MOTOUA.NET: как правильно обкатать 200сс-ый спорт-турист Zongsnen - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

как правильно обкатать 200сс-ый спорт-турист Zongsnen ужно ли делать обкатку нового мотоцикла? Производитель не предъявляет

#1 Пользователь офлайн   SERGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 17 Июль 2007 - 01:21

Народ подскажите,кто где что читал или знает на своем опыте,ато меня уже кореша достали,что типа я неправильно обкатываю,хоть и сам не первый раз на мотыке!ервые 500 км проеха л не привышая отметку 4000об.,после 500км начал ему давать 4500-5000об--и получаеться скорость 70-75км/ч!!Кореша на ЮБР-ка говорят,что нуно после 500км давать ему 5500-6000 об!!Я так се подумал,что это гон,потому что мотык будет ехать под 90км/ч,о такой обкатке я не слышал!!Посоветуйте плиз,как правильно докатать 400-800км,что бы нормально обкатался моц??

Заранее всем благодарен!!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 21 Июль 2007 - 11:28

Я свой например обкатываю, но больше 6500 оборотов не даю. А так нармальна едет, седня масло поеду менять. Ты ему просраться давай, а то приучишь к 60 км.ч, он у тебя так и будет ездить!
0

#3 Пользователь офлайн   SERGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 21 Июль 2007 - 22:26

Как это 6500???У меня при таких оборотах едет 90!!Так ты обкатываешь при этой скорости??Я вот уже обкатал и тема я думаю для меня не актуальна !!
0

#4 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 22 Июль 2007 - 09:54

тема будет актуальна для всех остальных новоиспеченных владельцев двухсотого зонга
0

#5 Пользователь офлайн   OlegARH 

  • нарушение п.9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 05 Август 07

Отправлено 10 Август 2007 - 17:14

:D улыбнуло СПОРТ-ТУРИСТ :D
где там спорт, где там турист? Главное сразу после покупки и обкатки на 1000км масло сменить и лить чтото людское мотюль 5100 10W40 например. А на родном китайском масле ездить все равно что песок жменями в карбюратор сыпать.
0

#6 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 10 Август 2007 - 19:09

Просмотр сообщенияOlegARH (10.8.2007, 18:34) писал:

где там спорт


можешь дать определение что такое спорт байк?
0

#7 Пользователь офлайн   OlegARH 

  • нарушение п.9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 05 Август 07

Отправлено 18 Август 2007 - 15:31

Просмотр сообщенияAskerovich (10.8.2007, 20:29) писал:

можешь дать определение что такое спорт байк?

Это мотоцикл который изначально задумывался как аппарат способный учавствовать в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам. И проходящий по тех регламенту в распространенные мировые классы в дозволенном тюнинге или почти в стоке. А мотоцикл о котором идет реч не в стоке не в тюнинге даже квалификацию не проедет не то что гонку. И то что внешний вид мотоцикла отдаленно напоминает спорт, а точнее похож на Kawasaki GPX 86-88г который можно назвать спорт-туристом с такой натяжкой что... ну да ладно.

Сообщение отредактировал OlegARH: 18 Август 2007 - 15:40

0

#8 Пользователь офлайн   orys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 06 Август 07

Отправлено 03 Апрель 2008 - 09:43

У меня друг купил этот же зонг и тоже в Вишневом. На воскресенье было 270 км. пробега, поменял масло по гарантии, а так больше 50-60 не ездит.

От себя главное нагрузок не давать.

Хотя на свою метлу нагрузил на 2-й день 200 кг. и поехал. Только после дошло что и есть тот брак, что на 72 - м километре тупо заглох и пришлось 9 км. тащить его на себе, включая ж.д. пешеходный мост, а его то 86 кг. Нанял Газель, отвез в Бортничи, а он там завелся.
0

#9 Пользователь офлайн   orys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 06 Август 07

Отправлено 26 Май 2008 - 14:18

Просмотр сообщенияorys (3.4.2008, 11:03) писал:

У меня друг купил этот же зонг и тоже в Вишневом. На воскресенье было 270 км. пробега, поменял масло по гарантии, а так больше 50-60 не ездит.


Мотоцикл проехал аж 4 200 км. двигателю лапти (сальник порвало, генертор в масле), далее чего-то в маслонасосе... Разобрал, неделю назад, позаказывал запчасти на вайпермото + еще глюклв понаходил. Ждет да будет перебирать весь мот да капиталить двигатель, клин двигатель не успел дать, но застучал.

Притом что повозился чтобы карбюратор нормально потреблял бенз, перетянул весь. Отакий мотоцикл.

Привез с села свой Иж планета-4 с 36 тыс. пробега да ездит дальше на работу
0

#10 Пользователь офлайн   CrazyHead 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 01 Март 07

Отправлено 17 Июнь 2008 - 13:22

Просмотр сообщенияSERGIK (17.7.2007, 2:41) писал:

Народ подскажите,кто где что читал или знает на своем опыте,ато меня уже кореша достали,что типа я неправильно обкатываю,хоть и сам не первый раз на мотыке!ервые 500 км проеха л не привышая отметку 4000об.,после 500км начал ему давать 4500-5000об--и получаеться скорость 70-75км/ч!!Кореша на ЮБР-ка говорят,что нуно после 500км давать ему 5500-6000 об!!Я так се подумал,что это гон,потому что мотык будет ехать под 90км/ч,о такой обкатке я не слышал!!Посоветуйте плиз,как правильно докатать 400-800км,что бы нормально обкатался моц??

Заранее всем благодарен!!

Я обкатовал со скоростью 90км\ч и 6500 об\мин. После 300км пробега сменил масло. Когда 750 км поехал в первый дальняк (350 км за день). После чегоо снова сменил масло на Castrol. Все пока что ок! :)
0

#11 Пользователь офлайн   CrazyHead 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 01 Март 07

Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:34

В обкатке главное это:
1. Долго не нагружать мотор максимальными оборотами.
2. Не перегревать.
3. Не превышать допустимый вес.
4. И главное не ездить на пятой передаче 50км в час этим вы быстрее угробите свой моцикл.
5. Старайтесь после езды сразу неглушить пусть поработает на холостых хотя бы минуту.
6. На затяжных подьемах не ленится включать пониженную передачу и стараться чтобы обороты ниже 5тыс не падали.
7. Пока обкатываешь проверяй прикручивай и прислушивайся.

И обкатывать без фанатизма и ездить потом не с выпучеными глазами. А то получится до тыщи целки а потом на полную катушку. И вся эта обкатка будет до фанаря.
Машина прикольная но не спортбайк 100-110 норма ,обогнал скутер и полный порядок а то что тебя Таврия обошла запей водой - у тебя первый байк это потом будет 400-600-1000-1300-1800 а сейчас надо ехать осторожно его еще продать надо для покупки следующего.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей