
Страница 1 из 1
Греется передний вариатор!!!!!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 14 Май 2007 - 20:19
Во загнул :D Ет де у тебя передний вариатор??!
Может диск тормозной? Или крышка вариатора? Если крышка то ето нормально, скут-то работает вот и греется... Поезди немного остановись и плюнь на крышку, если шипит тогда сильно греется...

Может диск тормозной? Или крышка вариатора? Если крышка то ето нормально, скут-то работает вот и греется... Поезди немного остановись и плюнь на крышку, если шипит тогда сильно греется...
#4
Отправлено 14 Май 2007 - 20:45
Что тікое передний вариатор и где ты такое слышал "передний варайтор"??????
#5
Отправлено 14 Май 2007 - 20:56
Petro25 (14.5.2007, 22:05) писал:
Что тікое передний вариатор и где ты такое слышал "передний варайтор"??????
Ну так чего ж не исправиш человека? Где совет? Один флуд.
Правильно говорить передняя или ведущая часть вариатора.
Как правило греется из-за проскальзывания ремня. Ремень проскальзывает либо из-за ослабления центральной пружины сцепления в задней части (ведомой) вариатора, либо из-за потери ремнем своих качеств.
Может быть износ грузов. Нужно разбирать и смотреть. Ролики должны быть круглой, цилиндрической формы. Если бока сильно потерты - нужно заменить.
#7
Отправлено 15 Май 2007 - 03:20
2 'DRUM' верный совет!
у меня вот труба забилась... жумаю вот как её жечь....
без трубы работает трубу прикладываю - глохнет
у меня вот труба забилась... жумаю вот как её жечь....
без трубы работает трубу прикладываю - глохнет

#9
Отправлено 04 Июль 2007 - 10:39
Bamon (15.5.2007, 16:27) писал:
Может я правда что нибуть ни так написал НОВИЧЁК ОН И В АФРИКЕ НОВИЧЁК
Возможные причины нагрева переднего (ведущего) вариатора:
1) проскальывает ремень, легко проверить: при движении отдел вариатор гудит (писчит) вообщем шумит, более детально это увидеть можно сняв крышку вариатора и оценить состояния ремня.
2) У меня между вариком и звездочкой стояла шайбочка, я ее удалил, т.к. нигде в документации к скутуц она не упомяновалось. После удаления этой шайбочки варик начал оч сильно греться, причина сего неизвестна(?проскальзывал вариатор на колене т.к. неплотно прижимался?), поставил на место и все ок.
3) нагрев идет непосредственно от колена, т.е. при перегреве ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), в этом случае проверь целостность кожуха цилиндра и вентилятора.
4) На ведомом варике может проскальзывать сцепление - перегрев ведомого варика и всего варика в целом.
5) Повышеное трение в редукторе (недостаточно смазки) - итог тот же - перегрев всего варика.
З.Ы. При нормальном режиме работы (35-40) кмч вариатор в целом нагревается не сильно даже после длительной езды.
З.Ы.Ы. Несильно это когда можно держаться рукой до 25-30 сек и не обжечься
З.Ы.Ы.Ы. Сильный нагрев варика возможен при агресивной езде, при некачественном ремне, бороздах на щеках варика.
#10
Отправлено 04 Июль 2007 - 10:51
А что, вариант, что воздух для охлаждения не идет, не рассматривается?
#11
Отправлено 04 Июль 2007 - 11:06
Red Baron (4.7.2007, 12:11) писал:
А что, вариант, что воздух для охлаждения не идет, не рассматривается?
рассматривается:
>>3) нагрев идет непосредственно от колена, т.е. при перегреве ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), в этом случае проверь целостность кожуха цилиндра и вентилятора.
разве что в некоторых моделях крыльчатка есть еще и на варике.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1