MOTOUA.NET: Чопперы. красиво написано. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Чопперы. красиво написано.

#1 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 11 Июль 2007 - 15:50

Заинтересовала меня тема. А на работе странное затишье – типа лето. Так что

ЧОППЕР

Как все начиналось? Начали ребятки на моцах быстро ездить. Моцов мало было и почти все одинаковые. Были ребятки не сильно законопослушные, гоняли быстро, травкой и колесами приторговывали, народ пугали… А еще любили ребята моцы свои. Любили, если задуматься, больше жизни, потому как над жизнью не парились, защиту презирали, ничего от этого мира не хотели, только дороги и ветра. Стали копы их ловить. На таких же моцах. Потому обвес долой! Все что мешает скорости долой! Глушаки долой! Это раз. И еще хотелось единственную любимую в мире весчь украсить, да и себя показать по максимуму. Это два. А еще бабла у этого народа немного было. Потому моцы крали. Практически в промышленных масштабах (что делать, из мата слово не выкинешь). А если три моца разобрать, да перебрать, да собрать из разных частей, да внешний вид побольше изменить…Да и запчасти кой какие дешевле самому сделать, да уж и не просто так а с фантазией. Это три. И назвали ребята свой мотоцикл – чоппер (боров) надо ж было его как то назвать! Был он здоровый, мощный, громкий, да и красивых слов ребята не любили. Так вот оно и началось. Какое то время это был между прочим самый крутой спорт! Учитывая еще и виртуозное вождение на грани полета, продолжалось это все довольно долго. Этот моц был король дороги, но не думаю чтоб кто то выделял его формальные признаки, скорее всего каждый делал что ему удобнее. Тут все верно, без болгарки никто не обошелся. А вот потом… Ребята на этих аппаратах неизбежно образовали Мир. Причем неожиданно большой Мир. Что есть личные Миры, про то много написано. Коротко и попросту – почти каждый человек постоянно встречается в жизни с 7-15 ю людьми. Состав со временем меняется. Еще он имеет неблизкие контакты с 20-40 людьми. Вот эти 55 человек - весь его Мир. Остальные люди где то есть, но он то с ними прак-тически не пересекается. Расширить круг или вовсе сменить его можно несколькими путями. Один из таких путей – увлечься чем-то. Тогда ты можешь приехать куда то в Аргентину и сразу найти незнакомых тебе пока, но родных по душе обитателей твоего Мира, скажем кактусоводов каких нибудь. Они думают как ты, всегда найдешь их там, куда и сам пошел бы и т.д. Байкеры - не Мир, а много Миров. Типы мотоцик-лов разделили людей, их для себя придумавших, а люди разделили мотоциклы по типам. Сейчас о том, что это за Мир такой – байкеры-чопперисты, что за моц – чоппер? Чопперист любит ездить, именно ездить а не гонять. Какой интерес переть за 200, если внимание твое сжато в узкий луч, дороги не видать, только покрытие, тебя толком рассмотреть никто не может, адреналин льет из ушей и капает на дорогу? Надо ж смотреть по сторонам, да и Дорога должна быть длинная, а иначе что это, картодром какой то, что ли? Так же важен внешний вид и связь с Традицией. Народ должен видеть великолепный моц, пускать слюнки и завидовать. В седле гордо плывет байкер - спина прямая, ноги стоят свободно, посадка низкая, моц сверкает хромом и краской, свет перемигивается, мощный вольный звук, спицы переднего колеса зайчиков пускают… И образовавшаяся постепенно традиция: сиденье должно быть ступенькой, т.к. посадка очень низкая. Колеса разной ширины (заднее шире переднего) и, возможно но не обязательно, разного диаметра. Много хрома. Много металла. Движок –Vтвин. Мощный, но не форсированный, с большим крутящим моментом прямо с самых малых оборотов ясно зачем. Низкий солидный звук. А главное – как байкер на всем этом ездит! Все это создали и отлили в Традицию люди, отказавшиеся ускоряться вслед за попершим спиной вперед человечеством. Нам нравится именно этот скоростной диапазон. Мы не любим пулять с места, оставляя у стоп-линии отвалившиеся уши. Нам нравятся наши города и Дорогу мы любим видеть с сиденья постоянно, а не ухватывать кусочек с носилок «Скорой», пока санитар веничком сметает в ведерко осколки костей горе-летуна. Мы тоже можем набрать немалую скорость, да и маневрируем не так уж плохо, но делаем все солидно с достоинством, как мы это понимаем. Мы признаем за остальными право ехать как им нравится, но сами бу-дем ехать ТАК. А теперь вопрос. Какая разница, сам я собрал свой аппарат или не сам? Переделывал что-то или нет? А если мой знакомый на своем «Бандите» пол обвеса изменил, он что ж, чопперист?! Да никогда! Стритфайтеры, чистые спортсмены , эндуристы и т.д. у всех своя манера и свои моцы. Но я отказываюсь признать чоппер просто рукодельем. А если сам подножку не вытачивал, то уж и не чоппер. Не, то слишком просто…

© Михаил. virago.ru
http://www.virago.ru/f/viewtopic.php?t=828&highlight=
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей