MOTOUA.NET: Карбюратор VS инжектор - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Карбюратор VS инжектор помогите разобраться

#1 Пользователь офлайн   sperrow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 17 Ноябрь 06

Отправлено 17 Июль 2007 - 13:29

Не уверен что пишу в ту тему, но всеже:
Задумал покупать скут (уже не первый) и некоторые предложения по продаже (в часности много италии после 2005г) идут с инжекторами, так вот пока не столкнулся лбом с этим чудо девайсом хотел бы узнать Ваше мнение что всетаки лутше? Ремонтируют ли в Киеве инжектора? насколько я знаю для их ремонта надо какоето спец оборудование.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Июль 2007 - 13:55

Инжектор несомненно выигрывает по всем показателям у карба, кроме одного, что сводит все приемущества на нет. А это паршивый бензин в нашей реалии. Вобщем прочистит инжектор можно найти где, да и заправится правельной бензой в Киеве можно найти где. А вот если кудат-о рвенуть подальше, то проблема с некачественной бензой гарантированна.
0

#3 Пользователь офлайн   Maxi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 17 Июль 2007 - 14:12

Ну, в первую очередь в инжекторных двигателях присутствуют "мозги" которые им управляют, соответственно ремонт данного девайса надо производить только в официальных или профильных сервисах. Чистка инжектора не сильно хлопотное дело, но нужно спец устройство, т.е. в обычном гараже - фих прочистишь. Вот и все ньюансы. Из плюсов - экономичность, экологичность, из минусов - вродь как меньшая мощность по стравнению с карбовой версией.
0

#4 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 18 Июль 2007 - 11:39

угу
далеко ехать можно только по главным магистралям
а ежели заезжать в глубокие дебри где на заправках местами даже 95 нет - ток 76 и 92, то инжектору может стать нехорошо

в остальном нареканий никаких
0

#5 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 18 Июль 2007 - 11:49

Просмотр сообщенияMaxi (17.7.2007, 15:32) писал:

Ну, в первую очередь в инжекторных двигателях присутствуют "мозги" которые им управляют, соответственно ремонт данного девайса надо производить только в официальных или профильных сервисах. Чистка инжектора не сильно хлопотное дело, но нужно спец устройство, т.е. в обычном гараже - фих прочистишь. Вот и все ньюансы. Из плюсов - экономичность, экологичность, из минусов - вродь как меньшая мощность по стравнению с карбовой версией.

ППКС за исключением одного:
Инжектор имеет большую литровую мощность всилу следующих причин:
1. Практически идеальная смесь
2. Топливо поступает в горшок в более мелкой фракции и лучше смешивается с воздухом
3. Инжектор аоздаёт давление в цилиндре перед началом сжатия, значит в тот же объем помещается больше смеси, чем при карбе - смесь из которого выходит под давлением ниже атмосферного.
Если есть где обслуживать - бери инжектор
Если собираешься ковырять сам - карб.
0

#6 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

  Отправлено 18 Июль 2007 - 14:03

Просмотр сообщенияsperrow (17.7.2007, 14:49) писал:

Не уверен что пишу в ту тему, но всеже:
Задумал покупать скут (уже не первый) и некоторые предложения по продаже (в часности много италии после 2005г) идут с инжекторами, так вот пока не столкнулся лбом с этим чудо девайсом хотел бы узнать Ваше мнение что всетаки лутше? Ремонтируют ли в Киеве инжектора? насколько я знаю для их ремонта надо какоето спец оборудование.

