Решил я себе сделать подарочек купил мотопед B) , хотя очень долго была делема между б\у японцем или новым китайцем, остановился я на VIPER Storm 150 кубиков 4 такта и цена хорошая как для комплектации: сигналка, пуск двигателя с пульта, хорошая оптика, и куча мелких приколов
Первые проблемы:
1. сразу отломал крепление для шлема т.к. не качественный пластик
2. Не идет зарядка на аккум, вечером хватает поездить часа на 2
3. На пробеге 96 километров потек передний амортизатор досада которая меня очень расстроила техника ведь НОВАЯ
4. Как по мне подвеска жестковата
Исходя из этого ряда проблем, на данный момент пробег 164 км, не знаю радоваться новому китайцу или нет не известно что может вылезти через 200 км
А вы что скажете МОТОНЕТОВЦЫ мне интерестно ваше мнение
Dear motomans, ни о каких гофрированных шлангах речь не может идти! С чем боролись - на то и напоролись! Сопротивление за счет гофра увеличиливается и о повышении оборотов можно забывать... Лучше добывайте нормательные жиговские патрубки и монтируйте на ваших стальных коней! Я себе поставил и поставил нулевик! Вывел его на место старого фильтра и все файно!!! Звук правда поменялся значительно (басистый стал, слух ласкает ) ). А гофрированные шланги - на свалку!!! Скорость - сотку набирает без проблем!
всем дорбое время суток. 2 недели назад взял viper zip r3 i, уже 400 км прошел не нарушая режим обкатки. из проблем только трещина на крыле переднего колеса (в районе крепежа к вилке), видно изначально некачественный китайский пластик вторичной переработки. недавно еще начал терять холостые обороты при стоянке с работающим двигателем и попросту глохнуть. подскажите, в чем может быть проблема. во всем остальном пока что нареканий нет, все работает безупречно (стучу по дереву).
всем дорбое время суток. 2 недели назад взял viper zip r3 i, уже 400 км прошел не нарушая режим обкатки. из проблем только трещина на крыле переднего колеса (в районе крепежа к вилке), видно изначально некачественный китайский пластик вторичной переработки. недавно еще начал терять холостые обороты при стоянке с работающим двигателем и попросту глохнуть. подскажите, в чем может быть проблема. во всем остальном пока что нареканий нет, все работает безупречно (стучу по дереву).
Получается, что в районе карба есть болт, который регулирует холостые обороты при стоянке... Он мог открутиться, у меня такое было. и потом он глохнет из-за малых оборотов. Просто выставить на норму. Если есть техаметр - то это 1500 оборотов, а если нет - то по звуку!!!
Ребятки и не думайте ставить нулевики убьете поршневую в хлам т.к. нулевик способен задерживать только щебенку и то крупную , или если все таки решили поставить то надо мыть и пропитывать каждые 200 - 300 км.
А кто поставил нулевик снимите его и посмотрите сколько пыли он пропускает B)
Я конечно понимаю скут начинает приятно и породисто басить чуть лучше ехать но поберегите поршневую... B)
всем дорбое время суток. 2 недели назад взял viper zip r3 i, уже 400 км прошел не нарушая режим обкатки. из проблем только трещина на крыле переднего колеса (в районе крепежа к вилке), видно изначально некачественный китайский пластик вторичной переработки. недавно еще начал терять холостые обороты при стоянке с работающим двигателем и попросту глохнуть. подскажите, в чем может быть проблема. во всем остальном пока что нареканий нет, все работает безупречно (стучу по дереву).
Помимо регулировки хол. оборотов болтом, проверь натяжение тросика газа (свободный ход должен быть от 2 до 6 мм) легонько двумя пальцами покрути ручку до того момента пока не начнет набираться газ если свободный ход больше - регулируй натяжение гайкой (под ручкой газа) чтобы уменьшить свободный ход раскрути гайку на один - два оборота и зафиксируй контргайкой
рубеж 500 км позади. судя по мануалу, пора бы сменить масло в двигателе и почистить фоздушный фильтр. насколько мне понятно, необходимо слить старое масло (пока горячий движок), залить промывочную жидкость, погонять двигло пару минут, слить промывку, залить новое масло. в мануале прописано 15W40, мне это мало о чем говорит, хотел бы спросить знающих посоветовать конкретную марку (бренд), соответствующую этой маркировке. насчет воздухофильтра - в мануале написано ни в коем случае не промывать бензином, хотя как мне известно на СТО так и делают. и после чистки чем то фильтр пропитывают. может ктонибудь даст советы или поправит, как сделать правильно? заранее благодарен!
Вот на спидометре уже 1028 км – пора делать техосмотр. Да и руль начал подклинивать. Нашёл рулон старых обоев, постелил их на пол в мастерской и приступил к разборке.
Никому не секрет что слабое место это пластик. Почти всегда что ни будь отламывается. Взяв в руки отвертку начал разборку с клюва. Открутил все шурупы и всё равно умудрился сломать маленькую защелку. Так же попутно и снял сидение – очень хотелось посмотреть на степень загрязненности мотора. Поскольку пришлось проехать по грязи, едва не чиркая дном. Было много пыли.
Первое к чему я хотел добраться это рулевая колонка. Чтобы снять руль пришлось открутить болт.
Потом возник вопрос: а как же с ним быть и куда его поставить? Поскольку к нему шёл целый жгут проводов и вдобавок ко всему патрубок переднего тормоза. Отсоединять всю это мне очень не хотелось. Помог ограничитель поворота руля, в котором и зафиксировал руль. Дальше по ходу открутил две гайки, для одной из них пришлось взять трубный ключ, поскольку ключа такого размера не имелось. Ну с верхним подшипником всё было нормально был в МАСЛЕ. Но как только увидел нижний хотелось засмеяться – масла нет, сухой! Даже местами ржавчина появилась. Кто собирал не знаю, но явно это человек был слабоват в механике, или умом.
Как видно на фотографии, на обойме звено отломано, его попросту перемололо. Я потом это звено нашёл, так его было трудно узнать.
Ну сломалось, так сломалось. Положил деньги в карман, одолжил велосипед у друга, поехал я в магазин в котором покупал скутер с этим подшипником. Вот интересная штука скутера то там продают а запчасти к ним нет. Присмотрел там похожий подшипник но только с большими шариками. Прокатился я ещё по трём магазинам, но и там тоже таки не оказалось. Попал попутно под дождь, мысленно матюкнулся на продавцов, вспомнил «хорошим» словом человека, который собирал мой скутер. Купил похожий подшипник и помчался к скутеру.
Купленный подшипник не подошёл. Почесал голову. взял в руки плокогубцы подровнял старую обойму, намазал обильно смазкой прилепил шарики и поставил на место. По предположению должен ещё немного прослужить.
Собрал руль как был, приступил к фильтру и вариатору. Взял двухлитровую пластиковую бутылку, отрезал ножом верх. Влил бензина грамм 350 промыл фильтр. Снова влил бензин и на этот раз добавил масло. Пропитал поролон и поставил немного просохнуть. Кстати у меня фильтр состоял из двух слоев поролона – крупнее и помельче.
Открутил крышку вариатора. Как всегда пришлось поискать головку на 8 с тонкой головкой. Но я предусмотрительно купил г-образный ключ 8-10.
При предыдущей разборке я садил крышку на силикон, пришлось проявить осторожность снимая её.
Видимых проблем не обнаружил. В основном пыль и немного отработанного материала ремня.
Воочию убедился что на ведущем шкиве ремень не выходит на полный радиус. Придётся поискать подлине ремень на будущую замену.
Опять взял силикон, на этот раз белый (Прозрачного небыло) аккуратно промазал стык крышки вариатора и прикрутил её на место.
Далее проверка зазоров клапанов. Мёртвую точку выставлял по меткам на генераторе.
Не знаю может ли такое быть, но щуп 0,05 мм я не смог пропихнуть не под один клапан. Зазора небыло. Может быть по этому при прогреве скутера я замечал небольшую потерю мощности. Выставил я зазоры. Помогла статья на http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=1
Далее снял карбюратор.
Продувал карбюратор сжатым воздухом и вот таким пистолетиком.
Правда выдул пару раз некоторое количество бензина на себя поскольку в силу неопытности не знал из каких каналов он плюнет.
Раскрутил на карбюраторе всё что мог. И всё это продул. Только не понял предназначение вот этой штуки, под ней мембрана.
Как всегда при сборке пришлось поиграться с мембраной, поскольку она растянутая и никак не хотела становиться на своё место. А советом положить её в морозильнуу камеру на 30 сек воспользоваться не мог – под руками небыло морозильной камеры. Установка карбюратора – трёхминутное дело.
Теперь началась самая мучительная работа – прикручивание пластика. Иногда создавалось такое впечатление, что пластик вообще не предусмотрен к съёму, а только к сборке по принципу «один раз и навсегда». Как будто техосмотр на скутере проводить не надо. Не отломал на этот раз ничего. Скутер собрал до половины одиннадцатого вечера. Пару раз завёл, прогрел и испытания решил провести на следующий день.
Итог. Если бы сборщики китайских скутеров делали всё как положено, смазывали и регулировали узлы, то возможно люди не относились к китайской технике с презрением.
Ведь это всё равно что собрать некачественно японскую тойоту. Убеждаюсь что первое дело после конструкции аппарата это его сборка.
Насколько я помню, та странная резинка в карбюраторе отвечает за бенз.насос, вроде, или что-то в этом роде. Точно не помню, было прошлым летом - резко отпускал газ и глох, причем холостые были в норме, поехал в сервис футонга, сказали поверх немного порваной резинки плотный целофан положить и закрутить. Сделал, пока езжу ничего не произошло с этим.
какой размер ремня вариатора на вайпре150?
почему у меня на 5500 об. идет 100 км/час как уменьшить скорость?
размер подшипников в колесах?
где можно заказать качественный ремень вариатора?
он на разгоне крутится гдето 6500 об/м потом скидываю и на 3500 идет 60 км/ч, больше 100 км/ч боюсь, колеса 13 д маловато будет для таких скоростей!
До 7000 не раскручивал во всяком случае не наблюдал!
он на разгоне крутится гдето 6500 об/м потом скидываю и на 3500 идет 60 км/ч, больше 100 км/ч боюсь, колеса 13 д маловато будет для таких скоростей!
До 7000 не раскручивал во всяком случае не наблюдал!
Не смеши мои подковы!!! :D :D :D Спидометр врет безбожно!!! Мой никогда больше 85 км в час не показывал, а твой наоборот!!!!!
Всем по привету!!! Фсе ППЦ глушителю. ФотоРадикал не работает фото загрузить не получается. Сегодня на Набережку приеду посмотрите.
Разорвало полностью. :o
Привет всем.моему шторму 1800км пробега.с 01,06,2007.
замок ящика ломался,замок зажигания тоже.зеркало левой отвалилось-заварили заново ОБА.вилка ослабла-подтягивали.сигнализация не работает. после попадания в ямку на 80км/ч отвалился сигнал(сломалась ножка)-поставили новый.пластик дребежит,тормоза пищат,вилка стучит снова(завтра подшаманим). на 6000 оборотах идет 90км/ч -дальше не хотит (да и страшновато) и во мне 120кг.фарами свечу всех встречных- нерегурируются(пока-поковырять надо).подножка скоро отвалиться(думаю)- выворачивается в другую строну все дальше и дальше .уже оба колеса почти просто стоят на земле.
НО! меня пока устраивает. тачка-зверь.катается кажен день(я торговый представитель и летаю по всему городу-СТОП & ГОУ).прошу вопросы. в конце сезона думаю скинуть(хотя может и в начале сентября) и ща присматриваюсь к ZONGSHEN ZS200GS (ZS250GS).
Всем по привету!!! Фсе ППЦ глушителю. ФотоРадикал не работает фото загрузить не получается. Сегодня на Набережку приеду посмотрите.
Разорвало полностью. :o