Вот приобрели немного скутеров

два VIPER cruiser 150 и один VIPER tornado 250
Брали в Одессе со склада в коробке.
Пришлось дать кучу взяток чтоб, заставить кладовщика зашевелится и выбрать на складе именно те скутера на которые есть документы, а потом чтоб тетка выписала справку счет сразу, а не через месяц как это водится. А те договора и документы что они дают вообще просто пипец полный. Там получается что заплатив деньги(если у тебя нет спрарвки-счет) ты являешься не владельцем, а всего навсего хранителем товара и у тебя его могут затребовать в любой момент ну и забрать безвозмездно

.
Отношение конечно к покупателям просто мерзкое, можно сделать вывод что НИКОГДА у VIPERA нормального сервиса не будет. Вообщем долго объяснять.
Ну короче эти дела порешали.
Скутера в ящиках.
Нашли машину погрузили так как на територии нам не разрешили их собрать и уехать своим ходом. И вообще нам очень советовали не ехать своим ходом.
Вывезли за територию и с ГАЗона сгрузили их на кучи щебня.
Распаковали. (чуть не потерял гайку от оси переднего колеса. Она была еле накручена на ось, а потом после разгрузки упала на дно упаковки.
У крузеров переднее колесо снято, а также снято стекло, крыло, кофр зеркала.
У торнадо колеса на месте снято только стекло кофр и зеркала.
За часа три мы все это дело поставили на колеса и покотили к ближайшей заправке. Заправили(кстати по мануалу там 10 литров а в натуре в бак влезло 12,5) , завели все ок.
НО потом один крузер заглох и все.. еще и дождь хлынул
Вобщем распотрошили мы его немного. Искры нет. Пришлось купить тестер, проверели ни катушку питания нет. Дальше стопор .. так как со скутерами делов не имели. пробовали искать предохранители. и дергать все разъемы. в итоге как оказалось в раене рулевой колонки какойто из разъемов был не до конца вставлен. Короче искра появилась. переждали дождь порешали еще разные дела и в часиков пять вечера потулили со скоростью 30км/ч в сторону одесской трасы.
на ближайшем сто проверили давления в шинах так вот на торнадо спереди надо было докачать а сзади давление было 4 атмосферы. В моем на переднем колесе вообще 4,5 было.
Первых километров 100 ехали со скорость 40-50 потом немного начали ускорятся и дальше ехали практически все время 60.
проехали 230км покушали у Поплавского и покушав решили там заночевать по 100 грн за койкоместо с душем и туалетом в номере и по 5 грн за стоянку + кормежка сутра ... но кормежка выдалась не сильно. Яичница + овсянка и чай.
Утром двинули дальше на Киев.
Разгонял свой крузер несколько раз до 80 кратковременно и один раз до 95.
Что хочется сказать ехать очень удобно, мы практически не останавливались ну разве что на перекур на 3 минутки. Эх если бы еще не обкатка и да влупить ему 90-100 :-)
На 260 км решили заправится так как датчики приближались к красной зоне. в итоге вышло расхода в среднем 7,5 литров на 260км. Причем что у 250 что у 150.
На 300 надо бы масло поменять, но в итоге решили сделать это дома .. так как непонятно какое его туда лить и что там с фильтром делать(разъясните кто знает). вообщем доехали домой без приключений. 500км.
Минус подвеска слишком жосткая, задние амортизаторы вообще не работают. Надо что то придумывать или менять их....
так как даже с пасажиром они все равно жосткие...
В одном крузере шатается заднее колесо наверное подшипники так как оська затянута. В нем же сразу практически был обнаружен трабл .. хомутик который зижимает бензо шланг на насосе, как то извернулся и пробил этот шланг. Ну это дефект сборки.и вылезло это когда мы искали проблемы с катушкой
А ну еще про китайские свечи ... они то конечно доехали, но сняв было видно пожелтение керамики в местах сопряжения ее с металом, что в принципе говорит от том что не герметичность была.
Свечи заменили на НЖК
После этого крузера начали разгонятся быстрее в раза два.
Вроде все.
Завтрабудем разбиратся и пробовать сменить масло масло :-)
Дальше буду продолжать отчет!