MOTOUA.NET: Улучшения боевых качеств для 35 ZX - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Улучшения боевых качеств для 35 ZX Турбонаддув

#1 Пользователь офлайн   SeregaF85 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 19 Июнь 2007 - 13:03

Кто-нибудь ставил на 35 турбонаддув.
Хочу что-нибудь сотворить с своим байком и усилить его без вмешательства расточки цилиндра.
Уже ввел автоматическую систему смазки всех тросиков, колес, и спидометра , двигателя и поршневой. Планирую увеличения диаметра колес, что позволит увеличить ходовые качества мопеда и уменьшить тормозной путь. Теперь добрался до турбонаддува и хочу узнать есть ли в продаже или собственные изобретения. Кто сталкивался, пожалуйста ответьте. В дальнейшем все внедрения собираюсь перенести на Honda 35 ZX SPORT MOD.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   r2d2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 19 Июнь 2007 - 13:17

что есть турбонаддув в твоем понимании?

ибо тот наддув, который я знаю, так это который основанный на утилизации энергии отработавших газов. Тоесть когда поток газов попадает на крыльчатку турбины, закреплённой на валу, с другой стороны которого расположены лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя.

или я что-то путаю?
0

#3 Пользователь офлайн   Гондураський Патріот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 16 Январь 07

Отправлено 19 Июнь 2007 - 13:32

Цитата

Уже ввел автоматическую систему смазки всех тросиков, колес, и спидометра , двигателя и поршневой

А можна більш докладно описати цю мегасистему?
0

#4 Пользователь офлайн   SeregaF85 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 20 Июнь 2007 - 23:43

Просмотр сообщенияr2d2 (19.6.2007, 14:37) писал:

что есть турбонаддув в твоем понимании?

ибо тот наддув, который я знаю, так это который основанный на утилизации энергии отработавших газов. Тоесть когда поток газов попадает на крыльчатку турбины, закреплённой на валу, с другой стороны которого расположены лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя.

или я что-то путаю?

То самое, вот только внедрить ее в байк будет тяжелей. А энергию обработанных газов можно заменить электрической.
И разница в габаритах будет существенная. Просто че спрашиваю, может это давно уже есть в продаже, а я тут голову ломаю.

Текст сканированный, так что будуть бока в некоторых словах

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1__.rar (33,59К)
    Количество загрузок:: 475
  • Прикрепленный файл  2__.doc (32К)
    Количество загрузок:: 547

0

#5 Пользователь офлайн   SeregaF85 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 20 Июнь 2007 - 23:46

Просмотр сообщенияГондураський Патріот (19.6.2007, 14:52) писал:

А можна більш докладно описати цю мегасистему?

Да, конечно вот только материал выложу по позже, сейчас работы до ушей, скоро защита ;)
0

#6 Пользователь офлайн   SeregaF85 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 29 Июнь 2007 - 00:31

Была решена проблема с большим хаваньем бензина. Раньше мой скут хавал 3,5-4,5 литра на 100 км, а теперь 2,5-3 литра, оказывается все проблемы из-за ПУСКОВОГО ОБОГАТИТЕЛЯ, поставил выключатель и при старте скута он у меня работает, а после прогрева, выключаю и добиваюсь экономии, и мощность немного возросла, вот только мало толку, потому что при достижении 70 км/ч срабатывает какая-то фигня и вроде как вырубает зажигание. Будем решать проблему!
0

#7 Пользователь офлайн   SeregaF85 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 29 Июнь 2007 - 00:37

Ах, да чуть не забыл, когда прочищаете воздушный фильтр, НЕ НАДО ЕГО СМАЧИВАТЬ МАСЛОМ. Увеличивается расход бензина (от 5-10%) и потеря мощности.
Лучше чистить 1 раз в неделю, мыть бензином патрубок.
0

#8 Пользователь офлайн   r2d2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 29 Июнь 2007 - 13:38

Мнэээ... Как-то странно по поводу обагатителя... На сколько я знаю, он от подачи напруги высовывает иглу, которая перекрывает доп. канал бензина... а еслии его на ходу отрубить - то и игла назад залазит...
0

#9 Пользователь офлайн   SeregaF85 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 01 Июль 2007 - 22:29

Просмотр сообщенияr2d2 (29.6.2007, 14:58) писал:

Мнэээ... Как-то странно по поводу обагатителя... На сколько я знаю, он от подачи напруги высовывает иглу, которая перекрывает доп. канал бензина... а еслии его на ходу отрубить - то и игла назад залазит...



Может у меня неисправный обогатитель? Хотя, чему там ломаться.
А вот проблема с бензином решена уж точно (уже недели таки три катаюсь и все ок). 800 км пробега.
Вот в последнее время я вообще его отключаю, и норма, (немного упала мощность ). Но для одного едет отлично.
Появилась новая проблема - хавает масло, завтра буду разбирать
0

#10 Пользователь офлайн   SeregaF85 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 01 Июль 2007 - 22:56

Просмотр сообщенияГондураський Патріот (19.6.2007, 14:52) писал:

А можна більш докладно описати цю мегасистему?


Принцип капилляра, просверлив маленькие дырочки в тросике вставил иголки с переходниками (со шприца ) и подсоединил тоненькие трубочки с общей баночки подается масло, с обратной стороны тросика одевается колпачок (для уменьшения зазора) и когда ты ездишь то капля попадая внутрь тросика равномерно смазывает трущиеся поверхности и уменьшает трение скольжение.
А что касается цилиндра то там у меня вышла небольшая проблемка которую необходимо доделать.
Для того чтобы улучшить компрессию и увеличить срок службы поршневой системы необходимо (я делаю это каждый день перед тем как вывожу скут из гаража) выкрутить свечу и впрыснуть присадку и погонять поршень лапкой или стартером.
Соблюдение такой процедуры возможно улучшит поршневую систему (тестирую)
И необходимо добавить присадки в масло.
0

#11 Пользователь офлайн   SeregaF85 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 01 Июль 2007 - 23:04

Кто когда-нибудь пользовался присадками просьба описать преимущества и недостатки.
0

#12 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 07:29

Просмотр сообщенияSeregaF85 (29.6.2007, 1:51) писал:

Была решена проблема с большим хаваньем бензина. Раньше мой скут хавал 3,5-4,5 литра на 100 км, а теперь 2,5-3 литра, оказывается все проблемы из-за ПУСКОВОГО ОБОГАТИТЕЛЯ, поставил выключатель и при старте скута он у меня работает, а после прогрева, выключаю и добиваюсь экономии, и мощность немного возросла, ...

НЕ верю! При исправном пусковом обогататителе, твой выключатель только увеличивает расход топлива, поскольку без питания, пусковой обогатитель держит постоянно открытым канал пускового топилива.
А если пусковой обогатитель неисправен, и шток заклинило в выпущеном положении, то и выключатель ни к чему.
Прежде чем вносить изменения в конструкцию своего скутера, неплохо бы для начала изучить принципы работы тех узлов, работу которых собираешься "улучшать".
Что касается пускового обогатителя, то альтернативой автоматическому служит ручной обогатитель "Pull choke" вариантов которых достаточно много предлагают все ведущие производители (смотри каталоги) ценой от 8 до 12,5 евро. подобную конструкцию можно сделать и самому, внимательно изучив картинки в каталогах.
0

#13 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 10:10

дружище SeregaF85, по моему ты занимаешся какими-то нездоровыми усовершенствованиями. Свежая мысль конечно всегда приветствуется, но и чужой опыт не стоИт отбрасывать. ИМХО турбина - это уже из последних этапов тюнинга - зачем начинать с такой сложной системы? Проще и дешевле все-таки начать с цилиндра и трубы. Что за заморочки с пусковым обогатителем? Почему не пропитывать фильтр? Чтоб уменьшить ресурс ЦПГ? Лутше настроить нормально смесь. Зачем каждый день выкручивать свечу и пырскать какую-то присадку??? Думаю что овчинка выделки не стоит, да и резьбу свечную загубиш. Может лутше начать с правильного конца? Или вообще с теории?
0

#14 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 11:20

Просмотр сообщенияSeregaF85 (2.7.2007, 0:16) писал:

....Для того чтобы улучшить компрессию и увеличить срок службы поршневой системы необходимо (я делаю это каждый день перед тем как вывожу скут из гаража) выкрутить свечу и впрыснуть присадку и погонять поршень лапкой или стартером.
Соблюдение такой процедуры возможно улучшит поршневую систему (тестирую)....

Возможно, но что у тебя останется от резьбы в свечном отверстии? учитывая , что момент затяжки свечи 20 нм, при ежедневном откручивании/закручивании ты ее снимешь быстрее, чем получишь ожидаемый эффект. Фанатизм вреден в любом деле! (Я так думаю)

0

#15 Пользователь офлайн   SeregaF85 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 01:44

Да, на счет свечи будут проблемы с резьбой, я согласен. Улучшения состояния цилиндра можно добиться одной добавкой присадки в масло (бачек ). А если бы присадка попадала в цилиндр на прямую, то эффект возрос бы гораздо выше, но как это сделать? Остается вопросом.
0

#16 Пользователь офлайн   SeregaF85 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 01:57

Просмотр сообщенияksb (2.7.2007, 8:49) писал:

НЕ верю! При исправном пусковом обогататителе, твой выключатель только увеличивает расход топлива, поскольку без питания, пусковой обогатитель держит постоянно открытым канал пускового топилива.
А если пусковой обогатитель неисправен, и шток заклинило в выпущеном положении, то и выключатель ни к чему.
Прежде чем вносить изменения в конструкцию своего скутера, неплохо бы для начала изучить принципы работы тех узлов, работу которых собираешься "улучшать".
Что касается пускового обогатителя, то альтернативой автоматическому служит ручной обогатитель "Pull choke" вариантов которых достаточно много предлагают все ведущие производители (смотри каталоги) ценой от 8 до 12,5 евро. подобную конструкцию можно сделать и самому, внимательно изучив картинки в каталогах.


Принцип работы мной изучен уже давно, неужели по вашему просто вытащить этот обогатитель является исменением конструкции скутера :( и покупать какой нибудь из вышеперечисленных я не собираюсь.
А в том что мой скут уменьшил ресурс потребления бензина и из-за этого обогатителя я уверен на все 100. И уже не первый раз я проверяю работу с обогатителем и без него, и не вижу изменения.
0

#17 Пользователь офлайн   SeregaF85 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 25 Апрель 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 02:19

Просмотр сообщенияmalaguti (2.7.2007, 11:30) писал:

дружище SeregaF85, по моему ты занимаешся какими-то нездоровыми усовершенствованиями. Свежая мысль конечно всегда приветствуется, но и чужой опыт не стоИт отбрасывать. ИМХО турбина - это уже из последних этапов тюнинга - зачем начинать с такой сложной системы? Проще и дешевле все-таки начать с цилиндра и трубы. Что за заморочки с пусковым обогатителем? Почему не пропитывать фильтр? Чтоб уменьшить ресурс ЦПГ? Лутше настроить нормально смесь. Зачем каждый день выкручивать свечу и пырскать какую-то присадку??? Думаю что овчинка выделки не стоит, да и резьбу свечную загубиш. Может лутше начать с правильного конца? Или вообще с теории?



Во-первых турбина не последний этап тюнинга, а наоборот с увеличением мощности на 40% ты не только уменьшаешь затраты на топливо, но и снимаешь часть температуры, за счет циркуляции воздуха. А по поводу «ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ ВСЕ-ТАКИ НАЧАТЬ С ЦИЛИНДРА И ТРУБЫ» вообще укатаешь свой коленвал за год и будешь ходить пешком :(. А уж если захочешь поменять коленвал, сталкнешся с проблемой, так-как центровку коленвала производят заводским методом и в кустарных условиях конечно можно его поставить, но сколько он у тебя проходит? :)тем более что ты собираешся увеличить нагрузку. А воздушный фильтр и без масла отлично служит.
Что касается впрыска присадки, да возникают проблемы со свечей и не только я же писал что тестирую.
Правильным решением служит добавлять присадки в масло в большем объеме, и то что кто-то говорит «Думаю что овчинка выделки не стоит» возможно просто ничего не знает даже о существовании присадок и их назначении.
Просто я занимаюсь более ответственной работой, а когда скучно и нечем запряч слесарей, то переносим известные нами достижения на бедный скутер :)
0

#18 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 04 Июль 2007 - 08:03

Просмотр сообщенияSeregaF85 (4.7.2007, 3:17) писал:

Принцип работы мной изучен уже давно, неужели по вашему просто вытащить этот обогатитель является исменением конструкции скутера :) и покупать какой нибудь из вышеперечисленных я не собираюсь.
А в том что мой скут уменьшил ресурс потребления бензина и из-за этого обогатителя я уверен на все 100. И уже не первый раз я проверяю работу с обогатителем и без него, и не вижу изменения.

К сожалению, просто "вытащить" автоматический обогатитель не получается, надо еще с умом найти и установить ему замену, хотя бы это была просто цилиндрическая заглушка с резиновой (бензостойкой) прокладкой на седло клапана .
А любое "улучшение" (иногда на самом деле ухудшение), которое ты вносишь, сам того не сознавая, является ,увы, изменением конструкции.
Я бы постарался разобраться в том, почему не смотря на то, что ...Принцип работы мной изучен уже давно, на твоем скутере он не работает! Уверен, что рано или поздно, ты найдешь истинную причину. А так, почему бы не порекомендовать всем владельцам скутеров с автоматическим пусковым обогатителем, установить тумблер для отключения его питания, чтобы ... скут уменьшил ресурс потребления бензина...
А уж если ...И уже не первый раз я проверяю работу с обогатителем и без него, и не вижу изменения... то я бы тем более не успокоился, пока бы не нашел истинную причину этого, поистине, загадочного явления.
0

#19 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 06 Июль 2007 - 10:02

Просмотр сообщенияksb (4.7.2007, 9:23) писал:

К сожалению, просто "вытащить" автоматический обогатитель не получается, надо еще с умом найти и установить ему замену, хотя бы это была просто цилиндрическая заглушка с резиновой (бензостойкой) прокладкой на седло клапана .
А любое "улучшение" (иногда на самом деле ухудшение), которое ты вносишь, сам того не сознавая, является ,увы, изменением конструкции.
Я бы постарался разобраться в том, почему не смотря на то, что ...Принцип работы мной изучен уже давно, на твоем скутере он не работает! Уверен, что рано или поздно, ты найдешь истинную причину. А так, почему бы не порекомендовать всем владельцам скутеров с автоматическим пусковым обогатителем, установить тумблер для отключения его питания, чтобы ... скут уменьшил ресурс потребления бензина...
А уж если ...И уже не первый раз я проверяю работу с обогатителем и без него, и не вижу изменения... то я бы тем более не успокоился, пока бы не нашел истинную причину этого, поистине, загадочного явления.

Для того, чтобы дать направление твоим поискам, приведу тебе случай, с которым я столкнулся при приведении в человеческое состояние скутера BW's 50.
скутер был без штатного воздушного фильтра -вместо него стояла крышка от аэрозольного балончика с несколькими отверстиями, вложеным кусочком поролона с фиксирующей метал.сеточкой. вся эта "конструкция" бало одета на вход в карбюратор. ладно, думаю, посмотрим какой они жиклер поставили, чтобы получить нормальную смесь с таким фильтром.
Снял для обслуживания карбюратор и обнаружил две интересные вещи: стандартный жиклер 90 и ни к чему не подключенный разъем пускового обогатителя, причем не отключенный случайно, а прибортованый изолентой к общему кабелю.
Как видишь, предыдущий владелец, видимо не имея возможности (а может быть экономя деньги) решил вместо установки большого жиклера, добавить топлива путем отключения питания пускового обогатителя, что позволило ему получить нормальное качество смеси при таком "легком" фильтре. Ну, скажи, не твой ли случай?
К сожалению, ты ничего не пишешь про состояние свечи до и после твоей "доработки" схемы питания.
Как следствие, у меня возникает такое объяснение твоего случая:
1. есть проблемы с главным каналом карбюратора (от ненастроености до загрязнения главного жиклера, эмульсионной трубки, канала подвода воздуха к эмульсионной трубке, установке не штатной иглы (с меньшей конусностью) и т.п., что привело к обеднению смеси, которое компенсируется пусковым топливом. Если бы с главным каналом было все в порядке, то смесь была бы очень богатой, что привело бы к повышеному расходу и черной свече.
2. есть проблемы с чистотой каналов пускового обогатителя, особенно канала выхода смеси в задиффузорное пространство, который не доступенн для прямого обслуживания как другие каналы и без компрессора его прочистить очень трудно. Из-за этого количество топлива, которое добавляется не велико, но позволяет приблизить качество смеси к оптимальному, что и приводит к уменьшению расхода топлива.
3. имеется достаточно стабильный не контролируемый подсос "лишнего" воздуха, который компенсируется топливом пускового канала.
4. Комбинация из вышеприведеных вариантов + нечто, до чего я еще не додумался.
0

#20 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 06 Июль 2007 - 12:45

Цитата

Во-первых турбина не последний этап тюнинга, а наоборот с увеличением мощности на 40% ты не только уменьшаешь затраты на топливо, но и снимаешь часть температуры, за счет циркуляции воздуха. А по поводу «ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ ВСЕ-ТАКИ НАЧАТЬ С ЦИЛИНДРА И ТРУБЫ» вообще укатаешь свой коленвал за год и будешь ходить пешком

по турбине - думаю что прирост мощьности просто так ниоткуда не берется, и если ты будеш просто сжигать больше смеси в том же обьеме цилиндра - то нагрузки на колено будут ИМХО никак не меньше чем на обычном (не хай-энд) горшке 70 сс.

Сама идея безусловно интересна и заманчива, но слишком уж много "но" как по мне. А с чугунным низкооборотистым горшком 70 сс колено за год не убьется ИМХО.

Во всяком случае - удачных экспериментов!
0

#21 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 06 Июль 2007 - 17:17

обогатитель типа в холодном состояние отжат до конца,тобиж в низ,када нагреваеца он прижимает пружитнку и уходит вверх,канал подачи топлива закрыт.Еси просто его отключить,то получица что перерасход будет,так как канал не закрыт.Я собрался просто демонтировать его с последующим закрытием етого канала.Легче када в гараж прийдеш,прыснуть в дросель шприцом топливо,и подроселировать чуток,зато -20 ВАТТ на пускаче
0

#22 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 09 Июль 2007 - 07:58

Просмотр сообщенияMitenka (6.7.2007, 18:37) писал:

обогатитель типа в холодном состояние отжат до конца,тобиж в низ,када нагреваеца он прижимает пружитнку и уходит вверх,канал подачи топлива закрыт.......

Просто нет слов! Никаких, даже матерных!
0

#23 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Июль 2007 - 08:25

Просмотр сообщенияksb (9.7.2007, 9:18) писал:

Просто нет слов! Никаких, даже матерных!

Звыняйте, не выдержал. :D Именно по поводу таких постов хочется матерится. :)
Люди пишут с "умным" видом, не понимая, и не разбераясь с устройством, и принципом работы.
И с "умным" видом дают советы, которые не помогают, а вредят.
0

#24 Пользователь офлайн   moto_s 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 02 Декабрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:29

Полностью согласен с ksd и Vladom!
Как обозвать хочеца!!!
0

#25 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 09:53

Просмотр сообщенияSeregaF85 (1.7.2007, 22:48) писал:

Появилась новая проблема - хавает масло, завтра буду разбирать



???? Масло хавает????

Срочно капиталить поршневую!!!!!!!!!!!!

Так ездить нельзя :unsure:))))
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

20 человек читают эту тему
0 пользователей, 20 гостей, 0 скрытых пользователей