MOTOUA.NET: Разширитель колец - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Разширитель колец Что сним делать

#1 Пользователь офлайн   Bamon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 14 Май 07

  Отправлено 16 Июль 2007 - 15:28

Упала компресия* рзобрал поршневую* смотрю на цылиндре выроботки почти нету* решил купить кольца* купил пришол домой разпечатываю а там лежат три кольца два обычных и ещё одно откриваю мануал написано поршневие кольца понятно и расширитель колец! :mellow:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 16 Июль 2007 - 15:47

Просмотр сообщенияBamon (16.7.2007, 14:48) писал:

Упала компресия* рзобрал поршневую* смотрю на цылиндре выроботки почти нету* решил купить кольца* купил пришол домой разпечатываю а там лежат три кольца два обычных и ещё одно откриваю мануал написано поршневие кольца понятно и расширитель колец! :mellow:

то что ты называеш расширителем колец ставится под маслосъемное кольцо, т.е. нижнее.

вчем у тебя проблема сним не могу понять? :D
0

#3 Пользователь офлайн   ANDY 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 16 Июль 2007 - 17:36

ГГ. В 2х тактнике разве есть маслосъемное кольцо?
0

#4 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 16 Июль 2007 - 19:50

Да, одно-компресионное, второе-маслосьемное, если не ошибаюсь :)
Только я тоже недавно кольца поменял, под нижнее кольцо ничего не ложил, было в комплекте такая из тонкой проволочки ромбовый кружок, я знал для чего ето... Но, на вид такое хряплое, оно шо т разширает? :blink:
0

#5 Пользователь офлайн   KIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Июнь 07

Отправлено 16 Июль 2007 - 19:54

Ребят, подскажите, вот я чувствую, что с движком уже что-то не так... Что первым делом меняют (точнее, что чаще всего износится), кольца, поршень, цилиндр?
0

#6 Пользователь офлайн   Bamon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 16 Июль 2007 - 20:27

Чаще кольца а штоб знать что менять надо разобрать и посмотреть в каком состоянии поршень и или нет болбшой выроботки на цылиндре
0

#7 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 17 Июль 2007 - 11:15

Выработка на целиндре* кто глазом то мерит? )))) даже не штангель,а вроде по мануалу нукрометр!)))
0

#8 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 17 Июль 2007 - 16:17

Цитата

а вроде по мануалу нукрометр

подозреваю что имелся ввиду нутромер :)
0

#9 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 18 Июль 2007 - 10:26

Просмотр сообщенияmalaguti (17.7.2007, 18:37) писал:

подозреваю что имелся ввиду нутромер :lol:

отслова Мерять Нутро))))
0

#10 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 18 Июль 2007 - 17:03

Цитата

отслова Мерять Нутро))))

да, да, именнно - и никак не Нукро Метрять :D
0

#11 Пользователь офлайн   mokriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 26 Июль 2007 - 08:54

Нутрометр это чтука хорошая, но де его взять? Короче сначала проверь зеркало цилиндра на глаз, не должно быть царапин потеков, всякой хрени, он должен быть зеркальным. Потом снимаешь поршень, снимаешь с него кольца, и опускаешь в цилиндр, он должен плавно еле-еле опуститься, если это так, меняй только кольца. Кстатии на 2-т нет маслосъемного кольца, там ДВА компресионных, под второе (в новых) подкладывается маслосъемная пружина, я кода менял себе ее не ставил (не влезла). Если же поршень проваливается в цилиндр, тут есть несколько вариантов: 1: менять усё, тоесть цилиндр и поршень. 2. Расточить цилиндр и купить поршень и кольца под соответствующий ремонт (0.25, 0.5, 0.75) какой именно у тя, тебе скажет точильщик
0

#12 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 27 Июль 2007 - 14:53

Просмотр сообщенияmokriy (26.7.2007, 8:14) писал:

Нутрометр это чтука хорошая, но де его взять? Короче сначала проверь зеркало цилиндра на глаз, не должно быть царапин потеков, всякой хрени, он должен быть зеркальным. Потом снимаешь поршень, снимаешь с него кольца, и опускаешь в цилиндр, он должен плавно еле-еле опуститься, если это так, меняй только кольца. Кстатии на 2-т нет маслосъемного кольца, там ДВА компресионных, под второе (в новых) подкладывается маслосъемная пружина, я кода менял себе ее не ставил (не влезла). Если же поршень проваливается в цилиндр, тут есть несколько вариантов: 1: менять усё, тоесть цилиндр и поршень. 2. Расточить цилиндр и купить поршень и кольца под соответствующий ремонт (0.25, 0.5, 0.75) какой именно у тя, тебе скажет точильщик

Тоисть два компрессионых?! :) Ет ж какая компрессия буит ;) :D Вобще роль верхнего кольца создавать давление в цилиндре (компрессия) второе кольцо снимает остатки масла с зеркальной поверхности цилиндра. Всьо
0

#13 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Июль 2007 - 15:00

Просмотр сообщения(DiMoN) (27.7.2007, 16:13) писал:

Тоисть два компрессионых?! :) Ет ж какая компрессия буит ;) :D Вобще роль верхнего кольца создавать давление в цилиндре (компрессия) второе кольцо снимает остатки масла с зеркальной поверхности цилиндра. Всьо

Садись, ДВА.
В двухтактных движках оба кольца компресионные. В четырёхтактных оно нужно, чтоб масло с картера, не попадало в камеру сгорания, а для двухтактного это побарабану.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей