Страница 1 из 1
Клапана на VIPER STORM 150
#1
Отправлено 04 Июль 2007 - 09:37
кто поможет отрегулировать клапана на Viper Storm 150 ато он чхает
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 07 Июль 2007 - 15:32
В чом у тебя проблема именно? Ты вобсче в двигатель не лазил? Впринцыпе сложного ничего нет. нада только добратся до крышки головки и снять её, а там видны клапана, распредвал и коромысла, тут и происходит регулировка, нада отпустить стопорную гайку и отвёрткой крутить регулировочный винт на коромысле им выставляется зазор, щуп нужен. Если чо пиши, пошарю в мануалах може с картинками есть)
#3
Отправлено 12 Июль 2007 - 08:42
jonson (7.7.2007, 16:52) писал:
В чом у тебя проблема именно? Ты вобсче в двигатель не лазил? Впринцыпе сложного ничего нет. нада только добратся до крышки головки и снять её, а там видны клапана, распредвал и коромысла, тут и происходит регулировка, нада отпустить стопорную гайку и отвёрткой крутить регулировочный винт на коромысле им выставляется зазор, щуп нужен. Если чо пиши, пошарю в мануалах може с картинками есть)
В принципе теорию по регулировке клапанов я знаю, я не знаю какой зазор должен быть

#8
Отправлено 13 Июль 2007 - 22:19
Minkov!! Блин! Я действительно ошибся конкретно))) Ну была мысля заглянуть в мануал когда писал, но поленился.. Вобсчим в мануале написано 0,05 на обоих клапанах.. Но по идее выпускной клапан греется больше. значит и расширяется в какойто степени больше, для этого там зазор постоянно делают больше.. Но уже не перввый раз слышу что на мотыках ставят одинаково, темболее в мануале написано..
#9
Отправлено 18 Апрель 2008 - 16:27
Народ, вот везде пишут, что зазоры надо ставить 0,05 и 0,1... Позавчера прикупил Вайпер Крузер 250 кубов, у и к нему книжка на англицком языке, в которой написано, что зазоры надо выставлять 0,12 и 0,12... Вот и стало мне интересно, какие же все-таки вставлять?
#10
Отправлено 18 Апрель 2008 - 20:31
А чё разве на 250 ках клапана не с помощью наружных "флажков " выставляются ? Де то даже фотку такую кидали...
#12
Отправлено 23 Апрель 2008 - 18:15
так это 250 кубовый движок,чо ж тут удивляться?? есть разница ставить клапана на 150 куб двигле или на 250,400,600,и т.д.???? наверное же чем больший объём движка тем больше зазоры на нем!!!!
по поводу зазоров на 150 куб - верняк по поводу зазоров выше указанных JONSON'ом,однако следует ещё и при установке зазора вручную пальцем побить об клапан,если цокания не слышно то зазор норма,если есть - уменьшать зазор!!!! Главное чтобы они были приближены к 0,05 / 0,09 и не было цокания!!!!
в добавок перед регулировкой необходимо выставить по распредвалу верхнюю мертвую точку)))



по поводу зазоров на 150 куб - верняк по поводу зазоров выше указанных JONSON'ом,однако следует ещё и при установке зазора вручную пальцем побить об клапан,если цокания не слышно то зазор норма,если есть - уменьшать зазор!!!! Главное чтобы они были приближены к 0,05 / 0,09 и не было цокания!!!!
в добавок перед регулировкой необходимо выставить по распредвалу верхнюю мертвую точку)))
Поделиться темой:
Страница 1 из 1