Вилка и тормоз на Piaggio NRG MC2 Пара вопросов?
#1
Отправлено 29 Июнь 2007 - 23:02
Все таки он меня радует. Как для скутера восрастом 11 лет (по пласику) вообще сказка.
За время эксплуатации, возникло пару вопросов.
1. Слегка подтекает вилка, точнее левое перо, как раз над супортом )), я полохо знаком с ее конструкцией, может кто подскажет что и как там заменить?
2. Последнее время появился странный стрекочущий звук, во время затяжного сильного торможения передним тормозом. Пока причину не обнаружил, хотя разбирал передний пластик, и ездил так, немогу локализировать звук, "где то спереди".
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 29 Июнь 2007 - 23:09

Aver (29.6.2007, 22:22) писал:
Актуально и для меня. Только у меня с точностью наоборот, вилка не работает. Кто может поделиться теорией разбора\конструкции вилки... Как ее снять и разобрать?
#3
Отправлено 02 Июль 2007 - 09:56
#6
Отправлено 02 Июль 2007 - 18:22
А по поводу тормозов никаких идей?
#7
Отправлено 02 Июль 2007 - 22:18
(DiMoN) (2.7.2007, 16:23) писал:




Я свою реанимировать не стал ввиду отсутствия новых сальников, да и отдавать перья на хромировку в разгар сезона влом. Я свою просто залил густым маслом и натянул чехлы от рулевого Таврии. Вилка стала работать.
Разобрать её можно, но сальникам будет попа! Иначе их не выковырять, а не выковыряв сальники вилку не разобрать.
Прикрепленные файлы
-
pilniki.jpg (193,03К)
Количество загрузок:: 772
#8
Отправлено 02 Июль 2007 - 22:33
Разобрать её можно, но сальникам будет попа! Иначе их не выковырять, а не выковыряв сальники вилку не разобрать.
Ааааааа даже такккккк


#9
Отправлено 02 Июль 2007 - 22:42
(DiMoN) (2.7.2007, 23:53) писал:


Просто в отверстия вверху и внизу труб вилки. То которое с амортизатором - отрутил гайку со штока, шток протолкнул внутрь и закапал. ВО вторую полость тоже есть отверстие, но снизу, надо снять наконечник вилки, который держит ось колеса, в отверстие из под крепежного болта и заливал. Заливать можно любое густое масло, вплоть до нигрола (можно смешать с солидолом). Я себе накапал ТАД-17. Много не лей, кубиков по 5 хватит с головой, чтобы промазать закоксовавшиеся втулки. Излишек сойдёт сам. Обязательно поставь пыльники! И не забудь их прихватить хомутами.
#10
Отправлено 02 Июль 2007 - 22:53
Стоп. Отверстия? Что-то очень очень сумарно понял про какие ты говоришь


Прости за тупость... Но знач для заливания масла нужно таки снять всю вилку? и как я понял на штоке пера со стороны тормозного диска сверку есть гайка в которую можно будет залить масло. а на штоке пера без амортизатора нужно снять снизу наконечник, с самого пера, который держит ось колеса и через отверстие болта который держит етот наконечник влить масло?
А и что ето за масло ТАД? как его спрашивать? и в каких магазинах?
#11
Отправлено 02 Июль 2007 - 23:11
(DiMoN) (3.7.2007, 0:13) писал:


Прости за тупость... Но знач для заливания масла нужно таки снять всю вилку? и как я понял на штоке пера со стороны тормозного диска сверку есть гайка в которую можно будет залить масло. а на штоке пера без амортизатора нужно снять снизу наконечник, с самого пера, который держит ось колеса и через отверстие болта который держит етот наконечник влить масло?
А и что ето за масло ТАД? как его спрашивать? и в каких магазинах?
Ты всё правильно понял.
ТАД-17 это обычная автомобильная трансмиссионка. Я его себе в редуктор лью.
#12
Отправлено 09 Июль 2007 - 16:28

ЗВІР-Огромноеееееее тебе спасибоооооооооооооо

#13
Отправлено 09 Июль 2007 - 17:32
(DiMoN) (9.7.2007, 17:48) писал:

ЗВІР-Огромноеееееее тебе спасибоооооооооооооо

Надо было ВДшкой побрызгать предварительно. Также шестигранники могут буть не супер. У меня TOPEX - знатная вещь!
НАдеюсь ты гофры натянул? А то если начнет подтекать то масло, которое ты залил, в паре с пылью хром на вилке сожрут быстро!!!
#14
Отправлено 09 Июль 2007 - 19:05
НАдеюсь ты гофры натянул? А то если начнет подтекать то масло, которое ты залил, в паре с пылью хром на вилке сожрут быстро!!!
Та залил все там нафик ВД...



Кстате, в вилке в обоих перьях амортизаторы... Не может быть такого шо б только в одном... Ет ж не китай. Да и, возможно у нас немного разные вилки, но у меня сверку перьев не было болтов никаких, были только на наконечниках перьев. А так ети вилки разбираються просто, одтягиваеться сальник и там стопорное кольцо, его снять выймуться перья, дальше аморты, дальше резиновый отбойник...
Сообщение отредактировал (DiMoN): 09 Июль 2007 - 19:10
#16
Отправлено 11 Июль 2007 - 10:10
#18
Отправлено 11 Июль 2007 - 10:34
Цитата
Така вже доля скутериста

#20
Отправлено 11 Июль 2007 - 15:11

Пыльники труться правда от диск тормозной, но перетруться

#21
Отправлено 08 Май 2009 - 15:44
Так тепер до суті питання, як її розібрати?
Витягли пильник, зняли штопорне кільце, а далі як?

Количество загрузок:: 660
#22
Отправлено 08 Май 2009 - 17:51

Там просто надівається наконечник і по ньому вдаряється молоточком через брусок -> вилазить втулка

Количество загрузок:: 702
Далі знімається ще одне штопорне кільце

Количество загрузок:: 859
І тоді вже все виймається

Количество загрузок:: 652

Количество загрузок:: 353
Сообщение отредактировал FOX: 08 Май 2009 - 17:52
#24
Отправлено 08 Май 2009 - 19:20
Ну незнав як правильно назвати.
Ось:

Количество загрузок:: 343
І ще нерозумію, навіщо туди масло заливати? Що воно дасть?
#25
Отправлено 26 Май 2009 - 18:02
Все добре вимив в бензині, змазав солідолом, щоб корозію зменшити і зменшити тертя пружини об корпус вилки (на фото видно, що пружина зігнута). Збирав в зворотньому порядку.
Результат не зовсім потішив - вилка стала тільки трошки м'якшою і наданий момент досить дубова.
Грішу на пружини, які поїджені корозією.