Стабильно глохнет Дио. Не работает насос!?
#1
Отправлено 29 Апрель 2006 - 20:33
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 29 Апрель 2006 - 21:36
Сообщение отредактировал tason: 29 Апрель 2006 - 21:42
#3 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 30 Апрель 2006 - 08:56
Strikernia (29.4.2006, 21:53) писал:
А масло ли это? Цвет свежего масла? Или тёмное?
Компрессию меряли? Сколько?
Пропорция - 2% в нормальном режиме, 3% - при обкатке.
#4
Отправлено 30 Апрель 2006 - 09:06
#5
Отправлено 30 Апрель 2006 - 09:29
tason (30.4.2006, 7:26) писал:
:o эээ,при этом не забыть добавить масло в бенз,а то на необкатанном двигле можно так нагазавать,рублей на 600

#6
Отправлено 01 Май 2006 - 16:09

А теперь вопрос. Маслонасос снимаеться легко, тоесть его можно снять и ездать без него добавля масло в бак? Ну то, что заткнуть патрубок маслобака это понятно, а больше ничго ненужно делать после снятия насоса?
#7
Отправлено 01 Май 2006 - 16:58
Strikernia (1.5.2006, 17:29) писал:

А теперь вопрос. Маслонасос снимаеться легко, тоесть его можно снять и ездать без него добавля масло в бак? Ну то, что заткнуть патрубок маслобака это понятно, а больше ничго ненужно делать после снятия насоса?
нужно изготовить заглушку в картер на место маслонасоса... на ямахе простоснять можно не ставя заглушку а у хонды это прямая дырка в кривошипную камеру коленвала ее надо закрывать.
#8
Отправлено 01 Май 2006 - 17:30
Цитата
Понятно... значит нужно снять, почистить и поставить обратно и токо потом ездить... А снимать его без проблем можно? Никаких хитростей ненужно приминять?
#9
Отправлено 02 Май 2006 - 08:29
Strikernia (1.5.2006, 18:50) писал:
Цитата
Понятно... значит нужно снять, почистить и поставить обратно и токо потом ездить... А снимать его без проблем можно? Никаких хитростей ненужно приминять?
нет, никаких хтростей просто открутить и вытащить