Если брать кубатуру 4т то инжектор есть гут и проблем особых с ним нет.
Если 50сс 2т инжектор то этот гемор тебе не советую...
0

#7 Пользователь офлайн   sperrow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 17 Ноябрь 06

Отправлено 18 Июль 2007 - 14:41

Спасибо за ответы, наверно и правда не стоит с инжектором гемороится, к томуже везде где я спрашивал о ремонте и чистке инжекторов мне отвечали что могут но результатов не гарантируют. Не доросли мы еще до инжекторов.
0

#8 Пользователь офлайн   ASTARD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 16:56

МЫ доросли совковые ремонтники не доросли )) ... Топоркофф правду глаголит ....
0

#9 Пользователь офлайн   sperrow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 17 Ноябрь 06

Отправлено 19 Июль 2007 - 08:12

2 pidarkoff
Как сам то?
0

#10 Пользователь офлайн   mokriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 26 Июль 2007 - 11:14

Еще один недостаток инжектора - если закончится бензин ему трындец
0

#11 Пользователь офлайн   Crus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 06

Отправлено 26 Июль 2007 - 11:30

Ну да.... шаззззз. :D :D :D
0

#12 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Июль 2007 - 11:54

Просмотр сообщенияmokriy (26.7.2007, 12:34) писал:

Еще один недостаток инжектора - если закончится бензин ему трындец

Бред. :)
0

#13 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 26 Июль 2007 - 12:24

Цитата

Бред


однозначно
доездала до падения оборотов и полной остановки - после вливания чуть подержала на холостых и мирно поехала дальше

Сообщение отредактировал Massike: 26 Июль 2007 - 12:24

0

#14 Пользователь офлайн   mokriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 26 Июль 2007 - 12:45

Форсунка (инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя.
Топливо подаётся к форсунке под определённым (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления. Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.
Система подачи топлива предназначена для подачи необходимого количества топлива в двигатель при различных режимах работы. Для этого бензин нагнетается из топливного бака насосом через топливный фильтр к распределителю с электромагнитными форсунками. Форсунки, под воздействием импульсов напряжения, впрыскивают топливо дозированными порциями во впускной коллектор. Часть топлива через регулятор давления поступает обратно в бак, который поддерживает постоянной разность давления на форсунках (обычно 300 кРа). Иногда в топливную систему встраивается демпфер для гашения нежелательных пульсаций давления.

Регулятор давления в топливной системе. Количество поступающего во впускной коллектор топлива должно определятся только временем открывания форсунки (Tf). Поэтому разница между давлением во впускном коллекторе (Рвп.) и в топливной системе, (Рт.) должна оставаться постоянной. Вакуумный регулятор, управляемый разрежением впускного коллектора, поддерживает эту разницу постоянной (расположен в топливной магистрали). Обычно давление в топливной системе составляет 220...260 кРа с вакуумом и 250...300 кРа - без.

Если в магистрали не бует бензина возможно повреждение эл маг клапана
0

#15 Пользователь офлайн   mokriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 26 Июль 2007 - 12:47

Возможно топливо остается в системе, а срабатывает защита и двиг глуиштся
0

#16 Пользователь офлайн   mokriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 01 Август 2007 - 08:29

что я так ни кого и не убедил?
0

#17 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Август 2007 - 08:41

Просмотр сообщенияmokriy (1.8.2007, 9:49) писал:

что я так ни кого и не убедил?

Нет. Если-бы это было так, то апараты с завода в торговлю поступали-бы с бензой в баке. А приходят они без бензы, т.к. это запрещено правилами перевозки транспортных средств, и не один перевозчик не возмётся перевозить апараты с бензой в баке. Надеюсь, теперь я тебя убедил.
0

#18 Пользователь офлайн   mokriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 01 Август 2007 - 08:48

:) тоже нет :lol:
перевозят их всех конечно же с пустыми баками :)
я ж не говорил что их нельзя перевозить без бензина, нельзя ЗАВОДИТЬ пока не будет заполнена топливная системма.
0

#19 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 01 Август 2007 - 10:32

Цитата

нельзя ЗАВОДИТЬ пока не будет заполнена топливная системма.

а без бензина можно завести? :)
0

#20 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Август 2007 - 15:46

Можете сколько угодно спорить но... уже многие мотоциклисты поменяли блок-бензонасос только потому что провтыкали уровень топлива. Апричина проста системы насоса и клапанов охлаждаются топливом и умирают от перегрева работая в холостую.
0

#21 Пользователь офлайн   mokriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 02 Август 2007 - 08:56

хоть кто-то! +1 pidarkoff!!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей