Lead AF 20-ДОБАВЛЯЕШ газу-глохнет
#1
Отправлено 03 Июль 2007 - 00:49
Где искать неисправность?(трубу снимал-не помогает)
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 03 Июль 2007 - 08:22
VeRmyT (3.7.2007, 2:09) писал:
Где искать неисправность?(трубу снимал-не помогает)
Если винт качества откручиваеш-глохнет, значить глохнет с добавлением воздуха.
Делаем вывод - нехватает бензы в смеси.
Копаем в забитых жиклёрах, топлевном фильтре, низком уровне в поплавковой.
#4
Отправлено 03 Июль 2007 - 14:48
Делаем вывод - нехватает бензы в смеси.
Копаем в забитых жиклёрах, топлевном фильтре, низком уровне в поплавковой.
еще насос проверяем -качает нормально или нет .
а также уровень выставляем правильный - откручиваем внизу карба болтик , прозрачный шланг к верху поднимаем и смотрим уровень - должен быть 5 мм до верха нижней крышки карбюратора . если не соответствует - снимаем крышку , переворачиваем карб и выставляем верхушку поплавка на уровне с площадкой под жиклеры.
потом пишем- все правильно стоит или нет.
#5
Отправлено 03 Июль 2007 - 19:50
#6
Отправлено 03 Июль 2007 - 21:15
ПОДСКАЖИТЕ-правильно ли я поставил пркладку под карб-(на карбе резиновое кольцо потом прокладла на которой тоже кольцо резиновое с одной стороны)Я к карбу поставил прокладку той стороной где нет кольца?
Сообщение отредактировал VeRmyT: 03 Июль 2007 - 21:35
#7
Отправлено 03 Июль 2007 - 22:18
VeRmyT (3.7.2007, 2:09) писал:
Где искать неисправность?(трубу снимал-не помогает)
Очень похоже что сальники коленвала подустали.
#8
Отправлено 03 Июль 2007 - 22:45
Цитата
правильно - прокладка между двумя резиновыми колечками стоит
#9
Отправлено 04 Июль 2007 - 07:45
А при чом сальники?

У мене на Ліді подібне вилікувалось промивкою карба (жикльорів). Причому така фігня зявилась практично відразу після попередньої промивки карба (і ТО).
І гвинт якості не повинен бути закручений до упора - відрегулюй карб у першу чергу.
#10
Отправлено 04 Июль 2007 - 07:58

У мене на Ліді подібне вилікувалось промивкою карба (жикльорів). Причому така фігня зявилась практично відразу після попередньої промивки карба (і ТО).
І гвинт якості не повинен бути закручений до упора - відрегулюй карб у першу чергу.
2 СС Попробую обьяснить...
А что если карб отрегулировать не удается? Когда сальники изнашиваются, или по какой-то причине неплотно прилегают к посадочным местам, через них возможен подсос воздуха, как следствие бедная смесь и невозможность нолрмально настроить карб...
2 Смич, сомневаюсь... по идее он бы заводился не с пол тычка...
#11
Отправлено 04 Июль 2007 - 08:03
#12
Отправлено 04 Июль 2007 - 08:22
Так заводиться ж нормально.
Дик я написав, що в першу чергу треба настроїть карб.
а при настройці придеться і на свічку глянуть (колір), і порозганяться, і покрутить карб...
Сорі за оф.
#13
Отправлено 04 Июль 2007 - 21:30
#14
Отправлено 05 Июль 2007 - 08:32
VeRmyT (4.7.2007, 22:50) писал:
Не совсем понятно, что за шланг. Сфоткай куда цеплял, и куда идёт. Карб у тебя скорей всего KEIHIN. Тут многие его хорошо знают.
Здаётся, что трубочка, про которую ты глаголиш, это вентиляция картера, и к карбу она нипричём.
А то, куда она прицеплина на карбе, винтиляция поплавковой карба. Там тоже должна быть трубочка, но свободно дышащяя воздухом.
#15
Отправлено 05 Июль 2007 - 20:59
Здаётся, что трубочка, про которую ты глаголиш, это вентиляция картера, и к карбу она нипричём.
А то, куда она прицеплина на карбе, винтиляция поплавковой карба. Там тоже должна быть трубочка, но свободно дышащяя воздухом.
ВСЁ ПОНЯЛ-всем спасибо за помощь!