Доброго времени дня всем!
Два месяца назад приобрел себе данный девайс,поэтому поделюсь впечатлениями.
Начнем с лобового стекла. Скажу сразу,просто украшение,никакой практической пользы не несет,мутное,кривое,да ещё и крепление у него никакое,пришлось сразу посадить на резинки,ибо любое другое жосткое крепление вызывало ужасный звук от выбрации. Зеркала такие же,огромные лапухи,что от ветра и вибрации постоянно сбиваются,в лучшей своей настройке показывают локти и плечи) Оптика слабовата,причем изначально совсем сбита,да и настроить выйдет нечно среднее между дальним и ближним,ибо ни то,ни другое толом в чистом виде не выйдет) Сразу прошу обратить внимание на лампы: то ли у меня такая комплектация оказалась,но уже из завода были установлены не 35 ваттные лампы,заявленные в тех.паспорте,а 18ти,увидел я это только после того,как они обе перегорели) Насчет пластика скажу,что не посыпется,как многие уверяют,крепкий,проверено на нескольких легких падениях)) Правда крепления таки и вправду фиговые,советую заменить на более мощные скобы или просто с другой стороны прикрутить обычными гайками с шайбами,постоянно снимать и одевать пластик придется часто и уже после второго разбора терпения не хватает вовсе,держатся стандартные препаршиво. Спидометр и тахометр привирают и шкалы на них размечены явно с большим запасом,причем оптимистическим)) Подсветка прямо таки скажу спартанская,смотрится вяловато,не хватает цветности,кроме как белого и красного) Проводка хоть и сделана хорошо,но все-же стоит обратить внимание на зажимы проводов и качество клем,ибо уже был случай,когда не шла зарядка на аккум всего из-за маленькой вылезшой из колодки клеммы. Заявленная емкость бака по-моему слегка преувеличена,при залитии 8 литров до крышки оставалось совсем мало,хотя я и не мерял точно. Сиденья довольно удобны,как для спортбайка,но на местах сидят плохо,большие зазоры,а уж заднее уж вообще от 4 тыс.оборотов начинает жутко вибрировать,прямо вылетать из креплений) Пришлось усилить резинки. Да и насчет вибрации скажу,что здесь она не сдерживается вообще ничем. Вибрирует всё: лобовое стеклышко,передняя вилка,крышка бака,ВЕСЬ пластик,повороты,заднее крыло,труба,подножки и цепь) Вообще не помешало бы весь пластик шумоизолирующим материалом проклеить,но всё руки не доходят,но рано или поздно это придется сделать,ибо шум такой долго не выдержишь,начинаешь самопроизвольно кривиться при набирании обротов)) Ручка для заднего пассажира довольно удобна,крепко крепиться. Бардачок откровенно маловат и неудобен,но здесь ничего ожидать и не приходится,ибо это вроде как спортбайк(

). Набор инструментов,что идет в комплекте никудышний,можно смело на металлолом сдавать) Крылья меня вообще расстроили,их вообще не хватает ни для чего,малейшая вода и всё болото оказывается на заднем моноамортизаторе,на спине пассажира и на ребрах цилиндра и ногах водителя спереди. Мало того,чтобы вымыть всё это придется опять таки снимать весь пластик)) Про аккумулятор скажу одно: проверьте его при покупке сабжа прямо на месте,ибо заряд он не берет вовсе,а если и будет работать хорошо но началу,то только до первой разрядки,больше его зарядить не удастся)) Труба хоть и выглядит по-взрослому,но сопло имеет детское,как у мотороллеров,поэтому звук получается хоть и басовитым,но явно заглушенным,мож когда-нибудь придет в голову срезать и расширить маленьку дырочку до диаметра самой банки на трубе)) Может что-то и будет хорошее. Из неполадок ещё было дело,когда вышел из строя "датчик Холла",элемент зажигания,из-за чего мотоцикл перестал заводиться,пришлось заменить. Также заводские настройки зазоров у клапанов меня просто ужаснули,там как минимум было в два раза больше,чем положено и слышно клапана было сильно)) Если кого интересует и он хочет сделать всё вручную,то заявленные зазоры это 0.05 впускной и 0.35 выпускной. Лично я себе поставил выпускной на порядок меньше,ибо шота он слишком конским мне показался. Масло рекомендую менять в два раза чаще,ибо у меня оно чернело прямо на глазах,а при замене обнаруживал целые горы стружки,што аж в спиральки закрученные были) Кстати,если при очередном замене масла вы обнаружите там кучу пружинок и маленьких резиночек,то не бойтесь,я уже без них штуку наездил и всё ОК

))) А на днях услышал странный калатающий звук в картере со стороны зажигания. Разобрал и удивился: обнаружил там 10ти сантиметровый кусок железки,что отвалился бог знает откуда и искоцал мне всё магнето( Но после извлечения оного стал работать как прежде. Насчет сцепления скажу,что изначально оно тоже вовсе не настроено,ибо буксирует по-страшному. И имейте ввиду,уж лучше оно с самого начала будет слегка вести и первые две передачи будут переключатся с трудом,что потом притрется и будет нормально,чем при буксировке порвете себе диски и придется их менять. Карбюратор да,соглашусь с юзерами,труднодоступен,но одно радует,на нем написано "made in Japan") Забыл упомянуть про воздушный фильтр,что уже был клеен в основании резинового сединения с ним,заводской клей уж слишком хлипкий оказалсо.
В принципе,это всё,что я смог вспомнить и собрать воедино) И ещё хочу добавить,если кому-то покажется,что я от этих всех неполадок недоволен и обижен плохой покупкой,то он ошибется))) Такого опыта в ремонте и частично мелком тюнинге я ещё никогда не получал))) Так,сейчас я уже наездил 2500 км и никаких сложностей с поршневой группой,варкой рамы,вилкой,не возникло. С пассажиром ехал под 150,можно было и ещё немножко выжать,но дороги у нас,увы. На данный момент это уже более менее доведенный до ума девайс,что в будущем можна и натюнинговать при наличии мотосалонов,но это уже по желаниям и возможностям каждого))
Лично я ставлю под этим апаратом плюс)