MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#701 Пользователь офлайн   Bumer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 30 Май 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 07:42

Тут говорили о Зонге 200 кубовом. спорт
Думаю он будет тяжелее в управлении нежели 125 кубовый дорожник
0

#702 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 05 Июль 2007 - 08:29

Просмотр сообщенияpoison (5.7.2007, 8:58) писал:

Не вижу опасений в том, чтобы пригнать моц взрослому человеку, который имеет права.
Я правда со скутера пересел на моцик, но всё же никогда раньше не ездил с переключениями передач. Так вот, за 5 минут катания по гаражам и трогания с места, просто взял и поехал - никаких сложностей и проблем. Лихачить канечно ненадо, но такие мотоциклы весьма спокойны в управлении.


А то шо моцик може буть з перепутаними проводами, з несправним маятником або рульом ( як у Сержика)? І якщо поломка буде в дорозі - тоді що робить?

Мотоцикли в керуванні спокійні - неспокійні ті, хто їде навколо мотоцикла...

200 км - не відстань для буса або машини. Спокійніше привезти моцик не своїм ходом, а на бусі - однозначно.
0

#703 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 05 Июль 2007 - 08:54

Цитата

Тут говорили о Зонге 200 кубовом. спорт
Думаю он будет тяжелее в управлении нежели 125 кубовый дорожник

немного иначе, но тяжелее - эт врядли ;)
0

#704 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 17:53

Просмотр сообщенияBumer (5.7.2007, 9:02) писал:

Тут говорили о Зонге 200 кубовом. спорт
Думаю он будет тяжелее в управлении нежели 125 кубовый дорожник

как тебе сказать, тежелее. это все относительно. вот если девушка с ростом в 162 см и весом в 55 кг ездит на Zongshen ZS200GS, то парень с ним должен справится еще лучше. канешно если он не полный дохлячек-доходяга.
0

#705 Пользователь офлайн   Льова 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 18:27

В таком случае я готов рискнуть. Как только мне позвонят что готовы документы, так сразу и поеду. Только напишите мне дураку с какой стороны руля, если сидеть на мотоцикле, сцепление, а с какой - тормоз, а то мне будет стидно это спрашивать у продавцов (если сейчас не стидно).
0

#706 Пользователь офлайн   Bumer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 30 Май 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 21:07

:-)

Всё стандартно. Сцепление с левой( под левую руку). Передний тормоз под правую руку. Сразу учись тормозить и выжимать сцепление двумя пальцами. Это не я придумал, а в литературе читал.

З.Ы. хотя я бы не сел на 200 кубовый спорт, предварительно не зная, где сцепление, где тормоз...
0

#707 Пользователь офлайн   Kreonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Июнь 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 21:42

Цитата

В таком случае я готов рискнуть. Как только мне позвонят что готовы документы, так сразу и поеду. Только напишите мне дураку с какой стороны руля, если сидеть на мотоцикле, сцепление, а с какой - тормоз, а то мне будет стидно это спрашивать у продавцов (если сейчас не стидно).


Я категорически не советую ехать моциком, с учетом того, что
- Ты НИКОГДА не ездил на мотоцикле и не имеешь элементарных навыков управления.
- Нет гарантий, что мот не растеряет свои запчасти по дороге (я на своем только сотню проехать без доков успел, а уже цепку натягивал и пришлось поперезатягивать больше половины болтов - обкатка...).
- по дороге начнешь эксперементировать ручкой газа и .... возможны варианты... Самый безобидный - просто запоришь двигатель. О других вариантах я громко промолчу.
0

#708 Пользователь офлайн   NIK102H 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 06 Июнь 07

  Отправлено 05 Июль 2007 - 22:45

Просмотр сообщенияAskerovich (5.7.2007, 2:39) писал:

вот блин умный шо капец. велик и мото. сравнял с пальцем.
конечно не опасно. бывают просто умирают при такой скорости, а опасности никакой нет.

PS. я не советовал бы ехать своим ходом первый раз. может закончиться плачевно.


Если так думать, то лутше ходить пешком. Никто пока ещё не родился с мотоцыклом.
0

#709 Пользователь офлайн   NIK102H 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 06 Июнь 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 22:50

Просмотр сообщенияSERGIK (5.7.2007, 1:59) писал:

Вот блин я что то не пойму!!Причем здесь и компресия при залипаниях колец??И масло??Если моц набирает уверенно скорость до 100км в час,то значит с ним в этом плане все гуд(и компресия в норме и с маслом тоже),а вот на 5-ой не хотет ехать!!Это совсем другие причины!!!При всех советах,сейчас человек будет ерундой заниматься,пусть лучше съездит к мастеру на мото-сто и там проконсульнируеться!!




ТОПЛИВНАЯ КОМА
Причину "инсульта" двигателя ищи в неисправности системы его питания.

