MOTOUA.NET: Правильно ли я настроил карбюратор? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Правильно ли я настроил карбюратор? Заодно посмотрите на мою свечу

#1 Пользователь офлайн   KIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Июнь 07

Отправлено 13 Июль 2007 - 08:21

Значит так: вчера разбирал карбюратор в связи с тем, что там был полностью откручен жиклёр качества; прочистил специальным болончиком, всё нормульно собрал, закрутил оба жиклёра наглухо (правильно?) и установил карб обратно на мопед.
Приступил к его настройке: руководствуясь статьями из интернета, закрутил оба винта (1 и 2) до конца, затем открутил винт качества (1) на полтора оборота, подрыгал кик-стартером, чтобы заполнилась ванночка с бензином в карбе, завожу. Без проблем завёлся. Обороты высокие, но отрегулировал винтом холостого хода (2), и снова открутил винт качества на один оборот. Работает нормально, холостые держат.
Прошу заметить, что все эти настройки я производил на прогретом мопеде (10 минут где-то).
Вопрос, если я откручу винт качества (1) на более, чем 2.5 оборота, будет ли израсходоваться бензина меньше?

****************************

Заодно, дабы не создавать отдельной темы, прошу сказать пару слов о свече моей, т.к. читал, что по её состоянию можно определить работу двигателя, правильно ли настроен карб и т.д. Прошу учесть, что фото было сделано до настройки карба.

Всем большое спасибо за ответы и советы.

PS За качество фото прошу извенить, т.к. были сделаны на телефоне.

Прикрепленный файл  _____.JPG (304,64К)
Количество загрузок:: 233 Прикрепленный файл  ______1.JPG (287,32К)
Количество загрузок:: 184 Прикрепленный файл  ______2.JPG (272,91К)
Количество загрузок:: 182
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Июль 2007 - 08:37

Вобщем, сделал всё почти правельно.
Есчё проделай следующее: На прогретом движке поиграйся качеством, добиваясь максимальных оборотов. Потом уменьш их винтом количества до минимальных устойчивых. Опять поиграйся качеством, так, чтобы поворот в любую сторону приводил к снижению оборотов. Количеством установи нормальные холостые, и на четверть оборота прикрути качество. Усё.
0

#3 Пользователь офлайн   KIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Июнь 07

Отправлено 13 Июль 2007 - 10:54

[b]2 Vlad[/d] Большое спасибо за совет, приеду домой и буду играться.

Но возникла другая проблемка: это конечно бутет оффтопом, но всё же; Стрелка спиддометра стоит мёртво на месте и сам счётчик спидометра остановился, что первым делом мне скажете делать?? Есть ли какие-то внутри, под фарой (или где-там) запчасти, которые могли бы полететь? или это банално нужно поправить тросик? Что подскажете.
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Июль 2007 - 11:20

Просмотр сообщенияKIM (13.7.2007, 12:14) писал:

Но возникла другая проблемка: это конечно бутет оффтопом, но всё же; Стрелка спиддометра стоит мёртво на месте и сам счётчик спидометра остановился, что первым делом мне скажете делать?? Есть ли какие-то внутри, под фарой (или где-там) запчасти, которые могли бы полететь? или это банално нужно поправить тросик? Что подскажете.

Да, первым делом смотри тросик. Банально мог выскочить, или открутится от спидометра. А есчё тросики, если их не смазывать любят просто рватся.
0

#5 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 13 Июль 2007 - 13:04

Цитата

Есть ли какие-то внутри, под фарой (или где-там) запчасти, которые могли бы полететь? или это банално нужно поправить тросик? Что подскажете.

Лучше всего начинать от приборки. Вынь тросик, с приборки, и покрути колесо. А тросик придержи пальцами. Когда колесо прокручиваешь, тосик на обратном, вытянутом конце тоже крутится.

п.с. была похожая проблема. тож наспех менял тросик, а зря. скорость тоже вроде залипала, но когда на кочку наедешь, сразу стрелка идет вверх. и одометр кстати тоже не работал. оказалось банальное залипание роликов на одометре. а может и специальное :) создавал тему здесь.
0

#6 Пользователь офлайн   KIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Июнь 07

Отправлено 15 Июль 2007 - 22:20

Всем ещё раз большое спасибо за советы.
Сделал, как посоветовал gor, сразу обнаружил неисправность-тросик просто напросто сгнил в районе колеса. Пришлось покупать новый комплект, т.к. у нас в Одессе на "Восходе" только комплектами продают. Торганул за 17 грн весь комплект.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей