Страница 1 из 1
Охлаждение
#1
Отправлено 22 Апрель 2006 - 13:05
Прошу осветить тему охлаждения:
Встречал такие типы:
1. Воздушное
2. Принудительное воздушное
3. Воздушно-масляное
4. Жидкостное
Каковы преимущества и не достатки? На 2т и на 4т?
Спасибо!
Встречал такие типы:
1. Воздушное
2. Принудительное воздушное
3. Воздушно-масляное
4. Жидкостное
Каковы преимущества и не достатки? На 2т и на 4т?
Спасибо!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 30 Апрель 2006 - 10:46
Бублик (22.4.2006, 14:25) писал:
Прошу осветить тему охлаждения:
Встречал такие типы:
1. Воздушное
2. Принудительное воздушное
3. Воздушно-масляное
4. Жидкостное
Каковы преимущества и не достатки? На 2т и на 4т?
Спасибо!
Встречал такие типы:
1. Воздушное
2. Принудительное воздушное
3. Воздушно-масляное
4. Жидкостное
Каковы преимущества и не достатки? На 2т и на 4т?
Спасибо!
Жидкостное смое сложное и в конструкции и в обслуживании но самое эфективное позволяющее выжать больше мощности из мотора такогоже обьема как и при остальных типах охлаждения и позволяет поддерживать рабочую температуру мотора стабильно и долго.
#3
Отправлено 01 Май 2006 - 01:36
На скутерах воздушно-маслянное насколько я знаю не используют.
Лучше, конечно жидкостное, но если ті не собираешься тюнить мотор, нормально ездишь и не ездишь по пустіне, то и воздушки в наших условиях вполне хватает...
Воздушное охлаждение имеет сложную конструкцию и в случае неисправности её не так уж легко віявить и устранить, тем более тратиться на тосол :P
Лучше, конечно жидкостное, но если ті не собираешься тюнить мотор, нормально ездишь и не ездишь по пустіне, то и воздушки в наших условиях вполне хватает...
Воздушное охлаждение имеет сложную конструкцию и в случае неисправности её не так уж легко віявить и устранить, тем более тратиться на тосол :P
#4
Отправлено 08 Май 2006 - 17:27
понял одно, если есть возможность то нужно брать с жидкосным. Плюсы что всегда ты видишь температуру двигла на понели. С DD выносят на понель датчик.
#7
Отправлено 12 Май 2006 - 22:59
та когда стрелка твоего датчика к красному потянется.
Сообщение отредактировал PE3Bblu_MAKC: 12 Май 2006 - 23:01
#8
Отправлено 13 Май 2006 - 17:13
-=DIN=- (12.5.2006, 22:10) писал:
2 Шурик:
1. Не всегда индикатор показывает температуру тосола. В моей стандартной поршневой датчик стоит в головке, которая непосредственно водой не омывается (в минарелли, гыгы "минералли") не так. Так вот, у меня датчик снимает температуру как раз в самом нагретом месте двигла и температуру показывает приличную ещё до того, как радиатор стал хоть чуть заметно тёплым, так как при прогреве мотора термоклапан открывается только при определённой тем-ре охл. жидкости.
2. В тюненой поршневой малосси таки да, датчик стоит в месте, омываемом тосолом и меряет его тем-ру непосредственно - отверстие для датчика сквозное и датчик прямо купается в тосоле.
2 Дин: ИМХО, как и в автомобиле - при 96 включается вентилятор, при 110 кипит. думаю, что для скутинок без вентилятора - 90 нормально.
#9
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 19:35
а какова приблизительно рабочая температура 50 кубового 2Т на головке?(или у выпускного,если есть разница)с воздушным охлаждением?!
есть ли смысл както нагромаздить дополнительный вентилятор?
есть ли смысл както нагромаздить дополнительный вентилятор?
Сообщение отредактировал Mitenka: 04 Декабрь 2006 - 19:36
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →
Поделиться темой:
Страница 1 из 1