MOTOUA.NET: Lead AF 20-ДОБАВЛЯЕШ газу-глохнет - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Lead AF 20-ДОБАВЛЯЕШ газу-глохнет

#1 Пользователь офлайн   VeRmyT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 03 Июль 2007 - 00:49

Заводится с пол тычька,на холостых работает отлично,добавил газу-глохнет или же пытается набрать обороты но чёто ему не хватает.Винт качества завёрнут до упора ,чуток откручиваеш-глохнет.Фильтр промыл,смазал,карб почистил ,поршневую проверил-живая.Лепестки целые,обогатитель работает.
Где искать неисправность?(трубу снимал-не помогает)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 06:22

После чего появилась такая проблема? Что делал до этого?
0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 08:22

Просмотр сообщенияVeRmyT (3.7.2007, 2:09) писал:

Заводится с пол тычька,на холостых работает отлично,добавил газу-глохнет или же пытается набрать обороты но чёто ему не хватает.Винт качества завёрнут до упора ,чуток откручиваеш-глохнет.Фильтр промыл,смазал,карб почистил ,поршневую проверил-живая.Лепестки целые,обогатитель работает.
Где искать неисправность?(трубу снимал-не помогает)

Если винт качества откручиваеш-глохнет, значить глохнет с добавлением воздуха.
Делаем вывод - нехватает бензы в смеси.
Копаем в забитых жиклёрах, топлевном фильтре, низком уровне в поплавковой.
0

#4 Пользователь офлайн   romikvet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 03 Июль 2007 - 14:48

Просмотр сообщенияVlad (3.7.2007, 9:42) писал:

Если винт качества откручиваеш-глохнет, значить глохнет с добавлением воздуха.
Делаем вывод - нехватает бензы в смеси.
Копаем в забитых жиклёрах, топлевном фильтре, низком уровне в поплавковой.

еще насос проверяем -качает нормально или нет .
а также уровень выставляем правильный - откручиваем внизу карба болтик , прозрачный шланг к верху поднимаем и смотрим уровень - должен быть 5 мм до верха нижней крышки карбюратора . если не соответствует - снимаем крышку , переворачиваем карб и выставляем верхушку поплавка на уровне с площадкой под жиклеры.
потом пишем- все правильно стоит или нет.
0

#5 Пользователь офлайн   kosunit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 Июнь 07

  Отправлено 03 Июль 2007 - 19:50

Таже самая проблема была на Хонде АФ-27, посмотри ролики и ремень.У меня некотрые ролики стали полуквадратными. А ещё трубку посмотри на воздушном фильтре в каком она состоянии и правильно ли она стоит.( у меня, когда выпала я по незнанию вставил не туда и перекрыл ему воздухозабор).
0

#6 Пользователь офлайн   VeRmyT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 03 Июль 2007 - 21:15

мопед брал в Одессе не подготовленный ,там попробовал-завёлся .Привёз домой почистил его помыл-а он японский засранец меня возить не хочет.Всем спасибо за советы. Завтра всё попробую сделать по Вашим советам ,потом отпишусь.
ПОДСКАЖИТЕ-правильно ли я поставил пркладку под карб-(на карбе резиновое кольцо потом прокладла на которой тоже кольцо резиновое с одной стороны)Я к карбу поставил прокладку той стороной где нет кольца?

Сообщение отредактировал VeRmyT: 03 Июль 2007 - 21:35

0

#7 Пользователь офлайн   Смич 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 13 Апрель 07

Отправлено 03 Июль 2007 - 22:18

Просмотр сообщенияVeRmyT (3.7.2007, 2:09) писал:

Заводится с пол тычька,на холостых работает отлично,добавил газу-глохнет или же пытается набрать обороты но чёто ему не хватает.Винт качества завёрнут до упора ,чуток откручиваеш-глохнет.Фильтр промыл,смазал,карб почистил ,поршневую проверил-живая.Лепестки целые,обогатитель работает.
Где искать неисправность?(трубу снимал-не помогает)

Очень похоже что сальники коленвала подустали.
0

#8 Пользователь офлайн   romikvet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 03 Июль 2007 - 22:45

Цитата

ПОДСКАЖИТЕ-правильно ли я поставил пркладку под карб-(на карбе резиновое кольцо потом прокладла на которой тоже кольцо резиновое с одной стороны)Я к карбу поставил прокладку той стороной где нет кольца?

