охлаждение после тюна штатная система не справляется
Другие ответы в этой теме
#5
Отправлено 16 Июль 2007 - 08:08
2DRUM: это у тебя Gear на аватаре?
#6
Отправлено 16 Июль 2007 - 13:28
Dmitriy Donskoy (16.7.2007, 9:28) писал:
2DRUM: это у тебя Gear на аватаре?
Совершенно верно. Элементарный перегрев может быть от неправильной смеси, подачи масла и т.д.
2Sandorik:
Давай рассказывай что делал, глядиш поможем.
2ДМитрий донской:
Да Гир на аватаре. Фотка сделана на одном этапов чемпионата КСК 2006.
#7
Отправлено 16 Июль 2007 - 13:34

#8
Отправлено 17 Июль 2007 - 12:45
DRUM (16.7.2007, 14:48) писал:
2Sandorik:
Давай рассказывай что делал, глядиш поможем.
2ДМитрий донской:
Да Гир на аватаре. Фотка сделана на одном этапов чемпионата КСК 2006.
Подшипники и сальники C16186KTC4 (HQ)
Труба TE0609381R (C- хром
Фильтр Red sponge M141140
Карбюратор P2010158
Пружина торкдрайва M297045Y
Ролики M669823H
Пружины сцепления M299605
охлаждение воздушное, обкатал как положено 1000, после решил выяснить на что он способен и - клин на 65 км\ч
#9
Отправлено 18 Июль 2007 - 13:14
hebo-manston (15.7.2007, 13:52) писал:
Ответ полного аматора....
Если уровень тюнинга переваливает спорт тонеменуемо приходится дорабатывать систему охлаждения. Если это воздух то единственный выход переход на воду, если охлаждение уже водяное то его придется доработать.
1 это дополнительный радиатор или замена стандартного на больший. Например радиатор от Кеслер способен на втором тиме поддерживать рабочую температуру 55-65с. Но есть и нюансы бывает что второй радиатор или замена основного ведут к тому что мотор не нагревается выше 45с и эксплуатировать такой мотор нельзя так как он слишком холодный, в этом случае в шланги системы охлаждения врезают регулируемый радиатор (похожий на небольшую ребристую трубку) он позволяет отрегулировать проходное сечение и увеличить рабочую температуру.
2 это помпа, штатная механическая помпа как на пиаджио так и на минарелли не отвечает достаточным уровнем отказоустойчивости и производительности а потому меняеется на электропомпу (чаще всего Бошевскую).
#10
Отправлено 18 Июль 2007 - 22:33
pidarkoff (18.7.2007, 13:34) писал:
Если уровень тюнинга переваливает спорт тонеменуемо приходится дорабатывать систему охлаждения. Если это воздух то единственный выход переход на воду, если охлаждение уже водяное то его придется доработать.
1 это дополнительный радиатор или замена стандартного на больший. Например радиатор от Кеслер способен на втором тиме поддерживать рабочую температуру 55-65с. Но есть и нюансы бывает что второй радиатор или замена основного ведут к тому что мотор не нагревается выше 45с и эксплуатировать такой мотор нельзя так как он слишком холодный, в этом случае в шланги системы охлаждения врезают регулируемый радиатор (похожий на небольшую ребристую трубку) он позволяет отрегулировать проходное сечение и увеличить рабочую температуру.
2 это помпа, штатная механическая помпа как на пиаджио так и на минарелли не отвечает достаточным уровнем отказоустойчивости и производительности а потому меняеется на электропомпу (чаще всего Бошевскую).
druzhishe u menya drug na aeroxe ves motor team 2, radiator rodnoi popma elektri4eskaya, ne nado raskazivat istorii, aluminevyi cilindr xoroshaya smes i mozhno letat, neznaju po4emu no u menya ne klinul poka ne odin cilindr, proexol 350km na skorosti 115-120km/h bez ostonovok i 4tob expert kak ti nadomnoi smeyalsya, mdyaa sereznyi ti u nas, xo4esh ya tebe vizu zdeloju v ispaniju priedesh i zatunesh mne scoot 4tob on exol okolo 160km/h esli zdeloesh ya tebe deloju ispanskuju rezidenciu i v ruki 6000evra,
milioneri kak ti sei4as ne tor4ali na forumax,
i kstati u nas ne tuningujut scooteri s vozdushnym oxlazhdeniem
2 ne govori nikomu o peredelki vozduxi v vodyanki a to opytnye budut smeyaca
#11
Отправлено 18 Июль 2007 - 23:10
#13
Отправлено 19 Июль 2007 - 09:42
Воздух в водянку переделать мона аж бегом...по крайней мере это вполне реально, главное знать как...если у вас не тюнингуют воздушки, это не значит, что их н етюнингуют вапще...
Не нужно ровнять Украину и Испанию...у вас свой огород у нас - свой...и не нужно выхвалять преимущества вашей страны в отличие от нашей...у наших тоже есть мозги и понимающие люди бред нести не будут...у вас будет ити 15 блондинок, так на них даж внимание никто не обратит, а наши поставят их ухо к уху и получится бюджетный вариант аэродинамической трубы

мы хаваем плавленый сырок "Алёнушка", а вы всякую экзотику кушаете...зато наш краинский гений при желании и дом взорвёт этим сырком

Хочешь общаться на формуе - будь как все, не надо выставлять на первый план тюнинг ваших скутеристов...это никому не надо...хочешь опровергнуть решение человека, опровергни в культурной не оскорбляющей форме и докажи, что это не так...или огласись, что решение верно...
К примеру несоглашение с мнением:
"Ну, я не уверен насчёт вашей мысли, ведь это будет....я правильно понимаю?"
Но никак не в такой форме:
"Я тут советы даю и не нуждаюсь в советах других, и не потреплю, чтобы какието умники типо...мне тут указывали, приедь ко мне в...тебе там покажут..."
ТЫ ж сам говорил, что не любишь, когда тебя оскорбляют и просил быть людьми среди людей, помириться и не говориьт гадостей...и сразу же в следущем посте снова начал пачкать форум...
Я конечно понимаю, что может у тебя такая манера разговора и по-другому ты разговаривать видимо не можешь, может клиамт Испании сказывается на интеллекте человека, появляется вражда и высокомерие, может у тебя в семье проблемы??? так создай тему, мы поможем чем сможем, если конечно у столь высокопрохаванного вельможи нету личного психолога...ты хотябы не ставь себя выше других...слушай и беседуй...
Сообщение отредактировал Chrome: 19 Июль 2007 - 10:21
#14
Отправлено 19 Июль 2007 - 15:09
i kstate ya ne nad kem ne smeyalsya,
ne stavlu sebya vyshe drugix, esli xo4et dat soveti pust dajot a ne pantovaca,
Сообщение отредактировал hebo-manston: 19 Июль 2007 - 15:13
#15
Отправлено 19 Июль 2007 - 15:25
hebo-manston (19.7.2007, 16:29) писал:
Типично детский образ мысли, уж простите не удержался


Из всего что ты тут писал на форуме я так и не увидел чего ты сам-то сделал, даже свою селетру хваленую и то в ямаху везешь настраивать, а самому че слабо


#16
Отправлено 19 Июль 2007 - 15:33
Kind Admin (19.7.2007, 15:45) писал:


Из всего что ты тут писал на форуме я так и не увидел чего ты сам-то сделал, даже свою селетру хваленую и то в ямаху везешь настраивать, а самому че слабо


ox ox ox ti takoi umnyi, ti xot snaesh 4to takoe selettra ili ti tolko na fotkax ee videl, ne govoru uzhe o ee ustanovlenia, kogda gotov budet video posmotresh,
ili kak tebe dokazat??? o stendax uzhe ne budu ni4ego govorit potomu4to znaju 4to skazhesh, ti priezhai i sam svoimi glazami uvidesh i potom posmotresh 4to na forumax budesh pisat
#17
Отправлено 19 Июль 2007 - 15:35

#19
Отправлено 19 Июль 2007 - 16:15
Мало того что изза перелома наломались рабочие поездки на мотозаводы в Швейцарию и Штаты так оказывается я еще и с Испанией пролетел

Если по теме то тема переросла в обучение как кому жить и говорить...
Для начала селетры, 24 крбы с поверджетами, оверренжи и прочая навороченая дребедень многим тут не в новинку но дело то не в этом... Всегда есть чему научится, и потому я к примеру всегда слушаю если мне рассказывают и анализирую даже если собеседник менее опытный. А отметая информацию однозначно утверждая что самый продвинутый и умный ты один спецом не станеш...
Я в этом году собрал неплохой гоночный проэкт на основе китайских скутеров с китайской копией минарелли... но даже после того как эти самолеты на вторых тимах летают какпули по треку и сжирают 12 дюймовые слики я все еще очень многого не знаю. И чем больше узнаю тем больше незнаю...
Поэтому прислушивайся

#20
Отправлено 19 Июль 2007 - 16:40
Цитата
вот тут в самую точку.
#21
Отправлено 19 Июль 2007 - 17:37
#22
Отправлено 19 Июль 2007 - 21:40
pidarkoff (19.7.2007, 16:35) писал:
Мало того что изза перелома наломались рабочие поездки на мотозаводы в Швейцарию и Штаты так оказывается я еще и с Испанией пролетел

Если по теме то тема переросла в обучение как кому жить и говорить...
Для начала селетры, 24 крбы с поверджетами, оверренжи и прочая навороченая дребедень многим тут не в новинку но дело то не в этом... Всегда есть чему научится, и потому я к примеру всегда слушаю если мне рассказывают и анализирую даже если собеседник менее опытный. А отметая информацию однозначно утверждая что самый продвинутый и умный ты один спецом не станеш...
Я в этом году собрал неплохой гоночный проэкт на основе китайских скутеров с китайской копией минарелли... но даже после того как эти самолеты на вторых тимах летают какпули по треку и сжирают 12 дюймовые слики я все еще очень многого не знаю. И чем больше узнаю тем больше незнаю...
Поэтому прислушивайся

vo vo preyatno 4etat takoi otvet ash nastroenie podnemaeca,
2 ya slushaiu tolko kogda mne normalno obesnajut k premeru etot otvet kotoryi ti napisal,
3 kogda zaxo4esh priexot v ispaniu soobshi mne, ya tebe koe4ego pokazhu,
tut tuninguem minarelli scoternyi i 6 stupen4atye minarelli AM6 49cc,
posmotresh kak derbi gpr 74cc top rosa, truba R, karbik 24, na 3 pereda4e podnemaeca na sve4ku, i na 6 naberaet 130km/h, i ne tolko eto mnogo ioshe poleznogo pokazhu
#23
Отправлено 19 Июль 2007 - 23:22
sandorik (19.7.2007, 18:57) писал:
посмотри на S.I.P.е
#24
Отправлено 19 Июль 2007 - 23:25
НА счёт охлаждения воздушки есть идея...возможно тупая, но не судите строго...
Вобщем вся идея в том, чтобы сделать воздухозаборник сбоку скута и заьраный воздух направить на впуск системы обдува цилиндра...на скорости думаю будет помогать...конечно конструкция не будет являться коробочкой из картона, а более менее аэродинамически правильным конструктивом...