Август 2007 - 20:30

сегодня купил ремкомплект и полностью поменял все в карбе. Результата - ноль, как и прежде карб переливает, особенно когда еду на гору. Также осталась проблема - если фильтр пропитать маслом (спецпропиткой тоже пробовал), то скут еле едет и сильнее дымит, но вот если поставить сухой фильтр или вообще его снять, всё отлично, тяга в норме, скутер просто зверь... выкручивал винт качества на бедную смесь - немного помогло, но это не выход из положения. Что ж ещё предпринять? :-(((

Сообщение отредактировал lesnik: 01 Август 2007 - 20:31

0

#21 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 01 Август 2007 - 21:14

Посмотри, куда повернут патрубок воздухозабора в коробке фильтра - он имеет форму уголка под девяносто градусов с проушиной. Его нормальное положение - вдоль короба воздухофильтра. Если повернуть его отверстием к паролону - будет захлебываться двигатель из-за нехватки воздуха.
0

#22 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 02 Август 2007 - 18:32

Просмотр сообщенияМихалыч (1.8.2007, 22:34) писал:

Посмотри, куда повернут патрубок воздухозабора в коробке фильтра - он имеет форму уголка под девяносто градусов с проушиной. Его нормальное положение - вдоль короба воздухофильтра. Если повернуть его отверстием к паролону - будет захлебываться двигатель из-за нехватки воздуха.

патрубок повёрнут вверх.
Опять же если вернуться к началу темы, у человека при поднятии на дыбы льётся бенз из шлангочки, у меня же из карба в фильтр (( Нормально ли это?

Сообщение отредактировал lesnik: 02 Август 2007 - 18:37

0

#23 Пользователь офлайн   МоСкОвСкИй НеМоСкВиЧ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 17 Июнь 07

Отправлено 03 Август 2007 - 05:43

кстате хочу добавить одну заметку что он начинает литься тока когда бак полон на половину или больше... когда же бензина там два стакана или того меньше ниче не льется..
0

#24 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 06 Август 2007 - 12:26

Может в карбюраторе игла высоко стоит и плохо прикрывает канал в жиклёре и из поплавковой камеры бензик вытекает ?
0

#25 Пользователь офлайн   Zеленый 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 30 Март 07

Отправлено 06 Август 2007 - 12:42

Твой шланг это вентиляция поплавковой камерв. У него есть два назначения: 1.компенсация давления в поплавковой камере. 2. в случае падения через этот шланг вытекает бензин и скут глохнет. тем что ты ставишь его вертикальнот ты создаешь эфект упавшего скута, по этому бенз и льется.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей