MOTOUA.NET: Помогите с Piaggio NRG MC2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Помогите с Piaggio NRG MC2 хочу спросить несколько вещей:

#1 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 29 Июнь 2007 - 20:53

1. Как замениь охлождающую жидкость? где эта помпочка на двигателе, как избежать образования воздушной помпы после замены ну и что собствено лутше лить?(заню, что обсуждалось уже, но меня интересует именно даный моцик)
2. Немного шумит вариатор, как будто в него, с воздухом, попал какойто мини-камушег. Такое реально(камушег)? или там могла гайка разкрутитсо? но звук не похож на гайку...
3. Слабовато тянет с пасажиром. Что может быть?
И такой в завершении такой вопрос - прозьба: есть ли у кого схема електрики для ентого моцика(Piaggio NRG MC2 97года)? Ну или мануал вобщем? Мануал даже лутше :D
Буду очень благодарен за любую предоставленую инфу :D

P.S вспомнил, чо хотел, ишо, узнать!! :) насколько точные спидометры на моторолерах? а то мне когдато, кто то говорил, что они показывають на 5 - 10 км\ч больше чем есть на самом деле. Зарание спасибо :rolleyes:
0


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 29 Июнь 2007 - 21:14

Просмотр сообщенияelektro_mouse (29.6.2007, 20:13) писал:

1. Как замениь охлождающую жидкость? где эта помпочка на двигателе, как избежать образования воздушной помпы после замены ну и что собствено лутше лить?(заню, что обсуждалось уже, но меня интересует именно даный моцик)
2. Немного шумит вариатор, как будто в него, с воздухом, попал какойто мини-камушег. Такое реально(камушег)? или там могла гайка разкрутитсо? но звук не похож на гайку...
3. Слабовато тянет с пасажиром. Что может быть?
И такой в завершении такой вопрос - прозьба: есть ли у кого схема електрики для ентого моцика(Piaggio NRG MC2 97года)? Ну или мануал вобщем? Мануал даже лутше :D
Буду очень благодарен за любую предоставленую инфу :D

P.S вспомнил, чо хотел, ишо, узнать!! :) насколько точные спидометры на моторолерах? а то мне когдато, кто то говорил, что они показывають на 5 - 10 км\ч больше чем есть на самом деле. Зарание спасибо :rolleyes:

1-Не знаю... :) У меня МС2 но воздушка :D
2-Шумит бендикс. Бендикс-система выдвежного механизма шестеренок. С помошью бендикса скутер заводиться со стартера. Смазка моможет.
3-Все что угодно... Могла упасть компрессия, плохой бензин, забитый карбьюратор (почисти), проскальзывание ремня... Какие симптомы плохой тяги? какой звук у двигателя?

Просьбу исполнил :D
Спидометр, до 70 он показывает верно, потом чем дальше тем его брехливость больше... Вобще у Италии самые брехливые спидометры :) Китай не в счет :D

Прикрепленные файлы


0

#3 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 29 Июнь 2007 - 21:31

Просмотр сообщения(DiMoN) (29.6.2007, 22:34) писал:

1-Не знаю... :) У меня МС2 но воздушка :D
2-Шумит бендикс. Бендикс-система выдвежного механизма шестеренок. С помошью бендикса скутер заводиться со стартера. Смазка моможет.
3-Все что угодно... Могла упасть компрессия, плохой бензин, забитый карбьюратор (почисти), проскальзывание ремня... Какие симптомы плохой тяги? какой звук у двигателя?

Просьбу исполнил :D
Спидометр, до 70 он показывает верно, потом чем дальше тем его брехливость больше... Вобще у Италии самые брехливые спидометры :) Китай не в счет :D


карбьюратор чистил не давно, недели три назад, но с качеством нашего бензина наверно уже пора :D симптомы: двигатель урчит, давольно громко урчит, когда один езжу так урчит када я до сотки разгноняюсь. а в двоем, 60 +\- 10 км\ч(но это если с горки). Вот ты про ремень сказал, я подумываю что мож и ремень... а мож и не ремень :rolleyes:
за схему ОГРОМНОЕ СПАСЫБО!!!! :D шас токо переведу название цветов, а то я в немецком дундук :D

ишо одно вспомнил! можно ли поставить на скут тахометр? как оддельный прибор? или надо полностью менять приборную панель?
0

#4 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 29 Июнь 2007 - 22:17

Просмотр сообщенияelektro_mouse (29.6.2007, 20:51) писал:

карбьюратор чистил не давно, недели три назад, но с качеством нашего бензина наверно уже пора :D симптомы: двигатель урчит, давольно громко урчит, когда один езжу так урчит када я до сотки разгноняюсь. а в двоем, 60 +\- 10 км\ч(но это если с горки). Вот ты про ремень сказал, я подумываю что мож и ремень... а мож и не ремень :rolleyes:
за схему ОГРОМНОЕ СПАСЫБО!!!! :D шас токо переведу название цветов, а то я в немецком дундук :D

ишо одно вспомнил! можно ли поставить на скут тахометр? как оддельный прибор? или надо полностью менять приборную панель?

Да, качество бензина посредцтвенное, что б каждые три недели не париться с чисткой карба, купи на Семьи Хохловых маленький бензо фильтрик, он до 5-ти гривен стоит, вреж его в бензо шланг от бака в карб и все.
Ну если высокие обороты и нифига не едет вдвоем а один прет, то возможно проскальзывает ремень.
Тахометр можно поставить, только зачем? Зачем оно тебе? Если ты хош типо как на спортах, ручку крутнул обороты прыгнули до 15 тыс, бросил стразу 2 :) так не получидцо... Можно влепить приборку от МС3, там тахометр есть, можно в каталоге заказать електро тахометр... Но если канкретной надобности в етом нет, не парся
0

#5 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 29 Июнь 2007 - 22:32

ну про тахометр я в принципе спрашивал, эт так :D а бензо фильтрик, такой, типа как в капельнице регулятор напора да? ну чем то похож :)

"Ну если высокие обороты и нифига не едет вдвоем а один прет, то возможно проскальзывает ремень." - вот примерно так и есть, вроде как двигатель может и не токо может а оддаеться на полную но, что то гдето наламывает всю малину :rolleyes: значит будем разбирать вариатор и сатреть чо у нас там с ремнём :)
0

#6 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 29 Июнь 2007 - 22:34

вот, теперь кто б с охлаждением раздуплил... ато жидкость менять надо, но без наставлений бывалых стремновато както.... :huh:
0

#7 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Июнь 2007 - 22:44

http://motoua.net/re...1176662250.html
0

#8 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 29 Июнь 2007 - 22:50

Просмотр сообщенияelektro_mouse (29.6.2007, 21:52) писал:

ну про тахометр я в принципе спрашивал, эт так :D а бензо фильтрик, такой, типа как в капельнице регулятор напора да? ну чем то похож :)

"Ну если высокие обороты и нифига не едет вдвоем а один прет, то возможно проскальзывает ремень." - вот примерно так и есть, вроде как двигатель может и не токо может а оддаеться на полную но, что то гдето наламывает всю малину :rolleyes: значит будем разбирать вариатор и сатреть чо у нас там с ремнём :)

И заодно бендикс смаж. Спрашивай бензо фильтр, покажут то что надо :)
0

#9 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 30 Июнь 2007 - 09:17

Просмотр сообщенияИГОРЬ (30.6.2007, 0:04) писал:



пасибо, я это чиал, но я спрашивал именно для моего мотоцикла :rolleyes: что б не дай бог не слить чото другое)) а вобщем как энто зделать я понял)
0

#10 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 30 Июнь 2007 - 13:24

Просмотр сообщения(DiMoN) (29.6.2007, 23:37) писал:

... купи на Семьи Хохловых....

а чо там на Хохловых? ато я уши развесил, а седня думал прокатитсо, посмотреть, и понял что я не знаю чо там на Хохловых искать то :) :D
0

#11 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Июнь 2007 - 14:07

Отпускаешь хомут на резиновом патрубке со стороны генератора, откручиваешь пробку на расширительном бачке, снимаешь шланг, сливаешь жидкость, можешь подуть в горловину для полной уверенности. Затем ставишь шланг обратно, заливаешь в бачок жидкость (1,5 литра примерно), затем на корпусе термостата откручиваешь винт для стравливания воздуха и стравливаешь его же, закручиваешь винт. Все. Ездишь.
Помпа под цилиндром, чтобы её реставрировать или ремонтировать нужно колоть двигатель.
На охлаждающую жидкость не скупись! Дешевую не бери.
0

#12 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 30 Июнь 2007 - 14:19

Просмотр сообщения3BIP (30.6.2007, 15:27) писал:

Отпускаешь хомут на резиновом патрубке со стороны генератора, откручиваешь пробку на расширительном бачке, снимаешь шланг, сливаешь жидкость, можешь подуть в горловину для полной уверенности. Затем ставишь шланг обратно, заливаешь в бачок жидкость (1,5 литра примерно), затем на корпусе термостата откручиваешь винт для стравливания воздуха и стравливаешь его же, закручиваешь винт. Все. Ездишь.
Помпа под цилиндром, чтобы её реставрировать или ремонтировать нужно колоть двигатель.
На охлаждающую жидкость не скупись! Дешевую не бери.


ок, если я правильно понял, так ты меняеш жидкость в бачке, тобиш до радиатора или после, который под "капотом"(на морде)? а двигло? просто мотык недавно привезли из италии, и у меня такое подозрение , что предедусчий хозяин давно не менял жидкость. Тоесть я хочу полностью промыть систему охлождения, ну и залить новенькую охлаждалку. вот. но может я тебя не правильно понял, просто с водяным охлаждением не сталкивалсо.
0

#13 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 30 Июнь 2007 - 15:34

Просмотр сообщенияelektro_mouse (30.6.2007, 12:44) писал:

а чо там на Хохловых? ато я уши развесил, а седня думал прокатитсо, посмотреть, и понял что я не знаю чо там на Хохловых искать то :) :D

Магазин МОТО ВЕЛО кажись... Там их два :blink: Перекресток хохловых и Зоологической

Сообщение отредактировал (DiMoN): 30 Июнь 2007 - 15:34

0

#14 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Июнь 2007 - 16:22

Просмотр сообщенияelektro_mouse (30.6.2007, 15:39) писал:

ок, если я правильно понял, так ты меняеш жидкость в бачке, тобиш до радиатора или после, который под "капотом"(на морде)? а двигло? просто мотык недавно привезли из италии, и у меня такое подозрение , что предедусчий хозяин давно не менял жидкость. Тоесть я хочу полностью промыть систему охлождения, ну и залить новенькую охлаждалку. вот. но может я тебя не правильно понял, просто с водяным охлаждением не сталкивалсо.

Ти замінюєш рідину у всій системі. Включаючи і бачок розширення (під "клювом"). Напряму в радіатор рідина не заливається (на відміну від машини). Зливаєш у нижній точці системи охолдження (тобі ЗВІР написав, де це)... І далі за інструкцією тогож ЗВІРа :blink:
Щоб промити систему тобі потрібно стару рідину злити, замість неї залити дистильованої води. Випустити повітря. Запустити двигун на 1,5 - 2 хвилини. Злити воду. Можеш повторити процедуру ще раз.
Промивання системи є вкрай актуальним, якщо ти переходиш з одного типу охолоджуючої рідини на інший (вони різняться кольорами: червона і синя, щоб не ваватись у хімічні подробиці; синя краща :)). В цьому випадку вимивай прискіпливіше.
Купуєш концентрований антифриз. Розводиш дистильованою водою, заливаєш :)
У лінку, що тобі дав ІГОР, все написано :)
0

#15 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 30 Июнь 2007 - 16:31

Цитата

вони різняться кольорами: червона і синя,

А я вот мотюлевскую желтенькую лил...
0

#16 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Июнь 2007 - 16:38

Просмотр сообщенияDRUM (30.6.2007, 17:51) писал:

А я вот мотюлевскую желтенькую лил...

А я - синеньку Лікві :)
0

#17 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 30 Июнь 2007 - 18:40

гг, а у меня хрен просциш какая... походу синенькая... ну вроде понял:) буду завтра игратсо.
0

#18 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Июль 2007 - 10:17

Просмотр сообщенияDRUM (30.6.2007, 17:51) писал:

А я вот мотюлевскую желтенькую лил...


А я себе зелёненькую польскую лью:blink:
0

#19 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 08:41

Просмотр сообщения3BIP (30.6.2007, 15:27) писал:

..... затем на корпусе термостата откручиваешь винт для стравливания воздуха и стравливаешь его же, закручиваешь винт. Все. Ездишь.


Если такого винта не найдешь, а только прилив, где он должен быть, не паникуй, бывает, что и винта не бывает!
Придется ослабить хомут на верхнем трубопроводе и аккуратно стравить воздух, через искуственно созданые неплотности.
Заинтересовавшись, почему перестали ставить ниппель для стравливания воздуха на новых итальянских скутерах, с удивлением обнаружил, что и в технологии замены жидкости, отсутствует пункт о такой процедуре. А для удаления воздуха предлагается просто несколько раз погазовать на подножке (!) очень полезный совет для наших любителей заменять центральные подножки на боковые!
0

#20 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 03 Июль 2007 - 09:55

результат:
1. Вариатор разобрал, ремень вроде не проскальзывает и довольно в хорошем состоянии. радует. Бендикс смазал, смазал как родной))) шумы из вариатора пропали. тоже радует.
2. Снял карб, почитистил, промыл-продул, поставил обратно, начал лутше ехать. Как один так и с пасажиром, очень и очень радует.

Появилась новая проблема, возможно из за меня, а может и нет. на низких оборотах, дето 1500 мотоцикл дергает ;) даеш чуть газу а он дергаеться в перед кагбудто сильно много смеси хапанул. но набирая скорость и обороты, проблема исчезает... Братья что энто? качество бензина? но почему только на низких оборотах? памагите, ато седня из за рывка чуть машину не поцеловал :(
0

#21 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:02

Глянь пружинки на сцеплении. Скорее всего, что они растянутые, причём неравномерно. А на полуторах тыс. сцепление не должно вобще хватать.
0

#22 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:19

Просмотр сообщенияVlad (3.7.2007, 11:22) писал:

Глянь пружинки на сцеплении. Скорее всего, что они растянутые, причём неравномерно. А на полуторах тыс. сцепление не должно вобще хватать.


ну может 1500 - 2500 в этом промежутке... а они могли растянутса за пару часов? вчера вечером началось такое, а когда седня с утра уезжал с стоянки не было, проехал километров 5-ь, остановился, и началось....
0

#23 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:52

Просмотр сообщенияVlad (3.7.2007, 9:22) писал:

Глянь пружинки на сцеплении. Скорее всего, что они растянутые, причём неравномерно. А на полуторах тыс. сцепление не должно вобще хватать.

:( Хм, я думал такое дерганье нормальное явление. Тю, тогда и у меня с пружинками беда :o ;)
0

#24 Пользователь офлайн   elektro_mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 09 Июнь 07

Отправлено 03 Июль 2007 - 11:17

Просмотр сообщения(DiMoN) (3.7.2007, 12:12) писал:

:( Хм, я думал такое дерганье нормальное явление. Тю, тогда и у меня с пружинками беда :o ;)


ну оно тьипа нармальное када он дергаеться, типо на казу вставать, а у меня типо чихает...
0

#25 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 14:45

Просмотр сообщенияelektro_mouse (3.7.2007, 10:37) писал:

ну оно тьипа нармальное када он дергаеться, типо на казу вставать, а у меня типо чихает...

Тю :lol: вобщем мне полюбому нужно снять посмотреть, тебе тоже кстать...
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей