MOTOUA.NET: Моя SUZU-чка - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моя SUZU-чка легкий тюн

#1 Пользователь офлайн   mobi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Январь 07

Отправлено 28 Июнь 2007 - 10:27

Выкладываю фотки, правда они не очень но рассмотреть можна. Кому будет интересно выложу позже качественныеПрикрепленный файл  DSC00018.JPG (77,23К)
Количество загрузок:: 208 Прикрепленный файл  DSC00022.JPG (81,32К)
Количество загрузок:: 171 Прикрепленный файл  DSC00023.JPG (84,19К)
Количество загрузок:: 177 Прикрепленный файл  DSC00025.JPG (102,84К)
Количество загрузок:: 184
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:30

Что то я вообще не въехал :) .... эти фото были выложины что бы мы полюбовались .... !!!!???? :( или какая цель этого топа ... ????? .... :huh: какое он имеет отношение к разделу тюнинг .... ???? ты типо спрашиваешь что можно сделать или как ???? ... или уже что то сделал ... !!! .... тогда надо писати про проделаную работу .... !!!! <_< ... а то сидиш гадаеш .. :mellow:
0

#3 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:39

Тюнингом и не пахнет. Написал бы вот сделал сидушку, сам или в ателье... еще б чего написал. А то получается, нате вам фоты, а вы уже сами шо хотите то и делайте.
0

#4 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 28 Июнь 2007 - 14:58

Просмотр сообщенияMR.Ru$$eL (28.6.2007, 12:59) писал:

Тюнингом и не пахнет. Написал бы вот сделал сидушку, сам или в ателье... еще б чего написал. А то получается, нате вам фоты, а вы уже сами шо хотите то и делайте.


Это ты точно подметил :blink:
0

#5 Пользователь офлайн   sirogga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 28 Июнь 2007 - 15:56

Ужас какой! :blink:
0

#6 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 28 Июнь 2007 - 16:18

Чего ужас? На дальняк кататься - самое оно. На Голду посмотрите - там еще круче и комфортнее все сделано.
Просьба к хозяину поста рассказать как и что делал.
0

#7 Пользователь офлайн   mobi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Январь 07

Отправлено 28 Июнь 2007 - 20:15

Спасибо всем за отзывы и положительные и не очень. Каждому из нас хочется ездить на чем то своем, не повторимом и тут есть поле для творчества. Не сомненно что за основу взята HONDA GOLD WING Повторить ее в домашней мастерской не возможно, но хоть чуточку приблизиться возможно. В какой то степени у меня это получилось. Делалось это именно для дальнобоя. Так как на мой взгляд тот заводской диван не выдерживал критики. Пассажир на большой скорости сидел как на льду того и гляди сдует или соскользнет. И чтобы както завершить картинку был куплен китайский кофр Мерс. Штатная задняя спинка это вообще декорация, пользоваться ей опасно. Вся конструкция испытана поездкой в Крым, общий пробег составил за 5 дней 1260 км.. Жене очень понравилось. Да и мне очень даже ни чего. Едеш расслабившись (на сколько позволяет дорога), устаеш гораздо меньше. Спинка водителя сделана на базе штатной подушки и ее крепления. Сама подушка перенесена на верхнюю часть спинки и соответственно перетянута. Сделано так что если не дай бог лобовой удар то пассажир своим весом складывает водительскую спинку (фото выложу позже) что то вроде системы безопасности. Кроме этого спинка имеет регулировку в горизонтальной плоскости примерно 15-20см.
Задняя спинка имеет левый поднимающийся и фиксирующийся в горизонтальной плоскости подлокотник. Левый, потому что так удобнее садиться пассажиру. Хотелось сделать так чтобы спинка и кофр выглядели как одно целое. Но в этом случае не открывается крышка кофра. Поэтому пришлось сделать спинку откидывающейся. После всех переделок появился один не достаток который со временем устраню. Когда поднимаеш сиденье то что бы забраться под него надо придерживать его т.к. штатная стойка не держит вес.
Следующим будет навеска боковых чемоданов.
Буду рад выслушать замечания и ответить на возникшие вопросы.
0

#8 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 28 Июнь 2007 - 22:15

Спинки самодельные или брал за основу какие-то готовые?
Часть сидушки водительской перетягивал сам?
Как по парусности? Скорость не уменьшилась? На скорости не ощущается ветроприем?
Я не совсем понял: пассажирская спинка не движется при открытии кофра? Или откидываются обе вместе с сидушкой?
0

#9 Пользователь офлайн   mobi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Январь 07

Отправлено 29 Июнь 2007 - 08:11

За основу бралась только часть водительской к ней доваривался каркас на верх ставилась заводская подушка а потом все обшивалось кожзамом. Задняя вся полностью новая конструкция. Она откидывается и тогда можна открывать кофр. Парустность увеличилась совсем не много., на скорость не повлияло ни как. Только ставить на подножку стало труднее, вес увеличился на 11кг.
позже все покажу на фотках
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей