Страница 1 из 1
Cygnus XC 125 (50v) нет искры в чем причина?
#1
Отправлено 12 Июль 2007 - 10:56
Суть такова: Завожу со стартера, двигатель крутит, а на свече искры нет. Снял свечку, колпачек, решил попробовать от провода. Прислоняю провод к глушителю, и еле замечаю искру, такая слаааабенькая (розвая). Что это может быть, в чем причина?
Грешу на комутатор. B)
Грешу на комутатор. B)
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Июль 2007 - 12:03
коммутатор дает только импульс на катушку. А вот она уже отвечает за высокое напряжение и искру. Сперва стоИт поменять свечу на 100% рабочую, а потом копать высоковольтный провод и катушку.
#3
Отправлено 12 Июль 2007 - 12:25
malaguti (12.7.2007, 12:23) писал:
коммутатор дает только импульс на катушку. А вот она уже отвечает за высокое напряжение и искру. Сперва стоИт поменять свечу на 100% рабочую, а потом копать высоковольтный провод и катушку.
А причем тут свеча, если с провода слабая искра (свечу рабочую ставил), да и провода менял (штуки 3 наверное), кстати есть ли разница какой провод ставить(силиконовый, обычный ), может длина имеет значение?
Катушки запасной нет,ставил Оковскую, и от восьмерки, ни на той ни на другой вообще искры не наблюдалось.
Как можно проверить целостность родой катушки?
#4
Отправлено 12 Июль 2007 - 14:46
Проверь провода которые к катушке идут может гдето окислились или плохой контакт.
Проверь сколько вольт идет на питание катушки.
Нечто подобное было у нас на вайпере.
Потом дожали один разъем и все четко заработало. Разьем мы этот нашли аж в районе руля.
Проверь сколько вольт идет на питание катушки.
Нечто подобное было у нас на вайпере.
Потом дожали один разъем и все четко заработало. Разьем мы этот нашли аж в районе руля.
#5
Отправлено 21 Июль 2007 - 10:14
Проверь провода которые к катушке идут может гдето окислились или плохой контакт.
Проверь сколько вольт идет на питание катушки.
Нечто подобное было у нас на вайпере.
Потом дожали один разъем и все четко заработало. Разьем мы этот нашли аж в районе руля.
Проверь сколько вольт идет на питание катушки.
Нечто подобное было у нас на вайпере.
Потом дожали один разъем и все четко заработало. Разьем мы этот нашли аж в районе руля.
Провода проверил, всё нормально. Перелопатил всё

Замерил напряжение на катушке. Значит при включенном зажигании 10в, когда начинаю заводить со стартера напряжение падает до 6в.
Ещё обнаружил такую шнягу:
когда завожу со стартера,искра слабая (с высоковольтного провода разумеется), но если плюсовой провод на аккумуляторе начать дергать (прерывать контакт). то появляется довольно неплохоя искра

Как понять из-за чего это?
#6
Отправлено 21 Июль 2007 - 12:30
Проверь котушку зажигания - скорее всего причина в ней. Сам через это прошел: скут не заводился, перепробовал все. В мастерской прозвонили всю проводку, коммутатор меняли… Искра есть, но очень слабая. Когда заменили котушку зажигания - все встало на свои места.
#7
Отправлено 21 Июль 2007 - 14:57
Друзья подсказали как проверить комутатор в домашних условиях (если стоит датчик Холла. У мопедов же Холл стоит, или я ошибаюсь?),если нет осцилографа, а есть обычный вольтметр ( я думаю он есть у каждого) В общем берется с катушки + провод,а минус с корпуса, включается зажигание. Вольтметр показывает какое-то значение. Прокручивается коленвал, а соответственно и катушка со шторкой. При прохождении шторки мимо датчика Холла, на вольтметре изменяются показания (прошел импульс), если показания не изменились, значит комутатор дохлый. У меня показания не изменились, так что скорее всего сдох комутатор. Но, послушаюсь Михалыча, возьму катушку у пацанов, проверю. Ну а если нет, то прийдеться комутатор паять.
#9
Отправлено 26 Июль 2007 - 08:15
Разобрал комутатор (к счастью он ничем небыл залит),и сразу обнаружил причину неисправности. Сгорели 2 резистора и один диод. :D Сегодня постараюсь их заменить. О результатах отпишусь позже.
#10
Отправлено 28 Июль 2007 - 17:12
Перепаял, вроде даже пытался завестись, пару раз дыркнул и заглох :D Комутатор сильно нагрелся (наверно опять сгорели
что-то с микро сборкой ). В общем решил купить новый и не мучаться (времени нет, хочу еще покататься до зимы :D ) Кто знает сколько будет стоить у нас в Украине такой вот комутатор TYPE TID 11-07 ?

#11
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:44
Привет всем ! У меня тоже такая проблема .Приехал домой заглушил и все немогу завести ни со стартера ни с лапки.Нет искры.Порменял комутатор нихрена .Поменял катушка такой же хрен .Поменял броник (ничего) Проверил на свечном колпачке есть електричество но оно сильно малое .Что может быть ?
#12
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 00:25
Ребят, в общем разобрался.
Нашел коммутатор, поставил. Завелся.
НО. через несколько минут на холостом ходу заглох. Начал стрелять в карбюратор. Походу раннее зажигание, но в цыгнусе оно не выставляется. Теперь грешу на цепь, может где проскочила. Разбирать боюсь
Нашел коммутатор, поставил. Завелся.
НО. через несколько минут на холостом ходу заглох. Начал стрелять в карбюратор. Походу раннее зажигание, но в цыгнусе оно не выставляется. Теперь грешу на цепь, может где проскочила. Разбирать боюсь

Поделиться темой:
Страница 1 из 1