MOTOUA.NET: Вилка и тормоз на Piaggio NRG MC2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вилка и тормоз на Piaggio NRG MC2 Пара вопросов?

#1 Пользователь офлайн   Aver 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 29 Июнь 2007 - 23:02

После ремонта подшипников, я снова в строю. С ремонтом слегка затянули, но честный продавец компенсировал задержку, подарил сигнализацию. Уже 3ю неделю доездил, во время ремонта поменяли генератор, (на старом, почему то изоляция превратилась в пластилин, и коротнула, спалив катушку).
Все таки он меня радует. Как для скутера восрастом 11 лет (по пласику) вообще сказка.
За время эксплуатации, возникло пару вопросов.
1. Слегка подтекает вилка, точнее левое перо, как раз над супортом )), я полохо знаком с ее конструкцией, может кто подскажет что и как там заменить?
2. Последнее время появился странный стрекочущий звук, во время затяжного сильного торможения передним тормозом. Пока причину не обнаружил, хотя разбирал передний пластик, и ездил так, немогу локализировать звук, "где то спереди".
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 29 Июнь 2007 - 23:09

Ого, Дима востанавливает репутацию :rolleyes:

Просмотр сообщенияAver (29.6.2007, 22:22) писал:

я полохо знаком с ее конструкцией, может кто подскажет что и как там заменить?

Актуально и для меня. Только у меня с точностью наоборот, вилка не работает. Кто может поделиться теорией разбора\конструкции вилки... Как ее снять и разобрать?
0

#3 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:56

Вилка неразборная. А потекло одно перо потому, что в этой вилке рабочее только оно. Второе - просто поддерживает конструкцию и масла там нет. Соответственно и потечь оно не может. Вилку надо новую заказывать.
0

#4 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:58

300 євро :(
0

#5 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 15:03

Просмотр сообщенияArmen (2.7.2007, 9:16) писал:

Вилка неразборная.

;) :blink: :blink: Не может быть :o ЗВІР свою разбирал, удачно как я понял реанимировал :blink:
0

#6 Пользователь офлайн   Aver 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 18:22

Ну она как бы не совсем потекла, просто на пере появляется жирный слой смазки. Вилка ходит, амортизирует, так что я думаю, надо перебрать, помыть, сальничек подтекающий поменять (если найти ;-) ) и должно быть гуд. Вот только, где времени на это все взять? ))
А по поводу тормозов никаких идей?
0

#7 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 22:18

Просмотр сообщения(DiMoN) (2.7.2007, 16:23) писал:

:) :) :) Не может быть :o ЗВІР свою разбирал, удачно как я понял реанимировал :)

Я свою реанимировать не стал ввиду отсутствия новых сальников, да и отдавать перья на хромировку в разгар сезона влом. Я свою просто залил густым маслом и натянул чехлы от рулевого Таврии. Вилка стала работать.
Разобрать её можно, но сальникам будет попа! Иначе их не выковырять, а не выковыряв сальники вилку не разобрать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  pilniki.jpg (193,03К)
    Количество загрузок:: 772

0

#8 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 22:33

Просмотр сообщения3BIP (2.7.2007, 21:38) писал:

Я свою реанимировать не стал ввиду отсутствия новых сальников, да и отдавать перья на хромировку в разгар сезона влом. Я свою просто залил густым маслом и натянул чехлы от рулевого Таврии. Вилка стала работать.
Разобрать её можно, но сальникам будет попа! Иначе их не выковырять, а не выковыряв сальники вилку не разобрать.

Ааааааа даже такккккк :) А можно повториться и описать подробнее процес ,,как залить масло,, и какое масло лить? :)
0

#9 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 22:42

Просмотр сообщения(DiMoN) (2.7.2007, 23:53) писал:

Ааааааа даже такккккк :) А можно повториться и описать подробнее процес ,,как залить масло,, и какое масло лить? :)

Просто в отверстия вверху и внизу труб вилки. То которое с амортизатором - отрутил гайку со штока, шток протолкнул внутрь и закапал. ВО вторую полость тоже есть отверстие, но снизу, надо снять наконечник вилки, который держит ось колеса, в отверстие из под крепежного болта и заливал. Заливать можно любое густое масло, вплоть до нигрола (можно смешать с солидолом). Я себе накапал ТАД-17. Много не лей, кубиков по 5 хватит с головой, чтобы промазать закоксовавшиеся втулки. Излишек сойдёт сам. Обязательно поставь пыльники! И не забудь их прихватить хомутами.
0

#10 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 22:53

Просмотр сообщения3BIP (2.7.2007, 22:02) писал:

Просто в отверстия вверху и внизу труб вилки. То которое с амортизатором - отрутил гайку со штока, шток протолкнул внутрь и закапал. ВО вторую полость тоже есть отверстие, но снизу, надо снять наконечник вилки, который держит ось колеса, в отверстие из под крепежного болта и заливал. Заливать можно любое густое масло, вплоть до нигрола (можно смешать с солидолом). Я себе накапал ТАД-17. Много не лей, кубиков по 5 хватит с головой, чтобы промазать закоксовавшиеся втулки. Излишек сойдёт сам. Обязательно поставь пыльники! И не забудь их прихватить хомутами.

Стоп. Отверстия? Что-то очень очень сумарно понял про какие ты говоришь :) Значит как я понял вилка таки такая как Армен описал, тоисть одно перо под воздействием амортизатора второе пустое? :) :huh:
Прости за тупость... Но знач для заливания масла нужно таки снять всю вилку? и как я понял на штоке пера со стороны тормозного диска сверку есть гайка в которую можно будет залить масло. а на штоке пера без амортизатора нужно снять снизу наконечник, с самого пера, который держит ось колеса и через отверстие болта который держит етот наконечник влить масло?

А и что ето за масло ТАД? как его спрашивать? и в каких магазинах?
0

#11 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 23:11

Просмотр сообщения(DiMoN) (3.7.2007, 0:13) писал:

Стоп. Отверстия? Что-то очень очень сумарно понял про какие ты говоришь :) Значит как я понял вилка таки такая как Армен описал, тоисть одно перо под воздействием амортизатора второе пустое? :) :huh:
Прости за тупость... Но знач для заливания масла нужно таки снять всю вилку? и как я понял на штоке пера со стороны тормозного диска сверку есть гайка в которую можно будет залить масло. а на штоке пера без амортизатора нужно снять снизу наконечник, с самого пера, который держит ось колеса и через отверстие болта который держит етот наконечник влить масло?

А и что ето за масло ТАД? как его спрашивать? и в каких магазинах?


Ты всё правильно понял.
ТАД-17 это обычная автомобильная трансмиссионка. Я его себе в редуктор лью.
0

#12 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 09 Июль 2007 - 16:28

Ура, залил масло, прадв в одно перо только, в то что с супортом... Второе не открутил... Два шестигранника слизал ;) Вилка ЗАРАБОТАЛА!!!!!!
ЗВІР-Огромноеееееее тебе спасибоооооооооооооо ;)
0

#13 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Июль 2007 - 17:32

Просмотр сообщения(DiMoN) (9.7.2007, 17:48) писал:

Ура, залил масло, прадв в одно перо только, в то что с супортом... Второе не открутил... Два шестигранника слизал ;) Вилка ЗАРАБОТАЛА!!!!!!
ЗВІР-Огромноеееееее тебе спасибоооооооооооооо ;)

Надо было ВДшкой побрызгать предварительно. Также шестигранники могут буть не супер. У меня TOPEX - знатная вещь!
НАдеюсь ты гофры натянул? А то если начнет подтекать то масло, которое ты залил, в паре с пылью хром на вилке сожрут быстро!!!
0

#14 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 09 Июль 2007 - 19:05

Просмотр сообщения3BIP (9.7.2007, 16:52) писал:

Надо было ВДшкой побрызгать предварительно. Также шестигранники могут буть не супер. У меня TOPEX - знатная вещь!
НАдеюсь ты гофры натянул? А то если начнет подтекать то масло, которое ты залил, в паре с пылью хром на вилке сожрут быстро!!!

Та залил все там нафик ВД... :) Шестигранники ватные :) Говры не натянул... Не было от куды стянуть и мне натянуть... У меня пыльники хорошие, они почти все перо обхватывают... Но грязь после дождя полюбому попадет... Буду вытирать, ухаживать :) А шестигранники TOPEX поищу...
Кстате, в вилке в обоих перьях амортизаторы... Не может быть такого шо б только в одном... Ет ж не китай. Да и, возможно у нас немного разные вилки, но у меня сверку перьев не было болтов никаких, были только на наконечниках перьев. А так ети вилки разбираються просто, одтягиваеться сальник и там стопорное кольцо, его снять выймуться перья, дальше аморты, дальше резиновый отбойник...

Сообщение отредактировал (DiMoN): 09 Июль 2007 - 19:10

0

#15 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 11 Июль 2007 - 10:06

Просмотр сообщения(DiMoN) (9.7.2007, 20:25) писал:

Говры не натянул... Не было от куды стянуть и мне натянуть...

Не шуткуй з цим. Таврійські гофри коштують по 5 гривень на автобазарі. Я собі навіть на Діо ставив (дякувати ЗВІРу)... А ти про Пьяджо говориш :)
0

#16 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Июль 2007 - 10:10

Вот толко у меня сомнения. Не бедет-ли терется гофр о тормозной диск в момент сжатия? Кто поставил - проясните.
0

#17 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 11 Июль 2007 - 10:13

Просмотр сообщенияVzhyk (11.7.2007, 9:26) писал:

Не шуткуй з цим. Таврійські гофри коштують по 5 гривень на автобазарі. Я собі навіть на Діо ставив (дякувати ЗВІРу)... А ти про Пьяджо говориш ;)

Люди, вы шо, смеетесь :) Ет ж заново все разбирать, я только всьо собрал :)
0

#18 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 11 Июль 2007 - 10:34

Цитата

Ет ж заново все разбирать, я только всьо собрал

Така вже доля скутериста :)
0

#19 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 11 Июль 2007 - 10:48

Просмотр сообщенияVzhyk (11.7.2007, 9:54) писал:

Така вже доля скутериста :)

:) Ой, ну я пошол за ,,гофрами рулевого Таврии,, ;)
0

#20 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 11 Июль 2007 - 15:11

Фух, купил :rolleyes: Правда пыльники рулевого для 8-рки... Обощлось в 30 грн. Порезал ети пыльнкики, оазобрал, снова, вилку, надел пыльники... У НРГ-водов ето колхоз, а у меня как жизненый атрибут, терь Тайфун точно внедорожник :D
Пыльники труться правда от диск тормозной, но перетруться :lol:
0

#21 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 08 Май 2009 - 15:44

Ну ось і моя черга прийшла вилку передню перебирати, цього сезону вже зовсім не працює.
Так тепер до суті питання, як її розібрати?
Витягли пильник, зняли штопорне кільце, а далі як?
Прикрепленный файл  P5080256.JPG (47,09К)
Количество загрузок:: 660
0

#22 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 08 Май 2009 - 17:51

Розібрав! :)
Там просто надівається наконечник і по ньому вдаряється молоточком через брусок -> вилазить втулка Прикрепленный файл  P5080257.JPG (56,97К)
Количество загрузок:: 702
Далі знімається ще одне штопорне кільце Прикрепленный файл  P5080261.JPG (55,52К)
Количество загрузок:: 859
І тоді вже все виймається Прикрепленный файл  P5080262.JPG (57,24К)
Количество загрузок:: 652 Прикрепленный файл  P5080267.JPG (81,59К)
Количество загрузок:: 353

Сообщение отредактировал FOX: 08 Май 2009 - 17:52

0

#23 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Май 2009 - 18:46

Не совсем понял - какой наконечник?
0

#24 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 08 Май 2009 - 19:20

Просмотр сообщения3BIP (8.5.2009, 20:06) писал:

Не совсем понял - какой наконечник?

Ну незнав як правильно назвати.
Ось:
Прикрепленный файл  P5080268.JPG (66,24К)
Количество загрузок:: 343

І ще нерозумію, навіщо туди масло заливати? Що воно дасть?
0

#25 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 26 Май 2009 - 18:02

І так з запізненням відпишуся про результати.
Все добре вимив в бензині, змазав солідолом, щоб корозію зменшити і зменшити тертя пружини об корпус вилки (на фото видно, що пружина зігнута). Збирав в зворотньому порядку.
Результат не зовсім потішив - вилка стала тільки трошки м'якшою і наданий момент досить дубова.
Грішу на пружини, які поїджені корозією.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей