Lead 90 Сошел с ума. HELP!!!
#1
Отправлено 01 Июль 2007 - 04:31
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 01 Июль 2007 - 07:49
#3
Отправлено 01 Июль 2007 - 19:46
#4
Отправлено 02 Июль 2007 - 08:04
т.к. при рабочем он должен вести себя с точностью наоборот... обороты сначала выше, а потом падают...
Хотя оч большая вероятность что собрал криво...
#6
Отправлено 04 Июль 2007 - 14:19
#7
Отправлено 04 Июль 2007 - 14:59
Такое тоже может быть. Это заметно по подтёкам масла в раёне сальников.
#10
Отправлено 09 Август 2007 - 13:52
#11
Отправлено 10 Август 2007 - 23:22
#12
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 08:00
slash (9.8.2007, 15:08) писал:
Дружище, во-первых: не ругайся.
Во-вторых: не говори, тем более - не утверждай того, чего не знаешь.
Похожая трабла вполне может быть из-за сальника коленвала, прокладки между картерами, прокладки между картером и цилиндром, разгерметизации соединения карбюратор - лепестковый клапан, Лепестковый клапан - картер.
Но здесь, скорее всего, карб.
#13
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 16:41
Либо жопа поршневой, либо с прогревом начинает подсасывать воздух
#14
Отправлено 25 Февраль 2008 - 08:24
По моему мнению, голова тут не причем...
#15 Гость_Stasmor_*
Отправлено 25 Февраль 2008 - 10:50
delta7 (25.2.2008, 8:44) писал:
По моему мнению, голова тут не причем...
Правильно все тут сказали...
Закручивая винт ХХ подымаешь заслонку и соотв обороты...
Далее...
Через сальник очень легко может подсасывать воздух что ведет к обеднению смеси и повышению оборотов!!!
Не лезь в лид... отдай нормальным механикам...
раскрутишь движок - обратно сам толково не соберешь!!!