MOTOUA.NET: Аккумулятор и генератор на Piaggio NRG mc2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Аккумулятор и генератор на Piaggio NRG mc2 Аккумулятор не заряжаетса от генератора

#1 Пользователь офлайн   O-NOX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 10 Июль 2007 - 18:17

Всем привет. Я новичок на етом форуме. Надеюсь на ваше содействие и помощь:)
Меньше недели назад поменял себе аккумулятор(старый совсем был дохлый), все время ездил нормально, на каждый раз все сложнее и сложнее заводился с кнопки. Сегодня сутра заводился минуты 2, а на заправке вообще пришлось с кика. Целый день ездил без поворотов. Я работаю курьером, поэтому я часто должен глушить двигатель и заводиться, но с киком ето не совсем удобно:) Кто знает, что нужно посмотреть, проверить. Подскажите, кто может.
Заранее благодарен!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 10 Июль 2007 - 18:50

Просмотр сообщенияO-NOX (10.7.2007, 17:37) писал:

Всем привет. Я новичок на етом форуме. Надеюсь на ваше содействие и помощь:)
Меньше недели назад поменял себе аккумулятор(старый совсем был дохлый), все время ездил нормально, на каждый раз все сложнее и сложнее заводился с кнопки. Сегодня сутра заводился минуты 2, а на заправке вообще пришлось с кика. Целый день ездил без поворотов. Я работаю курьером, поэтому я часто должен глушить двигатель и заводиться, но с киком ето не совсем удобно:) Кто знает, что нужно посмотреть, проверить. Подскажите, кто может.
Заранее благодарен!

Посмотри контакт клем на акамуляторе, он должен быть надежным. Если клемы прочно сидят на акуме, проверь полярность. Возможно так же что клемы окислились, береш напильничек или наждачку и чистиш их, так же посмотри предохранитель на акамуляторе.
0

#3 Пользователь офлайн   O-NOX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 10 Июль 2007 - 19:35

Просмотр сообщения(DiMoN) (10.7.2007, 20:10) писал:

Посмотри контакт клем на акамуляторе, он должен быть надежным. Если клемы прочно сидят на акуме, проверь полярность. Возможно так же что клемы окислились, береш напильничек или наждачку и чистиш их, так же посмотри предохранитель на акамуляторе.

Ето все я проверял. Если бы было бы чтото не так с клемами или предохронителем, то неработала б панель приборов и повороты, а так они работают, но только на ходу во время езды.
0

#4 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 10 Июль 2007 - 19:41

Просмотр сообщенияO-NOX (10.7.2007, 18:55) писал:

Ето все я проверял. Если бы было бы чтото не так с клемами или предохронителем, то неработала б панель приборов и повороты, а так они работают, но только на ходу во время езды.

ВОТ какраз если что-то не так с клемами и предохранителем, ВСЯЯЯЯЯЯ светотехника работатет от генератора. Пересмотри еше раз!
Вся електроника кроме габарита и дальнего\ближнего света работатет от акума. Стоп и повороты работают от акума, поскольку питания на них от акума нет, питаються они от генератора во время езды, когда последний вырабатывает ток.

Сообщение отредактировал (DiMoN): 10 Июль 2007 - 19:45

0

#5 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 11 Июль 2007 - 01:57

причина может быть и не в электрической части. А в чистоте воздушного фильтра, упавшей компрессии и т.д. Опиши более подробно. Как на холодную, как на горячую. Как с кика заводится сразу или после 5-6 качков? Возможно просто акум утратил свою кондицию. А может его банально нужно подзарядить.
0

#6 Пользователь офлайн   O-NOX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 11 Июль 2007 - 05:08

Просмотр сообщенияDRUM (11.7.2007, 3:17) писал:

причина может быть и не в электрической части. А в чистоте воздушного фильтра, упавшей компрессии и т.д. Опиши более подробно. Как на холодную, как на горячую. Как с кика заводится сразу или после 5-6 качков? Возможно просто акум утратил свою кондицию. А может его банально нужно подзарядить.

С кика заводитса с первого-второго раза. И на холодную, и на горячую работает одинаково. Интересно, как аккум мог потерять кондицию через неделю пользования? :) Аккум новый, так что клемы чистые. Предохранитель не перегоревшый. Пробовал ставить старый аккум - таже картина, не заряжается, а только замыкает цепь. Каждый раз заряжать аккум дома - зачем тогда нужен етот генератор? А может быть, что энергии генератора проста не хватает для зарядки?
0

#7 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Июль 2007 - 08:23

Заведи, и проверь напряжение на клемах. На холостых оно должно быть 12.5-13.5 вольт. Если даш полный газ должно поднятся до 14-16. Если больше, или меньше, смотри реле-регулятор.
0

#8 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 11 Июль 2007 - 10:11

А какой акамулятор? Гелиевый или кислотный? Может ты в кислотные електролит забыл залить
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей