Страница 1 из 1
Проблема с ремнем очень часто рвутся ремни
#1
Отправлено 18 Июль 2007 - 17:48
Доброго времени суток!
Нужен бесплатный совет.
Имею ЛИДу-90. В прошлом году проехал более 7000 км. После этого в дороге порвался ремень. Запасной прошел не больше 500 км и тоже порвался. В дальнейшем ремни начали рваться очень даже быстро (менее 500 км).
На ремне (на боковой стороне, обращенной во внутрь) образуется борозда на расстоянии около 2 мм от верха ремня и шириной тоже около 1,5 – 2 мм, вылезает корд, если ехать и дальше ремень становится узким в верхней части и переворачивается зубьями вверх. После этого скутер начинает двигаться рывками с большой вибрацией при трогании с места и его хватает буквально на считанные метры.
Пробовал запускать двигатель без крышки вариатора. Борозда появляется при больших оборотах уже приблизительно секунд через 20 – 30. Появляется она только при больших оборотах. Нигде на деталях вариатора и сцепления не обнаружил никаких забоин, раковин и т.д., которые могли бы портить ремень.
Обращался за советом ко многим местным мастерам. Толком подсказать никто ничего не может. По советам уже поменял: вариатор, сцепление в сборе, коренные подшипники коленвала (был небольшой люфт, но по моим представлениям ездить еще было бы можно). Все выше перечисленные действия ничего не дали.
Если скут в прошлом году бегал до сотни, то в этом году больше 80 не хочет, но при этой скорости — только успевай менять ремни.
Иногда ремни выходят из строя и при меньших скоростях. При этом, когда едешь впечатление такое, будто его держат сзади и не дают разогнаться. Может отпустить потом опять придерживает. И так во время всей поездки Если такое началось — скоро ремню хана.
А теперь принимаю советы. В форумах встречал жалобы подобные моей. Может кто успешно разрешил данную проблему и может помочь?
Нужен бесплатный совет.
Имею ЛИДу-90. В прошлом году проехал более 7000 км. После этого в дороге порвался ремень. Запасной прошел не больше 500 км и тоже порвался. В дальнейшем ремни начали рваться очень даже быстро (менее 500 км).
На ремне (на боковой стороне, обращенной во внутрь) образуется борозда на расстоянии около 2 мм от верха ремня и шириной тоже около 1,5 – 2 мм, вылезает корд, если ехать и дальше ремень становится узким в верхней части и переворачивается зубьями вверх. После этого скутер начинает двигаться рывками с большой вибрацией при трогании с места и его хватает буквально на считанные метры.
Пробовал запускать двигатель без крышки вариатора. Борозда появляется при больших оборотах уже приблизительно секунд через 20 – 30. Появляется она только при больших оборотах. Нигде на деталях вариатора и сцепления не обнаружил никаких забоин, раковин и т.д., которые могли бы портить ремень.
Обращался за советом ко многим местным мастерам. Толком подсказать никто ничего не может. По советам уже поменял: вариатор, сцепление в сборе, коренные подшипники коленвала (был небольшой люфт, но по моим представлениям ездить еще было бы можно). Все выше перечисленные действия ничего не дали.
Если скут в прошлом году бегал до сотни, то в этом году больше 80 не хочет, но при этой скорости — только успевай менять ремни.
Иногда ремни выходят из строя и при меньших скоростях. При этом, когда едешь впечатление такое, будто его держат сзади и не дают разогнаться. Может отпустить потом опять придерживает. И так во время всей поездки Если такое началось — скоро ремню хана.
А теперь принимаю советы. В форумах встречал жалобы подобные моей. Может кто успешно разрешил данную проблему и может помочь?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 18 Июль 2007 - 21:28
Звир, думаю не в этом дело… Главное слово: борозда на ремне… Откуда она появляется? Могу предположить, что причиной служит какой-либо зацеп, заусеница, которая рвет ремень. Опять же - при максимальном натяжении ремня механических повреждений по корду не появляется - он просто рвется. Возможно где-то в крышке вариатора торчит какая-то (пенисня) которая просто режет ремень, от чего он теряет свои механические свойства и рвется.
#4
Отправлено 18 Июль 2007 - 22:09
Михалыч (18.7.2007, 22:48) писал:
Звир, думаю не в этом дело… Главное слово: борозда на ремне… Откуда она появляется? Могу предположить, что причиной служит какой-либо зацеп, заусеница, которая рвет ремень. Опять же - при максимальном натяжении ремня механических повреждений по корду не появляется - он просто рвется. Возможно где-то в крышке вариатора торчит какая-то (пенисня) которая просто режет ремень, от чего он теряет свои механические свойства и рвется.
Гы, Михалыч, тут главное слово -
Нигде на деталях вариатора и сцепления не обнаружил никаких забоин, раковин и т.д., которые могли бы портить ремень. По советам уже поменял: вариатор, сцепление в сборе, коренные подшипники коленвала (был небольшой люфт, но по моим представлениям ездить еще было бы можно). Все выше перечисленные действия ничего не дали.
Насколько я понимаю - то ремню до крышки далеко, тем более, что борозда появляется на внутренней стороне. Вариатор, сцепление он менял, отсек осматривал.
Вполне вероятно, что из-за низкого качества ремней. Учитывая сколько он их поменял за последнее время. Прозвучало магическое слово - МНОГО. Нормальный ремень стоит не менее 150-200 гривен. А фуфел - около 50 гривен. Вот и думай.
У меня знакомый на Дио ЗХ изжевал не один китайский ремень, хватало на пару недель. Сейчас поставили ему Малосси кевларовый - тьху-тьху - пока все нормально, уже более месяца.
#5
Отправлено 18 Июль 2007 - 22:10
Прикольно <_< А ремни стандартной ширины?
Может втулка сточена слегка, ее стачивают специально, чтоб не ставить новый ремень (перед продажей). Приходит время, старый ремень стерается, ставится новый ремень, но он теперь будет выскакивать из вариатора и где-то тереться (похоже на твой случай).
1. Проверь втулку(на которой сидит вариатор). Обычно сточеную сторону втулки прячут внутрь вариатора (к той "железяке" которая выдвигает ролики). Её сразу видно, что она сточена, если сравнивать две стороны. Одна сторона гладенькая, отполирована, вторая имеет характерный прямой, обточенный угол, царапины.
2. Возьми две щеки вариатора, соедени их вместе,и вставь между ними ремень он должен слегка в них утонуть (сесть так как он будет сидеть при максимальных оборотах двигателя). Если ремень не садится, вылазит со щек, значит щеки притирали под старый ремень.
3. Если у тебя всетаки сточена втулка или притерты щеки, то подбирай шайбы (вставляй рядом с втулкой внутрь вариатора) до тех пор пока ремень не сядет в щеки вариатора.
Может втулка сточена слегка, ее стачивают специально, чтоб не ставить новый ремень (перед продажей). Приходит время, старый ремень стерается, ставится новый ремень, но он теперь будет выскакивать из вариатора и где-то тереться (похоже на твой случай).
1. Проверь втулку(на которой сидит вариатор). Обычно сточеную сторону втулки прячут внутрь вариатора (к той "железяке" которая выдвигает ролики). Её сразу видно, что она сточена, если сравнивать две стороны. Одна сторона гладенькая, отполирована, вторая имеет характерный прямой, обточенный угол, царапины.
2. Возьми две щеки вариатора, соедени их вместе,и вставь между ними ремень он должен слегка в них утонуть (сесть так как он будет сидеть при максимальных оборотах двигателя). Если ремень не садится, вылазит со щек, значит щеки притирали под старый ремень.
3. Если у тебя всетаки сточена втулка или притерты щеки, то подбирай шайбы (вставляй рядом с втулкой внутрь вариатора) до тех пор пока ремень не сядет в щеки вариатора.
#6
Отправлено 18 Июль 2007 - 22:53
bartolomeo (18.7.2007, 23:30) писал:
Прикольно <_< А ремни стандартной ширины?
Может втулка сточена слегка, ее стачивают специально, чтоб не ставить новый ремень (перед продажей). Приходит время, старый ремень стерается, ставится новый ремень, но он теперь будет выскакивать из вариатора и где-то тереться (похоже на твой случай).
1. Проверь втулку(на которой сидит вариатор). Обычно сточеную сторону втулки прячут внутрь вариатора (к той "железяке" которая выдвигает ролики). Её сразу видно, что она сточена, если сравнивать две стороны. Одна сторона гладенькая, отполирована, вторая имеет характерный прямой, обточенный угол, царапины.
2. Возьми две щеки вариатора, соедени их вместе,и вставь между ними ремень он должен слегка в них утонуть (сесть так как он будет сидеть при максимальных оборотах двигателя). Если ремень не садится, вылазит со щек, значит щеки притирали под старый ремень.
3. Если у тебя всетаки сточена втулка или притерты щеки, то подбирай шайбы (вставляй рядом с втулкой внутрь вариатора) до тех пор пока ремень не сядет в щеки вариатора.
Может втулка сточена слегка, ее стачивают специально, чтоб не ставить новый ремень (перед продажей). Приходит время, старый ремень стерается, ставится новый ремень, но он теперь будет выскакивать из вариатора и где-то тереться (похоже на твой случай).
1. Проверь втулку(на которой сидит вариатор). Обычно сточеную сторону втулки прячут внутрь вариатора (к той "железяке" которая выдвигает ролики). Её сразу видно, что она сточена, если сравнивать две стороны. Одна сторона гладенькая, отполирована, вторая имеет характерный прямой, обточенный угол, царапины.
2. Возьми две щеки вариатора, соедени их вместе,и вставь между ними ремень он должен слегка в них утонуть (сесть так как он будет сидеть при максимальных оборотах двигателя). Если ремень не садится, вылазит со щек, значит щеки притирали под старый ремень.
3. Если у тебя всетаки сточена втулка или притерты щеки, то подбирай шайбы (вставляй рядом с втулкой внутрь вариатора) до тех пор пока ремень не сядет в щеки вариатора.
Втулка нормальная. Но пробовал ставитьб и шайбы - роли не играет.
Ремень садится отлично - остается еще запас совсем небольшой.
И еще первый ремень (после покупки я сразу поставил новый) проходил около 7000 км. Потом ремни стало рвать (ремни такие же, как и первый. пробовал ставить "Дейко" - то же.
И еще. Борозда начинает появляться на внутренней боковой поверхности - цеплятся там не за что: внутренняя щека вариатора отжимает ремень наружу, а внутренняя щека сцепления не двигается.
Сообщение отредактировал Owertus: 18 Июль 2007 - 23:17
#7
Отправлено 19 Июль 2007 - 10:30
Проверь механизм задних шкивов вариатора.

У меня на Address V100 износились направляющие ролики, треснула втулка, в результате шкивы ходили плохо, с перекосом и заеданиями. Отсюда вибрации, разрыв ремня.

У меня на Address V100 износились направляющие ролики, треснула втулка, в результате шкивы ходили плохо, с перекосом и заеданиями. Отсюда вибрации, разрыв ремня.

#8
Отправлено 19 Июль 2007 - 13:54
Red Baron (19.7.2007, 11:50) писал:
Проверь механизм задних шкивов вариатора.

У меня на Address V100 износились направляющие ролики, треснула втулка, в результате шкивы ходили плохо, с перекосом и заеданиями. Отсюда вибрации, разрыв ремня.


У меня на Address V100 износились направляющие ролики, треснула втулка, в результате шкивы ходили плохо, с перекосом и заеданиями. Отсюда вибрации, разрыв ремня.

У меня тоже были изношены направляющие ролики и был сильны люфт. Но когда я поенял весь механизм сцепления, проблема не исчезла.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1