как?чем?
технология?
Страница 1 из 1
чистка поршня ...от нагара...
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 29 Апрель 2006 - 12:12
нагар только на голове, соответственно нулевкой в верхнем положении поршня, при снятой голове цилиндра.
#3
Отправлено 30 Апрель 2006 - 09:21
administrator (29.4.2006, 10:32) писал:
нагар только на голове, соответственно нулевкой в верхнем положении поршня, при снятой голове цилиндра.
хм...на голове....а посадочные места колец...там тож нагачик собирается...его чем тоже нулёвочкой?щеткой железной мона?...а если после очистки нулёвкой отполировать войлоком+паста "ГОИ",хуже не будет?по ходу будет гладко--нагарчик меньше будет цеплятся....и я так понимаю что надо поршню снимать полностью....
#4
Отправлено 01 Май 2006 - 10:16
apaser (30.4.2006, 10:41) писал:
administrator (29.4.2006, 10:32) писал:
нагар только на голове, соответственно нулевкой в верхнем положении поршня, при снятой голове цилиндра.
хм...на голове....а посадочные места колец...там тож нагачик собирается...его чем тоже нулёвочкой?щеткой железной мона?...а если после очистки нулёвкой отполировать войлоком+паста "ГОИ",хуже не будет?по ходу будет гладко--нагарчик меньше будет цеплятся....и я так понимаю что надо поршню снимать полностью....
снимаешь цилиндр и поршень, чистишь или деревяной палочкой от мороженого или пластиковым скребочком, чтоб не царапать поверхность, поливая обрабатываемые поверхности вд40. полировать не советую, не будет задерживаться не только нагар, но и масло...
#5
Отправлено 01 Май 2006 - 10:27
если снимать, то обработав wd 40 оставить на пару часов. снимается тряпкой. или в два захода то же самое.
#6
Отправлено 02 Май 2006 - 23:10
apaser (29.4.2006, 12:05) писал:
как?чем?
технология?
технология?
полировать с помощью шлифкруга (с насадкой на дрель) и периодической натиркой пастой ГОИ (круга естессно), полировать только "зеркало", верхнюю часть поршня, хонинговку по бокам не трогать (!). а теперь собственно технология - снимаешь полностью, кольца отдельно, замачиваешь всё это дело в бензине хотя б на сутки, потом полируешь насадкой только верх. Кольца чистишь старой зубной щёткой, посадочные места тоже ею же, но предварительно побрызгав туда ВД-40, до металлического блеска. Доводишь всё это до полного ажура и аккуратно собираешь. Если на зеркале крупные раковины, то предварительно пошуруй мелкой наждачкой. Не стесняйся применять ВДшку, она разьедает всё на "ура", можеш по ходу брызгать её на шлифовальный круг - не мешает.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1