правильно - прокладка между двумя резиновыми колечками стоит
0

#9 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 04 Июль 2007 - 07:45

Просмотр сообщенияСмич (3.7.2007, 23:38) писал:

Очень похоже что сальники коленвала подустали.

А при чом сальники? :(


У мене на Ліді подібне вилікувалось промивкою карба (жикльорів). Причому така фігня зявилась практично відразу після попередньої промивки карба (і ТО).
І гвинт якості не повинен бути закручений до упора - відрегулюй карб у першу чергу.
0

#10 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 04 Июль 2007 - 07:58

Просмотр сообщения.CC (4.7.2007, 9:05) писал:

А при чом сальники? :(
У мене на Ліді подібне вилікувалось промивкою карба (жикльорів). Причому така фігня зявилась практично відразу після попередньої промивки карба (і ТО).
І гвинт якості не повинен бути закручений до упора - відрегулюй карб у першу чергу.

2 СС Попробую обьяснить...
А что если карб отрегулировать не удается? Когда сальники изнашиваются, или по какой-то причине неплотно прилегают к посадочным местам, через них возможен подсос воздуха, как следствие бедная смесь и невозможность нолрмально настроить карб...

2 Смич, сомневаюсь... по идее он бы заводился не с пол тычка...
0

#11 Пользователь офлайн   Slade 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 25 Май 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 08:03

была такая же проблема....первым делом смотри на свой просевший поплавок!!!У меня он был нерегулируемый,поэтому подогревал феном и выровнял по уровню,стал ехать номрально!!
0

#12 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 04 Июль 2007 - 08:22

2Леха.
Так заводиться ж нормально.
Дик я написав, що в першу чергу треба настроїть карб.
а при настройці придеться і на свічку глянуть (колір), і порозганяться, і покрутить карб...
Сорі за оф.
0

#13 Пользователь офлайн   VeRmyT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 21:30

всем спасибо за советы.Сегодня пол дня проковырялся,отнёс карб к компрессору, всё продул ,выставил поплавок как советовали(уровень бензина был выше нижней крышки гдето на 5 мм)Собрал -завёл,ничё не изменилось.Я за сегодня раз 20 карб снимал,последний раз поставил завёл и Лида ожила.Оказывается я забыл на карб подсоедирить шлангочку ,она у меня идёт от корпуса вариатора(возле заднего колеса) и на карб(сосок за обогатителем смотрит на движок)Так вот без этой шланги всё работает отлично.Подскажите чё делать и можно ли ездить с отсоединённым шлангом?
0

#14 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Июль 2007 - 08:32

Просмотр сообщенияVeRmyT (4.7.2007, 22:50) писал:

...Подскажите чё делать и можно ли ездить с отсоединённым шлангом?

Не совсем понятно, что за шланг. Сфоткай куда цеплял, и куда идёт. Карб у тебя скорей всего KEIHIN. Тут многие его хорошо знают.
Здаётся, что трубочка, про которую ты глаголиш, это вентиляция картера, и к карбу она нипричём.
А то, куда она прицеплина на карбе, винтиляция поплавковой карба. Там тоже должна быть трубочка, но свободно дышащяя воздухом.
0

#15 Пользователь офлайн   VeRmyT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 20:59

Просмотр сообщенияVlad (5.7.2007, 18:52) писал:

Не совсем понятно, что за шланг. Сфоткай куда цеплял, и куда идёт. Карб у тебя скорей всего KEIHIN. Тут многие его хорошо знают.
Здаётся, что трубочка, про которую ты глаголиш, это вентиляция картера, и к карбу она нипричём.
А то, куда она прицеплина на карбе, винтиляция поплавковой карба. Там тоже должна быть трубочка, но свободно дышащяя воздухом.



ВСЁ ПОНЯЛ-всем спасибо за помощь!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей