Решил я себе сделать подарочек купил мотопед B) , хотя очень долго была делема между б\у японцем или новым китайцем, остановился я на VIPER Storm 150 кубиков 4 такта и цена хорошая как для комплектации: сигналка, пуск двигателя с пульта, хорошая оптика, и куча мелких приколов
Первые проблемы:
1. сразу отломал крепление для шлема т.к. не качественный пластик
2. Не идет зарядка на аккум, вечером хватает поездить часа на 2
3. На пробеге 96 километров потек передний амортизатор досада которая меня очень расстроила техника ведь НОВАЯ
4. Как по мне подвеска жестковата
Исходя из этого ряда проблем, на данный момент пробег 164 км, не знаю радоваться новому китайцу или нет не известно что может вылезти через 200 км
А вы что скажете МОТОНЕТОВЦЫ мне интерестно ваше мнение
Привет всем! По поводу VIPERов: нормальная техника по соотношению цена-качество!!! Купил себе новенький, подтянул его, смазал все, что можно и не можно и езжу уже. почти 3000 км намотал! Из существенных проблем был только обрыв провода левого поворотника на зеркале. Ну и еще больтик открутился... Китайский ведь... Заменил нашим совдеповским - и отлично!
Еще что сделал - эт поподкладывал гроверные шайбы под все наружные болты, чтоб не раскручивались. А то замахался их в начале крутить... Одна поездка на небольшое расстояние - и крути все заново. Подскажите, а есть ли какая-нить гадость для нанесения на резьбу, чтоб не раскручивались гайки и болты в том числе?
Да, еще...
Никто не задумывался над установкой фильтра нулевого сопротивления на свой скут? Очень интересно и заманчиво! Я когда чистил фильтр попробовал завести его без фильтра. Небо и земля!!! Сразу такая моща почувствовалась... Но есть один момент. Прийдется перенастраивать карб. С новья карбы на всех скутах идут на работу с обедненной смесью... Тут прийдется обогатить смесь, чтоб прогара поршня не было... Если чет напутал поправляйте - я еще новичок в этом деле.... )) Делитесь, у кого какие есть идеи!
Я когда чистил фильтр попробовал завести его без фильтра. Небо и земля!!! Сразу такая моща почувствовалась...
возможно в заводской настройке смесь обогащена? Потомучто при нормальной настройке после снятия фильтра он должен был работать хуже а не лутше. Это чисто теоретически
Тогда если так, я думаю. что чисто теоретически возможно поставить ФНС и получить лучшие динамические характеристики. На максималку это, правда, не повлияет, но все же... Для полной уверенности разберу карб и проверю золотник... эт больше внушает доверия... А китаец так вроде ничего... Если б не топоровая работа некоторых визуальных деталей...
На ходовую жаловаться не могу. Норма пока! Свечу проверял - сидит плотно. Визуально нигде никаких ни нагаров, ни прожигов и керамика белая. Скрутил свечу - удивился. Сразу уже стояла свечка NGK.
Да. одну малую тонкость заметил. При езде начали стучать клапаны... Надо проверить зазорчики да отрегулировать...
Вот те и Китай! Умеют если хотят! Взять к примеру GreatWall - нормательная техника!!!
Подскажите, а есть ли какая-нить гадость для нанесения на резьбу, чтоб не раскручивались гайки и болты в том числе?
Есть такая гадость называется фиксатор резьбы.
Практически во всех автомагазинах есть. стоит около 10 грн.
Я когда на Днепре ездил то пользовал ABRO. Вот тут посмотри http://www.abro.ru
Цитата
ABRO TL-371 THREADLOCK - идеальное средство для фиксации резьбовых соединений, не требующих частой разборки. Создает прочное соединение, не теряющее своих свойств со временем. Герметизирует соединение и придает вибростойкость. Устойчиво к большинству химических веществ. Подходит для крепежных деталей диаметром до 25 мм. Высыхает за 20-30 минут на большинстве металлических поверхностей. Полное затвердевание происходит за 24 часа.
Температурный режим: -59°C ÷ +149°C
Прочность при сдвиге: 3000 psi
Применение: сборочные шпильки, болты коробки передач, болты подвески, арматура двигателя или любой другой участок, где Вы хотите избежать фиксации второй гайкой или сваркой.
На моем крузере уже 1250км все вроде нормально. только вот увидел потек масла на крышке выриатора не пойму или то старая смазка под температурой вытекает, либо масло откудато подтекает. Масла в двигателе ровно столько сколько залил. Вытер насухо посмотрю появится снова или нет.
Позавчера поставил на учет. Обошлось 32+106+4,50+128= 270,5 грн. думал обойдется дороже.
Сегодня ставили на учет второй крузер 150 и торнадо 250 по деньгам одинаково.
У меня точно такая же проблема была на футе, буквально сразу после покупки.
Это автоподсос топлива: когда скут только заводишь, он помогает, когда скут хорошо прогрееется этот долбаный автоподсос начинает заливать карбюратор и, следовательно, свечу. Чернющие свечи вынимал постоянно, пока не дошло в чём же дело...
Выохд очень простой - отсоединил два провода, идущие к этому подсосу, и немного подрегулировал карбюратор. Теперь скут не глохнет.
Понятно сегодня гляну. А этот автоподсос он на карбюраторе стоит?
Не занимайтесь ерундой, обогатитель работает первые минут пять после пуска и на цвет нагара свечи никак влиять не может, если только он исправен. Нагар на свече это неверная регулировка карба или масло кидает, скорей второе.
Привет всем! По поводу VIPERов: нормальная техника по соотношению цена-качество!!! Купил себе новенький, подтянул его, смазал все, что можно и не можно и езжу уже. почти 3000 км намотал! Из существенных проблем был только обрыв провода левого поворотника на зеркале. Ну и еще больтик открутился... Китайский ведь... Заменил нашим совдеповским - и отлично!
Еще что сделал - эт поподкладывал гроверные шайбы под все наружные болты, чтоб не раскручивались. А то замахался их в начале крутить... Одна поездка на небольшое расстояние - и крути все заново. Подскажите, а есть ли какая-нить гадость для нанесения на резьбу, чтоб не раскручивались гайки и болты в том числе?
Ты прав.Я на своём выехал из салона в Одессе, вернее со СТО,и проехал на нём домой - 523км.Перед выездом обильно затянул все видимые и доступные саморезы,болты и гайки.И всё нормально.А вот друг мой,на таком же,не всё затянул и при подъезде к городу потерял небольшую детальку с ручки.
Потом при езде открутился винт на коробке воздушного фильтра,поставил наш бывалый и всё хорошо.
А вообще техника хорошая.Следить надо за железом и служить будет долго
1400км
Нашел откуда взялся потек масла на крышке вариатора.
С двигателя выходит шланг, я так понял чтоб стравливать воздух, так вот с него и капает т.к. я немножко перелил масла вот оно лишнее тудой и выходит по капельке.
Сегодня был в салоне Вайперов на Окружной. Прикольный и симпатичный. Мопедов не меряно. :huh: Только ВУлканов нет, но завтра привезут.
Забрал наконец сцепление - сегодня поставлю. B) Кто поедет на открытие? Кому интересно?
вчера в днепродзержинске их насмотрелась
никада не думала шо народ будет в таком кол-ве покупать максики
а вот кинули китайской халявы и теперь их там каждый третий - торнадо
Сообщение отредактировал Massike: 06 Июль 2007 - 17:23
Владельцам чудо-техники VIPER!
Проверьте смазку в трущихся деталях! Вчера снял переднее колесо - о смазке речь вообще НЕ ШЛА!!! Буду снимать все доступное, очищать и смазывать!
Заодно купил фиксатор резьб ABRO (спасибо огромное RoM), вещь обалденная! Резьбы держатся отлично (попробовал одну открутить после того, как зафиксировал... ДЕРЖИТСЯ КРЕПКО) Правда я взял ABRO средней фиксации.
Так что проверяйте своих железных друзей!!! ))
Владельцам вулканов!!!!
Значит воздушный фильтр стоит прямо за воздухозаборником, и в дождь все г... вместе с водой летит в фильтр.
Выход: покупается гофрированый шланг (они по 60см. продаются, это такие белые для раковин в кухне) сечение приблизительно 4см.
И выводится под сидение. Неплотности замазываются герметиком.
О ходовых. Разгоняюсь максимум до 80-85. Это при 7000 оборотов.
Больше не крутит, но чувствую что можно больше. До установки шланга на воздухан больше и не пробовал, поэтому не могу сказать из-за него это или нет. Будет время попробую, а то мне в принципе больше и не надо))). Просто характеристики изменились. Но я так понимаю с водичкой давно езжу))) может фильтр был всяким забит.
Раньше после 5500 оборотов чувствовался резкий подрыв, сейчас до 7000 равномерно, но вместе с этим очень легко.
Все таки я бы не ставил гофрированый. Так как он создает сопротивление воздуху. Вполне реально что из за этого он и не разгоняется до положеной скорости.
У меня на днепре была такая лажа. Поставил себе вакумные карбы и за неимением нормальных шлангов, поставил гофрированый в итоге мотик до 100 разгонялся а дальше упирался и обороты не наберал.
Потом помтавил нулевики на него и он без напряга резво до 120тулил ну и дальше потом планее до 140.
Так что шланг замени.
Надо и на своем крузере проверить фильтр. Уже вроде как пора
Посмотрим что там в него набросало.
Все таки я бы не ставил гофрированый. Так как он создает сопротивление воздуху. Вполне реально что из за этого он и не разгоняется до положеной скорости.
У меня на днепре была такая лажа. Поставил себе вакумные карбы и за неимением нормальных шлангов, поставил гофрированый в итоге мотик до 100 разгонялся а дальше упирался и обороты не наберал.
Потом помтавил нулевики на него и он без напряга резво до 120тулил ну и дальше потом планее до 140.
Так что шланг замени.
Надо и на своем крузере проверить фильтр. Уже вроде как пора
Посмотрим что там в него набросало.
Все таки я бы не ставил гофрированый. Так как он создает сопротивление воздуху. Вполне реально что из за этого он и не разгоняется до положеной скорости.
У меня на днепре была такая лажа. Поставил себе вакумные карбы и за неимением нормальных шлангов, поставил гофрированый в итоге мотик до 100 разгонялся а дальше упирался и обороты не наберал.
Потом помтавил нулевики на него и он без напряга резво до 120тулил ну и дальше потом планее до 140.
Так что шланг замени.
Надо и на своем крузере проверить фильтр. Уже вроде как пора
Посмотрим что там в него набросало.