MOTOUA.NET: Посоветуйте оптимальный тюнинг Yamaha BWS 50 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Посоветуйте оптимальный тюнинг Yamaha BWS 50 приобрёл BWS теперь хочю её сделать резвее

#1 Пользователь офлайн   Varela BWS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 19 Июль 06

Отправлено 19 Июль 2006 - 12:25

Приветствую всех!
Вот наконец приобрёл себе недетский полтинник (в смысле побольше чем основная масса), едет 90-93 (замеряли рядом с машиной) но с напрягом и очень медленно разгоняется. Я конечно же понимаю что скут по своей сути внедорожник а не спорт, но все таки хотелось бы и порезче! Примеров тюнинга подобного аппарата я пока не нашёл. Может кто знает подскажите! Плиз!
P.S. В результате хотелось бы:
1. Улучшить динамику особенно на низах.
2. Максималку поднять до 100.
3. И при всём чтоб не потерял своих внедорожных качеств.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0134.JPG (135,83К)
    Количество загрузок:: 4461
  • Прикрепленный файл  IMG_0136.JPG (127,17К)
    Количество загрузок:: 4060
  • Прикрепленный файл  IMG_0136.JPG (127,17К)
    Количество загрузок:: 3255

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

  Отправлено 05 Декабрь 2006 - 09:09

 Mitenka (4.12.2006, 17:33) писал:

85 уже в напряг?Или просто жжет до 85 а потом упираеца в ограничители?можно жечь всегда 85?Ведь ето 101 куб,а не 48.6?!Чем ужат новый БВС?И сняв все заглушки сколько получается?


85 - 90, многое зависит от погоды :), ограничителей в нем нет, ты посмотри его тех. характеристики, он на одну силу мощнее чем suzuki zz 2000м.г. так то полтиш, а єто сотка, его доводить надо, т.к. он отличается невысокой степенью форсировки. ходя по японским сайтинам видел как они над ним извращаются, и водянка и дрэгрэйсинговые модели и кроссовые извращения....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bws_LC.jpeg (72,53К)
    Количество загрузок:: 1419
  • Прикрепленный файл  bws__._._.jpg (25,45К)
    Количество загрузок:: 1443
  • Прикрепленный файл  10000000.jpg (26,12К)
    Количество загрузок:: 604
  • Прикрепленный файл  ds100000.jpg (35,41К)
    Количество загрузок:: 652
  • Прикрепленный файл  20000000.jpg (51,61К)
    Количество загрузок:: 654
  • Прикрепленный файл  30000000.jpg (184,26К)
    Количество загрузок:: 740
  • Прикрепленный файл  30000000.jpg (184,26К)
    Количество загрузок:: 620
  • Прикрепленный файл  50000000.jpg (36,51К)
    Количество загрузок:: 691

0

#27 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 09:23

 begemot (5.12.2006, 9:29) писал:

85 - 90, многое зависит от погоды :unsure:, ограничителей в нем нет, ты посмотри его тех. характеристики, он на одну силу мощнее чем suzuki zz 2000м.г. так то полтиш, а єто сотка, его доводить надо, т.к. он отличается невысокой степенью форсировки. ходя по японским сайтинам видел как они над ним извращаются, и водянка и дрэгрэйсинговые модели и кроссовые извращения....

Реально стоят внимания первые две фотки
на первой приладили радиатор от кросачя а на второй некислый японский тахометр
а далее фуфельная чугунка водяная, 100 БВС (который водяным быть неможет) итд...
то что они переделали под воду этот БВС 50 неудивительно так как это свежая модель и на нее изначально заводом установлен горизонтальный минарелли который переделывается под воду очень просто (достаточно водяной аероксовской поршневой, радиатора, и помпы от тогоже аерокса или электропомпы), я бы удивился еслибы они придумали водянку на горизонтальном минарелли на который нет водяных поршневых (на голанском сайте один раз таколе наблюдал).
0

#28 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

  Отправлено 05 Декабрь 2006 - 09:30

 pidarkoff (5.12.2006, 9:43) писал:

Реально стоят внимания первые две фотки
на первой приладили радиатор от кросачя а на второй некислый японский тахометр
а далее фуфельная чугунка водяная, 100 БВС (который водяным быть неможет) итд...
то что они переделали под воду этот БВС 50 неудивительно так как это свежая модель и на нее изначально заводом установлен горизонтальный минарелли который переделывается под воду очень просто (достаточно водяной аероксовской поршневой, радиатора, и помпы от тогоже аерокса или электропомпы), я бы удивился еслибы они придумали водянку на горизонтальном минарелли на который нет водяных поршневых (на голанском сайте один раз таколе наблюдал).


позволю себе не согласится с тобой, имея некоторое терпение я таки нашел в поршеневую 117 сс на воде, продается в японии, ссылку к сожалению не помню, вышел через vcr форум. цена была около 270 уе на наши деньги. если принципиально могу поискать ссылочку, ради интереса. :unsure: :D

Сообщение отредактировал begemot: 05 Декабрь 2006 - 09:32

0

#29 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 15:26

 begemot (5.12.2006, 9:50) писал:

позволю себе не согласится с тобой, имея некоторое терпение я таки нашел в поршеневую 117 сс на воде, продается в японии, ссылку к сожалению не помню, вышел через vcr форум. цена была около 270 уе на наши деньги. если принципиально могу поискать ссылочку, ради интереса. :unsure: :D

это конечно все весело в япании и на дио водяные поршневые есть но мы не в япании :)
ради интереса попробуй найти приемлимые возможности возить из жапании тюнинг :D и при нормальных ценах недетски озАлотиШся :D
0

#30 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 18:32

а на BWS 50 какие двигателя то ставились и ставяца?В основном какие двигателя распространены?Брат хочет брать Бивис 100,но так как стремно нащет доков,то наверно будем брать 50.Но хотелось бы узнать,какие двигателя стояли на Бивисах?!И что с етими движками можно тварить,сколько выдадут и т.п.?!
0

#31 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 18:48

 Mitenka (5.12.2006, 18:52) писал:

а на BWS 50 какие двигателя то ставились и ставяца?В основном какие двигателя распространены?Брат хочет брать Бивис 100,но так как стремно нащет доков,то наверно будем брать 50.Но хотелось бы узнать,какие двигателя стояли на Бивисах?!И что с етими движками можно тварить,сколько выдадут и т.п.?!


не парься, бери 50сс
0

#32 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

  Отправлено 05 Декабрь 2006 - 18:51

 pidarkoff (5.12.2006, 15:46) писал:

это конечно все весело в япании и на дио водяные поршневые есть но мы не в япании :)
ради интереса попробуй найти приемлимые возможности возить из жапании тюнинг :D и при нормальных ценах недетски озАлотиШся :D


в москве есть возильщики, японского тюна, на украине пока не знаю еще никого, ну почти никого :unsure: просто доходы у наших скутеристов не те. да спрос на тюн не так высок, как хотелось бы.
0

#33 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 23:42

не уклоняемся от темы! :blink:
0

#34 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

  Отправлено 07 Декабрь 2006 - 16:58

 pidarkoff (7.12.2006, 0:02) писал:

не уклоняемся от темы! :angry:


нет-нет, рассказываю as is... :D
0

#35 Пользователь офлайн   Lord766 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 08 Июль 07

Отправлено 08 Июль 2007 - 17:50

Всем привет!
народ помогите с документами (техпаспорт и всё что к нему должно идти) на YAMAHA BWS 4WX (любая модель), кто может скиньте в электронной форме эти документы на мыло lord777@pop3.ru
0

#36 Пользователь офлайн   Lord766 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 08 Июль 07

Отправлено 08 Июль 2007 - 17:53

возник ещё один вопрос - есть ли YAMAHA BWS 4WX объёмом 80
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей