MOTOUA.NET: чистка поршня - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

чистка поршня ...от нагара...

#1 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

  Отправлено 29 Апрель 2006 - 10:45

как?чем?
технология?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Апрель 2006 - 12:12

нагар только на голове, соответственно нулевкой в верхнем положении поршня, при снятой голове цилиндра.
0

#3 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 30 Апрель 2006 - 09:21

Просмотр сообщенияadministrator (29.4.2006, 10:32) писал:

нагар только на голове, соответственно нулевкой в верхнем положении поршня, при снятой голове цилиндра.

хм...на голове....а посадочные места колец...там тож нагачик собирается...его чем тоже нулёвочкой?щеткой железной мона?...а если после очистки нулёвкой отполировать войлоком+паста "ГОИ",хуже не будет?по ходу будет гладко--нагарчик меньше будет цеплятся....и я так понимаю что надо поршню снимать полностью....
0

#4 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Май 2006 - 10:16

Просмотр сообщенияapaser (30.4.2006, 10:41) писал:

Просмотр сообщенияadministrator (29.4.2006, 10:32) писал:

нагар только на голове, соответственно нулевкой в верхнем положении поршня, при снятой голове цилиндра.

хм...на голове....а посадочные места колец...там тож нагачик собирается...его чем тоже нулёвочкой?щеткой железной мона?...а если после очистки нулёвкой отполировать войлоком+паста "ГОИ",хуже не будет?по ходу будет гладко--нагарчик меньше будет цеплятся....и я так понимаю что надо поршню снимать полностью....

снимаешь цилиндр и поршень, чистишь или деревяной палочкой от мороженого или пластиковым скребочком, чтоб не царапать поверхность, поливая обрабатываемые поверхности вд40. полировать не советую, не будет задерживаться не только нагар, но и масло...
0

#5 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Май 2006 - 10:27

если снимать, то обработав wd 40 оставить на пару часов. снимается тряпкой. или в два захода то же самое.
0

#6 Пользователь офлайн   Roma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 02 Апрель 06

Отправлено 02 Май 2006 - 23:10

Просмотр сообщенияapaser (29.4.2006, 12:05) писал:

как?чем?
технология?

полировать с помощью шлифкруга (с насадкой на дрель) и периодической натиркой пастой ГОИ (круга естессно), полировать только "зеркало", верхнюю часть поршня, хонинговку по бокам не трогать (!). а теперь собственно технология - снимаешь полностью, кольца отдельно, замачиваешь всё это дело в бензине хотя б на сутки, потом полируешь насадкой только верх. Кольца чистишь старой зубной щёткой, посадочные места тоже ею же, но предварительно побрызгав туда ВД-40, до металлического блеска. Доводишь всё это до полного ажура и аккуратно собираешь. Если на зеркале крупные раковины, то предварительно пошуруй мелкой наждачкой. Не стесняйся применять ВДшку, она разьедает всё на "ура", можеш по ходу брызгать её на шлифовальный круг - не мешает.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей