MOTOUA.NET: Помогите разобраться с карбом - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Помогите разобраться с карбом Отстутствие неопознанного винтика..

#1 Пользователь офлайн   picknick 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 15 Апрель 07

  Отправлено 17 Июль 2007 - 12:11

Суть вопроса такова:
при осмотре карба было обнаружено отверстие с резьбой, но без винтика в оном! :) (фото прилагается). На заитыкание отверстия двигатель НИКАК не реагирует (при заведенном двигле).
Подскажите, плз, что оно такое.
Прикрепленный файл  chto.JPG (74,44К)
Количество загрузок:: 258


ЗЫ: за "грязность" выбачайте, в двигло никто никогда не лазил еще.

Сообщение отредактировал picknick: 17 Июль 2007 - 12:12

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 17 Июль 2007 - 15:23

Просмотр сообщенияpicknick (17.7.2007, 13:31) писал:

Суть вопроса такова:
при осмотре карба было обнаружено отверстие с резьбой, но без винтика в оном! :blink: (фото прилагается). На заитыкание отверстия двигатель НИКАК не реагирует (при заведенном двигле).
Подскажите, плз, что оно такое.
Прикрепленный файл attachment
ЗЫ: за "грязность" выбачайте, в двигло никто никогда не лазил еще.

Если отверстие "глухое", т.е. никуда не ведет, то это место, куда вкручивается нагревательный элемент, для обогрева карбюратора при низких температурах наружного воздуха, что улучшает качество смеси. И т.д. и т.п.
Электрическая часть этой системы на твоем скутере может и отсутствовать. Подобная действующая система обогрева стоит на Yamaha "GEAR" 4KN.
0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Июль 2007 - 16:13

На моём Деллорто точно такое резьбовое отверстие. В него вкручивается мощный винт, который держет пластину со сквозной трубкой, а концы трубки шлангами соеденены с системой водяного охлаждения. То-есть резьбовое отверстие - подогрев воздуха на входе в карб в моторах-водянках.
0

#4 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 17 Июль 2007 - 16:33

Просмотр сообщенияksb (17.7.2007, 16:43) писал:

Если отверстие "глухое", т.е. никуда не ведет, то это место, куда вкручивается нагревательный элемент, для обогрева карбюратора при низких температурах наружного воздуха, что улучшает качество смеси. И т.д. и т.п.
Электрическая часть этой системы на твоем скутере может и отсутствовать. Подобная действующая система обогрева стоит на Yamaha "GEAR" 4KN.


а у меня это отверстие не глухое - в углу есть тоненький канал (куда идет не помню).
самое интересное что в мануале про это нигде не упоминается - в эл. схеме не указан этот провод (черный с синей полоской), на всех фото карбюратора (в мануале) вобще нет этого отверстия.
это тоже нагревательный элемент?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_5229.jpg (69,56К)
    Количество загрузок:: 147
  • Прикрепленный файл  IMG_5250.jpg (65,63К)
    Количество загрузок:: 150

0

#5 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 17 Июль 2007 - 22:25

Кстате... Заметил минус в карбе, точнее заборе воздуха...
У меня забор воздуха происходит через ,,шланг,, от фильра в раму, тобишь с рамы.
При большой влажности воздуха, и вобще холоде, приходиться изобильно перекрутить настройки карба под влажный воздух... И всьо потому что воздух никак не подогреваеться...
В то время как у друга на Лид 90 забор происходит с специального бачка который расположен возле цылиндра, а точнее совсем рядом с патрубком выхлопной трубы, местом где она подсоединяеться к цилиндру, тобишь при роботе воздух подогреваетья и лишаеться влажности :)
А я то думаю почему он проблем не знает при езде в дощь, позно ночью... А я горблюсь над крбом шо б оно поехало хоть как-то :)
0

#6 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 09:33

На моем Джоге точно такой же карб и у него точно такое-же никуда не идущее отверстие.
Думаю скорее всего это действительно, как сказал ksb, отверстие для доп.нагрева.
В общем спокойно катайся и не парься по этому поводу :)
0

#7 Пользователь офлайн   picknick 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 19:15

Всем большое спасибо за ответы! Успокоили, а то я уже и ездить стал стрематься, мало ли что оно, а еще и без винтика :D !
Большой человеческий пасиб. :D
0

#8 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Июль 2007 - 20:23

Просмотр сообщения(DiMoN) (17.7.2007, 23:45) писал:

Кстате... Заметил минус в карбе, точнее заборе воздуха...
У меня забор воздуха происходит через ,,шланг,, от фильра в раму, тобишь с рамы.
При большой влажности воздуха, и вобще холоде, приходиться изобильно перекрутить настройки карба под влажный воздух... И всьо потому что воздух никак не подогреваеться...
В то время как у друга на Лид 90 забор происходит с специального бачка который расположен возле цылиндра, а точнее совсем рядом с патрубком выхлопной трубы, местом где она подсоединяеться к цилиндру, тобишь при роботе воздух подогреваетья и лишаеться влажности :)
А я то думаю почему он проблем не знает при езде в дощь, позно ночью... А я горблюсь над крбом шо б оно поехало хоть как-то :blink:


А может это у тебя изначально проблемы с настройкой карбюратора???
У меня таких проблем не возникает. Ни в дождь, ни ночью, ни утром. Разве что в мороз ниже -5 были проблемы с сильно быстрым закрыванием электроклапана. Двигатель ещё не разогрелся нормально, а смесь уже рабочего качества. Но от этого я по ходу пьесы избавился - поставил РПУ. Зима придёт - проверю.
0

#9 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Июль 2007 - 07:33

Просмотр сообщения3BIP (18.7.2007, 21:43) писал:

А может это у тебя изначально проблемы с настройкой карбюратора???
У меня таких проблем не возникает. Ни в дождь, ни ночью, ни утром. Разве что в мороз ниже -5 были проблемы с сильно быстрым закрыванием электроклапана. Двигатель ещё не разогрелся нормально, а смесь уже рабочего качества. Но от этого я по ходу пьесы избавился - поставил РПУ. Зима придёт - проверю.

Не забывай - у тебя водянка, у него воздушка(они по разному прогреваются). Хотя всёравно с карбом стоит повозится.
0

#10 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Июль 2007 - 16:29

Просмотр сообщенияVlad (19.7.2007, 8:53) писал:

Не забывай - у тебя водянка, у него воздушка(они по разному прогреваются). Хотя всёравно с карбом стоит повозится.

Влад, да какая разница? У него что тюнинг стоит с карбюратором в 21 мм, чтобы жиклёры под погоду подбирать? :D
На каких бы я аппаратах не ездил - смесь обогащал только на зиму. И то не всегда. Я думаю, что у него просто неправильно отстроен карб.
0

#11 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Июль 2007 - 16:39

Просмотр сообщения3BIP (19.7.2007, 17:49) писал:

Влад, да какая разница? У него что тюнинг стоит с карбюратором в 21 мм, чтобы жиклёры под погоду подбирать? :D
На каких бы я аппаратах не ездил - смесь обогащал только на зиму. И то не всегда. Я думаю, что у него просто неправильно отстроен карб.
А я что, несогласен?
Когда всё пучком, подкручивать на дождь ненадо. :)
0

#12 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 19 Июль 2007 - 23:45

Просмотр сообщения3BIP (18.7.2007, 19:43) писал:

А может это у тебя изначально проблемы с настройкой карбюратора???
У меня таких проблем не возникает. Ни в дождь, ни ночью, ни утром. Разве что в мороз ниже -5 были проблемы с сильно быстрым закрыванием электроклапана. Двигатель ещё не разогрелся нормально, а смесь уже рабочего качества. Но от этого я по ходу пьесы избавился - поставил РПУ. Зима придёт - проверю.

Не исключенно, холода прийдут посмотрим :)
0

#13 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 30 Июль 2007 - 15:48

решил не создавать новую тему,пишу сдесь)))
никак немногу настроить карб,вот как уже неделю езжу максимум 30-35 когда более,то начинаюца непонятные подергивания,с разной амплитудой.Причем набор происходит при минималистическомкручение ручки.При наборе не захлебываеца.При разных положениях колечка в пазе тема практически не изменяеца,тока разница в большом кол-во тиоплива и чуть економном.Нехочет он работать на дроселе более 30-40процентов,хоть убей.Дергаеца,иногда резко еси даш,то может секунду-полторы наберает норм,патом резкий рывок,на ножке када газуеш тоже самое,утилит на полном и не полном дроселе.Карб продут,вымыт,холостые держит нефиг делать.гермитизация карб-фильтр на 5 с +(проверено)помогите.
Причем ето все произошло как тока я сменил нештатный фильтр(временый из банки пластиковой от масла)на штатный!
0

#14 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 31 Июль 2007 - 08:24

2 Mitenka:
Фильтр поменять - поменял, а карб перенастроил? Раз холостые держит, поиграйся с качеством...
0

#15 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 31 Июль 2007 - 09:57

Просмотр сообщенияOpanya (31.7.2007, 10:44) писал:

2 Mitenka:
Фильтр поменять - поменял, а карб перенастроил? Раз холостые держит, поиграйся с качеством...

как я знаю,вроде качество играет на разгон,ну ни как не на гашетку более 40 процентов.Буду играца пробовать
0

#16 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 31 Июль 2007 - 11:46

нет,в чем все ето удивительно что настройку я бы уловил,патамушо перепробовал все пазы на игле,и они резняца легким переливом либо нехваткой бензы,при крупных положениях дроселя.Все бы было ок,и разгон и все,и работа на полном,вот только етому мешают некие рывки,прирывистые рывки при открытие гашетки более 30-35%
0

#17 Пользователь офлайн   Bamon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 31 Июль 2007 - 12:13

А у меня когда влажная погода линит газ когда резко дергаеш ручку газа постоял пол часа все ок минута езды опять
0

#18 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 31 Июль 2007 - 13:32

2 Mitenka: мне кажется все-таки имеет место перлив. До 35% "газа" это критически не сказывается, а вот дальше скут начинает заливать.
При заглушенном скутере, если снимаешь входящий бензошланг с карба - бенз течет или нет?
0

#19 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 31 Июль 2007 - 14:10

Просмотр сообщенияOpanya (31.7.2007, 15:52) писал:

2 Mitenka: мне кажется все-таки имеет место перлив. До 35% "газа" это критически не сказывается, а вот дальше скут начинает заливать.
При заглушенном скутере, если снимаешь входящий бензошланг с карба - бенз течет или нет?

неа.За работоспособность бензосистемыв ответе.Так как недавно полностью все чистил,и теперь работает как чесы.Да и есче.Так как на Дио Бак внизу то он никак в карб сам теч нехочет.Тока када насос работает)))
0

#20 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 03 Август 2007 - 18:22

протестил сеня без фильтра,тоже самое,рывки какието,нежелание разгоняца,вобщем тоже самое тока с ефектом без фильтра.Может глушак?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей