Описываю проблему: снял карбюратор, почистил, опустил иголку на одно деление, вроде бы настроил всё правильно. Заводится, работает, нареканий нету. Причина чистки: жрал много бензниа. Сейчас меньше стал жрать. Так вот, пропадает ни стого ни с сего искра на свече (и на самом проводе, тот, что идёт к свече тоже). Засовываю палец :D под обшивку, дёргаю немного коммутатор (фирмы Shindengen) и мопед заводится без проблем. Иногда бывает еду и резко падают обороты, скут останавливается, я завожу и он снова заводится (но бывает и так, что намного чаще, когда приходится приложить немалые усилия, дабы подёргать его, т.к. не всегда это "дёрганье" помагает). Снимал обшивку, добирался до коммутатора, все провода целы и невредимы, контакты не окислены. В чём может быть проблема?
Очень буду признателен любому совету. Заранее спасибо.
Страница 1 из 1
Проблемы с коммутатором То есть, то нету искры на свече.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Июль 2007 - 20:28
Описываю проблему: снял карбюратор, почистил, опустил иголку на одно деление, вроде бы настроил всё правильно. Заводится, работает, нареканий нету. Причина чистки: жрал много бензниа. Сейчас меньше стал жрать. Так вот, пропадает ни стого ни с сего искра на свече (и на самом проводе, тот, что идёт к свече тоже). Засовываю палец :D под обшивку, дёргаю немного коммутатор (фирмы Shindengen) и мопед заводится без проблем. Иногда бывает еду и резко падают обороты, скут останавливается, я завожу и он снова заводится (но бывает и так, что намного чаще, когда приходится приложить немалые усилия, дабы подёргать его, т.к. не всегда это "дёрганье" помагает). Снимал обшивку, добирался до коммутатора, все провода целы и невредимы, контакты не окислены. В чём может быть проблема?
Очень буду признателен любому совету. Заранее спасибо.
Очень буду признателен любому совету. Заранее спасибо.
Первым делом поменяй свечку. Если проблема не пропадет еше раз пересмотри всю проводку к комутатору, так же неплохо было бы разобрать комутатор и посмотреть, возможно там что-то коротит
#3
Отправлено 05 Июль 2007 - 09:05
Описываю проблему: снял карбюратор, почистил, опустил иголку на одно деление, вроде бы настроил всё правильно. Заводится, работает, нареканий нету. Причина чистки: жрал много бензниа. Сейчас меньше стал жрать. Так вот, пропадает ни стого ни с сего искра на свече (и на самом проводе, тот, что идёт к свече тоже). Засовываю палец :D под обшивку, дёргаю немного коммутатор (фирмы Shindengen) и мопед заводится без проблем. Иногда бывает еду и резко падают обороты, скут останавливается, я завожу и он снова заводится (но бывает и так, что намного чаще, когда приходится приложить немалые усилия, дабы подёргать его, т.к. не всегда это "дёрганье" помагает). Снимал обшивку, добирался до коммутатора, все провода целы и невредимы, контакты не окислены. В чём может быть проблема?
Очень буду признателен любому совету. Заранее спасибо.
Очень буду признателен любому совету. Заранее спасибо.
Поменяй комут и всё! Другим не поможешь... Такая же фигня была как у тебя, один в один... Летящий комут это нормально на Dio...

#4
Отправлено 05 Июль 2007 - 10:59
1. Забыл сказать про свечку-она как новенькая (нагар кричневый, светлый), маслом не залита и сухая.
2. Проводку проверял уже раз 5, каждый сантиметр.
3. Разобрать коммут не могу т.к. он полностью герметически закрыт. Нету ниодного шва. Зубцы контактов также герметически сидят в корпусе. Вообщем, просто коробочка.
4. Менять с горяча коммут не хочу, т.к. он как минимум стоит 100 грн. Куплю, поменяю, а проблема вдруг не исчезнит.
PS Ребят, можете вкратце рассказать устройство коммутатора, чтобы иметь хоть какое-нибудь представление что там внутри?
2. Проводку проверял уже раз 5, каждый сантиметр.
3. Разобрать коммут не могу т.к. он полностью герметически закрыт. Нету ниодного шва. Зубцы контактов также герметически сидят в корпусе. Вообщем, просто коробочка.
4. Менять с горяча коммут не хочу, т.к. он как минимум стоит 100 грн. Куплю, поменяю, а проблема вдруг не исчезнит.
PS Ребят, можете вкратце рассказать устройство коммутатора, чтобы иметь хоть какое-нибудь представление что там внутри?
#5
Отправлено 06 Июль 2007 - 10:32
1. Забыл сказать про свечку-она как новенькая (нагар кричневый, светлый), маслом не залита и сухая.
2. Проводку проверял уже раз 5, каждый сантиметр.
3. Разобрать коммут не могу т.к. он полностью герметически закрыт. Нету ниодного шва. Зубцы контактов также герметически сидят в корпусе. Вообщем, просто коробочка.
4. Менять с горяча коммут не хочу, т.к. он как минимум стоит 100 грн. Куплю, поменяю, а проблема вдруг не исчезнит.
PS Ребят, можете вкратце рассказать устройство коммутатора, чтобы иметь хоть какое-нибудь представление что там внутри?
2. Проводку проверял уже раз 5, каждый сантиметр.
3. Разобрать коммут не могу т.к. он полностью герметически закрыт. Нету ниодного шва. Зубцы контактов также герметически сидят в корпусе. Вообщем, просто коробочка.
4. Менять с горяча коммут не хочу, т.к. он как минимум стоит 100 грн. Куплю, поменяю, а проблема вдруг не исчезнит.
PS Ребят, можете вкратце рассказать устройство коммутатора, чтобы иметь хоть какое-нибудь представление что там внутри?
Возьми тогда комут у кого нить поюзать на 30 мин и убедишься что это он. Говорю, было у меня такое, тоже все облазил, контакты чистил, свечку менял - ни фига не помогло... Приехал к шарющим пацанам (ремонтом занимаются, довольно серъезные), они сразу сказали - комут и всё. Ровно 100 гривенников отдал (тоже жаба сидела на мне, а что делать

З.Ы. Даже если ты увидишь схему комута, то вряд ли кто-то будет в нем колупаться и искать причину поломки - овчинка выделки не стоит...

Поделиться темой:
Страница 1 из 1