Приступил к его настройке: руководствуясь статьями из интернета, закрутил оба винта (1 и 2) до конца, затем открутил винт качества (1) на полтора оборота, подрыгал кик-стартером, чтобы заполнилась ванночка с бензином в карбе, завожу. Без проблем завёлся. Обороты высокие, но отрегулировал винтом холостого хода (2), и снова открутил винт качества на один оборот. Работает нормально, холостые держат.
Прошу заметить, что все эти настройки я производил на прогретом мопеде (10 минут где-то).
Вопрос, если я откручу винт качества (1) на более, чем 2.5 оборота, будет ли израсходоваться бензина меньше?
****************************
Заодно, дабы не создавать отдельной темы, прошу сказать пару слов о свече моей, т.к. читал, что по её состоянию можно определить работу двигателя, правильно ли настроен карб и т.д. Прошу учесть, что фото было сделано до настройки карба.
Всем большое спасибо за ответы и советы.
PS За качество фото прошу извенить, т.к. были сделаны на телефоне.

Количество загрузок:: 233

Количество загрузок:: 184

Количество загрузок:: 182