Душилки и тюн на Piaggio Liberty
#1
Отправлено 21 Апрель 2007 - 09:18
Что можно будет еще поставить не меняя поршневую группу. И на сколько упадет ресурс.
Другие ответы в этой теме
#27
Отправлено 17 Июнь 2007 - 22:59
#28
Отправлено 17 Июнь 2007 - 23:26
sera (17.6.2007, 23:19) писал:
Все верно. Сколько людей - столько мнений.
Почитай - может свое мнение появится:
Насчет "опять 25"........ты ж вроде за советом обратился.....тебе советуют, советы тебе не нравятся......
закрой тему - не будет советов.
Сообщение отредактировал DRUM: 17 Июнь 2007 - 23:29
#29
Отправлено 17 Июнь 2007 - 23:36
Да это понятно, что советов много, но хочется прийти к правильному решению.
Хорошо вопрос в лоб (т.к. до Топоркова никак не доеду) где взять набор жиклеров для експеримента. Свой сверлить, как советуют не охота.
Или к кому подьехать на районе попробывать?
Сообщение отредактировал sera: 17 Июнь 2007 - 23:44
#30
Отправлено 19 Июнь 2007 - 21:15
#34
Отправлено 20 Июнь 2007 - 18:30
Цитата
Некоторые жиклеры есть у меня. Завтра с утра буду в гараже (ул. Радченко) крутить свой скут..хочеш - подъезжай, предварительно позвони....чем сможем - тем поможем. 8-093-820-35-93
#37
Отправлено 08 Июль 2007 - 15:11
#40
Отправлено 15 Июль 2007 - 10:00

Срезав ограничительную коробочку в фильтре увеличиться подача воздуха, в то время как подача бензы как была так и осталась-беднит (???)
Лечиться более большим жиклером (стандарт 70, начинать експеременты с 77? дет так?)
Правильно я понял?
#42
Отправлено 16 Июль 2007 - 09:40
Что имел ввиду??
Он имел ввиду, что теперь, после замены жиклера на увеличенный, твоей следующей проблемой является стандартный возд.фильтр, и теперь, чтобы уравновесить действие всех твоих модификаций тебе необходимо поставить фильтрующий элемент Malossi RedSponge, он является хорошей заменой стандартному фильтрующему элементу, но имеет меньшее сопротивление воздушному потоку.
#43
Отправлено 16 Июль 2007 - 22:47
#44
Отправлено 17 Июль 2007 - 10:15
Любой фильтр после поездки по пересеченной местности нужно по крайней мере осматривать и по необходимости чистить - хуже не будет.
#45
Отправлено 21 Июль 2007 - 10:41
Maxi (17.7.2007, 10:35) писал:
Любой фильтр после поездки по пересеченной местности нужно по крайней мере осматривать и по необходимости чистить - хуже не будет.
На сайте фильтр заказывал или как? Сколько у тебя едет и давай всетаки скентуемся.
#46
Отправлено 21 Июль 2007 - 22:29
#47
Отправлено 22 Июль 2007 - 11:55
sperrow (21.7.2007, 23:49) писал:
зачем заказывать редспондж по каталогу если он продаётся у нас на зоологической! Снимаешь штатный бокс срезаешь все заглушки и перегородки и ставишь это паралон и смотришь как оно будет! и строишь заново карб!
#49
Отправлено 22 Июль 2007 - 22:29
Может нужно срезать это все. Т.к. сейчас после замены жиклера явный перелив, может так компенсирую?
Прикрепленные файлы
-
IMAGE_118.jpg (57,17К)
Количество загрузок:: 342 -
IMAGE_119.jpg (71,02К)
Количество загрузок:: 325
#50
Отправлено 23 Июль 2007 - 08:20
ИГОРЬ (22.7.2007, 15:47) писал:
лучше - редспунж - проще настроить карбюратор, чем при установке ФНС
Я вот только не пойму "Игорь" к чему Ты это написал!?????



