Карбюратор VS инжектор помогите разобраться
#1
Отправлено 17 Июль 2007 - 13:29
Задумал покупать скут (уже не первый) и некоторые предложения по продаже (в часности много италии после 2005г) идут с инжекторами, так вот пока не столкнулся лбом с этим чудо девайсом хотел бы узнать Ваше мнение что всетаки лутше? Ремонтируют ли в Киеве инжектора? насколько я знаю для их ремонта надо какоето спец оборудование.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 17 Июль 2007 - 13:55
#3
Отправлено 17 Июль 2007 - 14:12
#4
Отправлено 18 Июль 2007 - 11:39
далеко ехать можно только по главным магистралям
а ежели заезжать в глубокие дебри где на заправках местами даже 95 нет - ток 76 и 92, то инжектору может стать нехорошо
в остальном нареканий никаких
#5
Отправлено 18 Июль 2007 - 11:49
Maxi (17.7.2007, 15:32) писал:
ППКС за исключением одного:
Инжектор имеет большую литровую мощность всилу следующих причин:
1. Практически идеальная смесь
2. Топливо поступает в горшок в более мелкой фракции и лучше смешивается с воздухом
3. Инжектор аоздаёт давление в цилиндре перед началом сжатия, значит в тот же объем помещается больше смеси, чем при карбе - смесь из которого выходит под давлением ниже атмосферного.
Если есть где обслуживать - бери инжектор
Если собираешься ковырять сам - карб.
#6
Отправлено 18 Июль 2007 - 14:03
sperrow (17.7.2007, 14:49) писал:
Задумал покупать скут (уже не первый) и некоторые предложения по продаже (в часности много италии после 2005г) идут с инжекторами, так вот пока не столкнулся лбом с этим чудо девайсом хотел бы узнать Ваше мнение что всетаки лутше? Ремонтируют ли в Киеве инжектора? насколько я знаю для их ремонта надо какоето спец оборудование.
Если брать кубатуру 4т то инжектор есть гут и проблем особых с ним нет.
Если 50сс 2т инжектор то этот гемор тебе не советую...
#7
Отправлено 18 Июль 2007 - 14:41
#8
Отправлено 18 Июль 2007 - 16:56
#10
Отправлено 26 Июль 2007 - 11:14
#13
Отправлено 26 Июль 2007 - 12:24
Цитата
однозначно
доездала до падения оборотов и полной остановки - после вливания чуть подержала на холостых и мирно поехала дальше
Сообщение отредактировал Massike: 26 Июль 2007 - 12:24
#14
Отправлено 26 Июль 2007 - 12:45
Топливо подаётся к форсунке под определённым (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления. Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.
Система подачи топлива предназначена для подачи необходимого количества топлива в двигатель при различных режимах работы. Для этого бензин нагнетается из топливного бака насосом через топливный фильтр к распределителю с электромагнитными форсунками. Форсунки, под воздействием импульсов напряжения, впрыскивают топливо дозированными порциями во впускной коллектор. Часть топлива через регулятор давления поступает обратно в бак, который поддерживает постоянной разность давления на форсунках (обычно 300 кРа). Иногда в топливную систему встраивается демпфер для гашения нежелательных пульсаций давления.
Регулятор давления в топливной системе. Количество поступающего во впускной коллектор топлива должно определятся только временем открывания форсунки (Tf). Поэтому разница между давлением во впускном коллекторе (Рвп.) и в топливной системе, (Рт.) должна оставаться постоянной. Вакуумный регулятор, управляемый разрежением впускного коллектора, поддерживает эту разницу постоянной (расположен в топливной магистрали). Обычно давление в топливной системе составляет 220...260 кРа с вакуумом и 250...300 кРа - без.
Если в магистрали не бует бензина возможно повреждение эл маг клапана
#15
Отправлено 26 Июль 2007 - 12:47
#17
Отправлено 01 Август 2007 - 08:41
mokriy (1.8.2007, 9:49) писал:
Нет. Если-бы это было так, то апараты с завода в торговлю поступали-бы с бензой в баке. А приходят они без бензы, т.к. это запрещено правилами перевозки транспортных средств, и не один перевозчик не возмётся перевозить апараты с бензой в баке. Надеюсь, теперь я тебя убедил.
#18
Отправлено 01 Август 2007 - 08:48


перевозят их всех конечно же с пустыми баками

я ж не говорил что их нельзя перевозить без бензина, нельзя ЗАВОДИТЬ пока не будет заполнена топливная системма.
#19
Отправлено 01 Август 2007 - 10:32
Цитата
а без бензина можно завести?

#20
Отправлено 01 Август 2007 - 15:46