Журнал "Мото" №9 2002 год.
Сергей Шкинев, г. Москва.

ИНСУЛЬТ?
Расскажу о приключении, выпавшем на долю одного из моих "пациентов". "Японец" из разряда 400 -кубового секонд-хэнда вдруг "объявил забастовку", хотя только что ехал отлично. Не отреагировал он ни на замену топлива, ни на попытку "прожечь" цилиндры длительной ездой на открученной ручке "газа" - варварский, но распространенный способ "ремонта". Через сутки мотор задымил выхлопом, и только тогда пилот вспомнил о "службе спасения" - профессиональном мастере. Вскрытие карбюраторов ничего не показало: они - в порядке, зажигание - тоже, вот только изоляторы свечей влажноваты. Логично было замерить компрессию... Вот тогда и грянул гром: вместо положенных цилиндрам 10 атмосфер прибор показал жалкие пять. Казалось, переборка движка неизбежна, тут бы взяться за подсчет затрат на запчасти. Но чуткий нос неуемного механика пронюхал, что чрезмерно пахнет бензином. Откуда? Бензошланги не текли, ниоткуда не капало. Стоп, стоп.... А что, если бензин все-таки протек, но не вовне, а в нутро мотора: произошло что-то вроде инсульта движка - внутреннего бензоизлияния?.. Видели бы вы мину на лице владельца, когда он услышал эту формулировку диагноза...

ДЫРКА В КРАНИКЕ
Система подачи топлива мотоцикла -это целая цепочка устройств (см. рисунок). Нарушится четкость работы одного из них - и до выхода из строя мотора уже недалеко... У нашего спорт-байка в "кому" впал вакуумный топливный краник - автоматический выключатель подачи топлива к карбюратору. Время и сор в бензобаке сделали свое черное дело - он одинаково хорошо стал пропускать топливо и при работе мотора и при его бездействии. Достаточно попасть мелкой соринке в клапан карбюратора - и топливо из бака по зеркалу цилиндров потечет в масло. Тогда-то и следует "кома" мотора - степень ее тяжести зависит от дозы просочившегося бензина. Малые его дозы ухудшают качество смазки. Дозы побольше, как в нашем случае, выводят мотор из строя за считанные дни, а то и часы. Камеры сгорания пересыщаются парами бензина, и мотор перестает "тянуть", а не в меру разжиженное масло превращает трение в "сухое". Словом, не то что до потери компрессии - до клина недалеко.


Схема топливоподачи мотоцикла: 1 - бензобак; 2 - ручной кран; 3 - вакуумный кран; 4 - топливный фильтр; 5 - подкачивающий насос; 6 - карбюратор; 7 - впускной коллектор; 8 - камера сгорания.

Кстати, краник спортбайка, оказалось, предыдущий владельц уже менял - вместо "родного" вживил деталь от другого "японца". Что в принципе допустимо - их строение аналогично.

Оценить работоспособность и отремонтировать любую разновидность крана несложно - операция по силам каждому.

Слейте топливо из бензобака и отсоедините узел топливного крана в сборе. Доступным способом проверьте полость разрежения на предмет утечки - она должна быть герметична. Разберите краник на составляющие. На что обратить внимание? Сетки фильтров грубой очистки топлива не должны иметь разрывов, уплотнения обязаны плотно входить в посадочные места. Иначе рано или поздно грязь нарушит работу тонких механизмов запорных клапанов. Все сообщество резинок проверьте на эластичность. Глубокие потертости на мягкой тарелке клапана не допустимы. Царапины и заусенцы на металлическом седле загладьте мелкой шкуркой. Запорную пружинку со следами коррозии или погнутыми витками замените. На ее место подойдет пружинка экономайзера из ремкомплекта карбюратора "Лады-Самары". В том же наборе найдете заменители уплотнительных колечек входного фильтра. Пригодные к работе детали промойте: металл - очистителем карбюратора, резину -только чистым бензином. После промывки "освежите" резинки: полчаса-час пребывания в жидкости для восстановления сальников вернут им эластичность.

Перед сборкой крана продуйте его каналы сжатым воздухом. Обязательно промойте и бак: будет он чистым - не повторится протечка топлива. Возвращенный на место кран проверьте избыточным давлением - насосом подкачайте в бензобак воздух (но не более 0,1 атм.). Такую нагрузку он держать обязан!


Элементы вакуумного крана, совмещенного с ручным управлением: 1 - корпус, крона; 2 - ручной переключатель; 3 - уплотнительная втулка; 4 - трубка бензозаборника; 5 - уплотнительное кольцо фильтра; 6 - фильтр; 7 - топливная мембрана; 8 - корпус блока мембран; 9 - управляющая мембрана; 10 - возвратная пружина; 11 - верхняя крышка блока мембран; 12 - крышка отстойника; 13 - фильтр с сеткой и уплотнительным кольцом, 14 - корпус отстойника, А - седло клапана; Б - штуцер подвода разрежения от впускного коллектора, В - резиновая тарелка клапана (мембрана 9).

СПАСЛИ ЗА ТРИ КОПЕЙКИ
Теперь займитесь восстановлением компрессии.
Слейте жидкость из картера силового агрегата, замените масляный фильтр и "зарядите" мотор промывочным маслом. Отключив систему зажигания, прогоните стартером промывку по каналам маслосистемы. Заведите мотор, пусть покрутится, но обороты коленвала должны быть не выше холостых: любая нагрузка двигателю сейчас категорически запрещена! Промывке отведите 10-15 минут, следите за показаниями давления масла, прислушивайтесь к звукам работы мотора. Если давление начнет аварийно падать, глушите движок и еще раз замените масло. Прислушайтесь, не поселился ли в моторе стучок в зоне цилиндров и поддона. Возникли глухие удары, резко усиливающиеся при прогреве двигателя, - значит, "мина" сработала: изуродованы вкладыши и поршни, и разорительной переборки мотора не избежать.

Наш "пациент" не застучал и давление не сбросил. Но и компрессии не прибавил: замер показал все те же 5 кг/см2. Диагноз не вызывает сомнений: поработав на разжиженном масле, поршневые кольца залегли в свои канавки.

Однако "хирургия" - разборка поршневой группы - в такой ситуации еще преждевременна. Воспользуйтесь услугами присадок-реаниматоров. Вначале введите в масло добавку типа Restores lost power (она успешно "поднимает" кольца) и по прошествии получаса работы мотора вновь замерьте компрессию. Возможно, появится ощутимая прибавка атмосфер. Теперь меняйте промывочное масло на то, что прописано мотору инструкцией. На фильтре не экономьте - вкрутите новый, и добавьте в масляную "кухню" противоизносную жидкость (реметаллизант или металлоплакирующую присадку). Она поможет загладить возникшие в сопряжениях шероховатости, натиры, а колечкам вновь приработаться к цилиндрам, причем без чрезмерного износа.
Первую тысячу верст пробега "отжигать" с выведенным из топливной "комы" двигателем противопоказано. Потерпите, пусть вас согреет мысль о том, что удалось избежать дорогостоящей переборки мотора.

Немало пилотов проповедует принцип "не мешай мотору работать!" Однако он исключительно порочен: невмешательством вы можете помочь движку... скончаться. Или довести его до состояния, когда затраты на ремонт превзойдут ваши финансовые возможности. Мы вмешались, и превентивные меры потребовали всего "три копейки".

Редакция благодарит за содействие в подготовке материала сервисный центр "Moto-help", г. Москва.
0

#710 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 06 Июль 2007 - 07:52

...и...
0

#711 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 06 Июль 2007 - 12:30

Цитата

В таком случае я готов рискнуть. Как только мне позвонят что готовы документы, так сразу и поеду. Только напишите мне дураку с какой стороны руля, если сидеть на мотоцикле, сцепление, а с какой - тормоз, а то мне будет стидно это спрашивать у продавцов (если сейчас не стидно).

дружище, да ты еще и земляк! Не надо самому, умоляю!!! Я б помог, но не рискну ехать на зонгше 200 км, честно :(
0

#712 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 06 Июль 2007 - 14:00

а хіба так страшно на ньому 200км проїхати?
0

#713 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 06 Июль 2007 - 15:24

Цитата

а хіба так страшно на ньому 200км проїхати?

на твоєму - можливо вже й ні. А на тому який щойно скрутили і завели вперше - ДУЖЕ!!! В крайньому разі мені.
0

#714 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 06 Июль 2007 - 15:45

Волков бояться - в лес не ходить. Перед поездкой на ровной площатке проедься, потренируйся, как почувствуешь, что готов - вперёд. Проверь канечно, как закручены колёса, натяни цепь, чтоб не провисала более 2 см если надавить пальцем, настрой фары. Если почувствуешь, что какая-то лажа - слезай.

Я не знаю, может мотоциклистами рождаются, но я сразу его прочувствовал ! И готов был ехать куда угодно :lol:
0

#715 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 06 Июль 2007 - 19:17

Просмотр сообщенияNIK102H (5.7.2007, 0:28) писал:

Перед тем как всё разбирать, проверь уровень МАСЛА. Проблема может быть в пневмо клапане (который вместо краника). Пробита или пропускает мембрана, топливо по 2-й трубочке поподает сразу в колектор - в камеру сгорания - в паддон - поднимается уровень масла - перестаёт ехать на последней передаче. Нужно слить масло, промыть двигатель и залить свежее. Возможные последствия - ЗАЛЕГАНИЕ колец.


Я только после Т.О. все сделал. Все вроде работает как и должно. Но на пятой ехать вооще не хочет!!!
0

#716 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 06 Июль 2007 - 19:29

Сегодня выехал на трасу, и дал мотоцику разогнаться(ничего с ним не продклывал но прошел он у меня уже 1200 км.)-эфект уже радовал, разогнал я мотоцикл до 117 км/ч это было при 7 000 об., при этом каждую передачу переключал на 9.000 об., а пятая больше не разгоняется.

Потом сегодня заехал к ребятам(они занимаются сбором китайцев(Дифианты, Тигры, Омега)_, они мне пообещали карбюратор и клапана подрегелировать(так сказали) за 50 грн. и еще дают гарантию если он не будет лучше ехать то деньги мне вернут. Отпишу после того как сделаю изменения(договорился на Воскресенье).
0

#717 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 06 Июль 2007 - 22:59

Дай, плиз, контакты СТО. Купил себе моц, а не сильно в них шарю - все больше по консервам. Хочу куда-нибудь подъехать, чтоб рассказали-показали на что, в первую очередь, обращать внимание, что крутить...
0

#718 Пользователь офлайн   photorider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 01 Июль 07

Отправлено 06 Июль 2007 - 23:18

только что поменял поле Транспортпример: Honda Tact AF-24 .... оргазм !!! только что в гараже собирал свой зонг !! мега !!! наконец колёса .. счастья просто немеренно .. !!!
0

#719 Пользователь офлайн   SERGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 07 Июль 2007 - 00:44

Поздравляю с покупкой моца!!Пиши как он ся ведет!!
0

#720 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 07 Июль 2007 - 08:30

мой зонг еще на обкатке. проехал токо 115 км. у меня нашлась проблемка. возможно она появилась после мого первого падения на нем в первый день. но заметил недавно. в месте где выхлопная труба выходит с двигателя, вибрасывается воздух, когда движок работает. Одни говорят что там типа сопун и так должно быть, другие заверяют что не должно, что тут чтото нада решать. кстати там же есть полумесяцами сделаные железки, и затягиваются сплошной круглой феней. - они были роскручены, одну гайку даже потерял. книга пишет что должна быть прокладка, но я ее не наблюдаю, . посоветуйте, подскажите. что там и как должно, и что делать.
на обкатке я чето прогнал беса уже 2а раза. ездил с пасажиром, да и под 80 км/час. буду с этим завязывать. в крайнем случае скорость постараюсь держать в рамках 60 км/час.
колеса после отпускания и смазывания не пищят. вчера слышал еще какойто стук, в колесе вробе, как котил. короче еще прислушаюсь, понаблюдаю и все роскажу.
0

#721 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 07 Июль 2007 - 12:51

Просмотр сообщенияmalaguti (6.7.2007, 16:44) писал:

на твоєму - можливо вже й ні. А на тому який щойно скрутили і завели вперше - ДУЖЕ!!! В крайньому разі мені.

мій наша доблесна торговля вже третій тиждень доставляє :-(((
0

#722 Пользователь офлайн   Kreonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 07 Июнь 07

Отправлено 07 Июль 2007 - 19:33

Откуда "доставляє"? C Одессы?
0

#723 Пользователь офлайн   NIK102H 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 06 Июнь 07

  Отправлено 08 Июль 2007 - 00:14

Просмотр сообщенияshulc (7.7.2007, 14:11) писал:

мій наша доблесна торговля вже третій тиждень доставляє :-(((



Попробуй позвонить непосредственно на фирму в Одессу и уточнить есть-ли они в наличии.
Я хотел купить в АЛЬФО-МОТО себе мотоцыкл, позвонил в Одессу (в центральный офис), сказали в наличии нет, поставка через месяц. У нас в салоне тоже нет, но заплати пол суммы и через неделю привезём с Одессы. Вопрос - КАК можно привезти когда он придёт только через месяц? Вывод - торгаши разводят и привязывают покупателей, чтоб не удрали к другим. Может и у тебя таже картина?
0

#724 Пользователь офлайн   SERGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 08 Июль 2007 - 00:26

Я чего то не понял,кто не может се найти мотоцикл и какой???
0

#725 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 08 Июль 2007 - 21:54

наверное с китаю непосредственно :-((
мне проще было поехать в Венгрию и так купить чем связываться с нашими торгашами, но не хотелось ждать две недели пока визу откроют, поэтому жду три недели пока моцык привезут:-((
сегодня правда торгаш сам позвонил и сказал что в понедельник соберет его я и смогу забрать....
0

Поделиться темой:


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

19 человек читают эту тему
0 пользователей, 19 гостей, 0 скрытых пользователей