MOTOUA.NET: Поршневая Honda Lead 50 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Поршневая Honda Lead 50

#1 Пользователь офлайн   VeRmyT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 15 Июль 2007 - 01:19

Решил на Honda Lead 50 поменять поршневую.В магазине есть на 50 и70 кубиков-сделано говорят в Тайване.Подскажите-стоит ли на Lead ставить 70- кубовую,если да-то что нужно будет ещё менять и как это скажется на ресурсе двигателя.
Тайваньские запчасти такое же фуфло как и китайские,или лучше?(стоит ли тайвань ставить на япошку)
Помогите с выбором.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Crus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Октябрь 06

Отправлено 15 Июль 2007 - 13:22

У меня тож была Лида полтинник. Я за 70 кубов. При 50 она ваще не особо-то и едет.... Только вот насчёт тайваньских запчастей не могу те подсказать....
Я бы сделал ставку на евро-производителей.
Ну менять, то собстно хз. Возможно в карбе жиклёр побольше. Это надо уже бут после установки смотреть как скутер ездит.

А чтобы хорошо реализовать 70 кубов, можно и грузы чуть потяжелее поставить, пружину поменять на более жёсткую.... ну и тд и тп. Это всё при желании.

Сообщение отредактировал Crus: 15 Июль 2007 - 13:24

0

#3 Пользователь офлайн   VeRmyT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 16 Июль 2007 - 20:15

Просмотр сообщенияCrus (15.7.2007, 23:42) писал:

У меня тож была Лида полтинник. Я за 70 кубов. При 50 она ваще не особо-то и едет.... Только вот насчёт тайваньских запчастей не могу те подсказать....
Я бы сделал ставку на евро-производителей.
Ну менять, то собстно хз. Возможно в карбе жиклёр побольше. Это надо уже бут после установки смотреть как скутер ездит.

А чтобы хорошо реализовать 70 кубов, можно и грузы чуть потяжелее поставить, пружину поменять на более жёсткую.... ну и тд и тп. Это всё при желании.



Crus-Спасибо,будем искать евро-производителей.
0

#4 Пользователь офлайн   Bamon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 16 Июль 2007 - 20:37

Нащёт Тайваиских запчастей мне говорил один мужик который занимаеться ремонтом и тюнингом что тайвань намного лучше китая но другие говорят тотже китай
0

#5 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 17 Июль 2007 - 10:52

Мне кажется, что только говорят, что тайвань - а на самом деле, тот же китай :)
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Июль 2007 - 11:26

Не стоит ругать Тайваньских производителей. Скажем - Тайваньский С.М, Рейсинг, в обшем-то не хуже, а может и лучше, чем стоковая японская поршневая.
0

#7 Пользователь офлайн   VeRmyT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 17 Июль 2007 - 23:23

Просмотр сообщенияVlad (17.7.2007, 21:46) писал:

Не стоит ругать Тайваньских производителей. Скажем - Тайваньский С.М, Рейсинг, в обшем-то не хуже, а может и лучше, чем стоковая японская поршневая.



Теперь полная непонятка-мнения розделились,не знаю что и делать,не охота влетать на бабки из-за хренового качества,400 гривен на дороге не валяются.
0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Июль 2007 - 07:31

Просмотр сообщенияVeRmyT (18.7.2007, 0:43) писал:

Теперь полная непонятка-мнения розделились,не знаю что и делать,не охота влетать на бабки из-за хренового качества,400 гривен на дороге не валяются.

Если не для гонок, а для езды, С.М. Рейсинг замечятельный вариант. Вобщем-то, даже гоночная каманда мотоуа на ДИО ставит С.М. Рейсинг, и нареканий нет.
У меня на ДИО стояла. Мотор с ней на подножке больше 10 000 крутит. Прошла у меня 3 500. Комресия 10кг/см2. Перед продажей осматривал ЦПГ - как новое.

Сообщение отредактировал Vlad: 18 Июль 2007 - 07:32

0

#9 Пользователь офлайн   VeRmyT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 18 Июль 2007 - 21:39

Vlad-спасибо за совет.А если кроме поршневой ничё больше не менять-быстрее бегать будет?
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Июль 2007 - 07:28

Просмотр сообщенияVeRmyT (18.7.2007, 22:59) писал:

Vlad-спасибо за совет.А если кроме поршневой ничё больше не менять-быстрее бегать будет?

С.М.Рейсинг поршневая с задатками "спорт". Чуть расширены перепукные окна, и колечки оба тонких. Крутит на тысячю-полторы больше, чем стандарт с остальными стоковыми компонентами(по крайней мере так было на АФ35). Значить быстрее бегать будет.
0

#11 Пользователь офлайн   VeRmyT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 19 Июль 2007 - 22:29

Просмотр сообщенияVlad (19.7.2007, 17:48) писал:

С.М.Рейсинг поршневая с задатками "спорт". Чуть расширены перепукные окна, и колечки оба тонких. Крутит на тысячю-полторы больше, чем стандарт с остальными стоковыми компонентами(по крайней мере так было на АФ35). Значить быстрее бегать будет.



Спасибо Vlad и всем за помощь-поршневую уже купил,но докатаю сезон на старой а зимой поменяю.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей