Жесткая вилка на Либерти как побороть?
#1
Отправлено 12 Июль 2007 - 11:19
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Июль 2007 - 11:22
Maxi (12.7.2007, 10:39) писал:
Снять и залить свежее масло. Подробнее здесь
Лить ТАД 17 (80W90) у меня вилка была дубовая при дубовая, терь мякгая мягкая, я аж тащусь :D
#3
Отправлено 12 Июль 2007 - 11:37

#9
Отправлено 12 Июль 2007 - 11:55
Vlad (12.7.2007, 13:13) писал:
А чтоб стало ясно глянь как на
Кстати была там забита смазка типа СОЛИДОЛа, вроде было помягче, но потом когда залили туда спец масло для вилок стало жестко.
#10
Отправлено 12 Июль 2007 - 11:57
Maxi (12.7.2007, 11:11) писал:

Ну подожди, послушай Влада. Влад, так какое же в итоге масло лить? Попробуй сразу с маслом, может оживет.
А пружины, впринцепе искать от родственикоф - SH. Хотя не факт что там такаеже\похожая пружина, возможно прийдеться искать от чего-то другого. Если смазка не поможет, разобрать вилку и ходить всей мучать с твоей пружиной

#11
Отправлено 12 Июль 2007 - 12:02
(DiMoN) (12.7.2007, 13:17) писал:
А пружины, впринцепе искать от родственикоф - SH. Хотя не факт что там такаеже\похожая пружина, возможно прийдеться искать от чего-то другого. Если смазка не поможет, разобрать вилку и ходить всей мучать с твоей пружиной

Не, на Сашке гидравлика, не подойдет. А вот попробую со смазкой поиграться, может полечит.
#12
Отправлено 12 Июль 2007 - 12:07
Цитата
больше и чаще кушать


#14
Отправлено 12 Июль 2007 - 13:28
(DiMoN) (12.7.2007, 13:17) писал:
Похорошему, лить нестоит, т.к. жидкое масло быстро вытечет из механической вилки, размочив остатки старой смазки, и оставит её сухой. Жидкая смазка поможет, но ненадолго. А как вытечет, то станет есчё хуже. По правильному, вилку следует разобрать, вычистить всё г. которое в ней, и заложть коцестентную(густую) смазку, типа литола.
Продостеригаю: не пользуйтесь в таких узлах Солидолом - Это суспензия жира и воды. Она со временем разлогается. Вода кородирует на вилке, а жиры превращяются в твёрдый и образивный налёт.
#15
Отправлено 12 Июль 2007 - 23:16
Кстати у тебя мануал есть родной. Давно взял. это не каховская

А как ты определяешь что вилка тугая. Как она себя ведет. Может её уже перебирали, и пружыны стоят не родные.
У меня вроде нормальная, только на трамвайных рельсах бывает бьет.
Прикрепленные файлы
-
23598_0_1_4_liberty_50_2t_Image_credits___Piaggio.jpg (210,88К)
Количество загрузок:: 81
#17
Отправлено 13 Июль 2007 - 08:48
Кстати у тебя мануал есть родной. Давно взял. это не каховская

А как ты определяешь что вилка тугая. Как она себя ведет. Может её уже перебирали, и пружыны стоят не родные.
У меня вроде нормальная, только на трамвайных рельсах бывает бьет.
Да, вилка механическая. Мануала нема. Определяю жесткость своими зубами на каждой кочке

#18
Отправлено 13 Июль 2007 - 08:53
(DiMoN) (13.7.2007, 0:43) писал:
Таким образом можно определить жива вилка или нет, и все. А вот свойства гидравлической вилки проверяются качением вилки по описанному тобой способу, с учетом того, что вилка должна сжаться и разжаться один раз, без последующих качений и "игры" вилки. И это все является субъективными методами диагностики. Реальную работу вилки можно проверить только на ходу, по тому как подвеска будет держать дорогу, особенно в механических вилках.
#19
Отправлено 13 Июль 2007 - 11:08
Maxi (13.7.2007, 10:08) писал:

Если с маслом переборщишь будет ужасно дубовая... Я когда то в свою бывшую (не гидравлику) вилочку с Дио по сто грамм




#20
Отправлено 13 Июль 2007 - 11:45
mintaka (13.7.2007, 12:28) писал:




Мне гидравлика не светит по причине отсутствия и офигенной дороговизны, если например допустить что подойдет вилка от 125-ки Либертоса...тогда это выльется от 200 до 500 еврев.

Придется со смазкой играться.
#21
Отправлено 13 Июль 2007 - 22:09
Maxi (13.7.2007, 12:05) писал:

Придется со смазкой играться.
Если че, давай пересечемся с сравним, как оно. У меня все родное, заводское.
тел. 8-066-784-03-36 Сергей.