MOTOUA.NET: "Неопознанная" гайка на центробежном сцеплении... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

"Неопознанная" гайка на центробежном сцеплении... Десять человек не могут снять :(.

#1 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 09:03

Начал разбирать вариатор на своём футе, т.к. зачастили посторонние звуки-грюки. Обнаружился здоровенный люфт центробежного сцепления (во все стороны).
Проблема в том, что там какая-то гайка крепко держит его - не откручивается никак. Все, кто был в соседних гаражах пришли на помощь. Как мы только не пытались её открутить..., уже и молотком сорвать пытались, и зубилом, а она ни с места :).
Посему и поднялся вопрос - а может там какая-то специальная "технология" разбора?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Июнь 2007 - 09:30

технология - правильный инструмент
0

#3 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 27 Июнь 2007 - 12:20

Открутите! Трудитесь просто! Я свою тоже с час откручивал... Хотя наверно больше курил и думал как правильней открутить...
0

#4 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:37

Просмотр сообщенияmintaka (27.6.2007, 13:40) писал:

Открутите! Трудитесь просто! Я свою тоже с час откручивал... Хотя наверно больше курил и думал как правильней открутить...

И как же правильней :) ? Т.е. наименее "травмоопасно" как для меня, так и для скута?
Есть предположение, что из-за постояннного бешенного вращения, гайка самозакрутилась по самые "немогу". Прикладывали уже такую силу, что там бы гайки на колёсах какого-то самосвала раскрошились бы...
Эх..., прейдётся спиливать/сбивать...
0

#5 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:14

болгаркой сточи с одной стороны, дело 5ти минут B)
0

#6 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 20:48

Просмотр сообщенияSerega® (27.6.2007, 16:34) писал:

болгаркой сточи с одной стороны, дело 5ти минут B)

:) , ну эт и так понятно. Можно ли как-то обойтись без спиливания? Или центробежка затягивает так, что нет шансов скрутить руками???
0

#7 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 01 Июль 2007 - 11:16

Всё, проблема решена :) .
WD-40 + 40 мин. + пара ключей + зубило + прямые руки = снятая гайка :blink: ...
0

#8 Пользователь офлайн   KIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Июнь 07

Отправлено 02 Июль 2007 - 12:55

Ребят, всё гораздо проще на самом деле. Практически ко всем , так называемым, турбинкам и болгаркам идёт в комплекте ключик специальный для зажима диска. Так вот, открутив крышку вариатора на своём Dio 28, мне в голову сразу пришёл этот самый ключик. Вставил штырьками в отверстия, принял стойку :D и без особого труда открутил (а потом точно также и закрутил) этот злополучный болт.
PS Откручивал по той же самой причине, что и -=DIN=- (был непонятный звук после 15-20 минут езды на мокике), но к сожалению проблему решить не удалось, там есть что-то типа диска сцепления, вот он походу и чиркает. Как решить проблему не знаю. Может кто сталкивался с этой проблемой?
Прикрепленный файл  DSC01021.jpg (34,02К)
Количество загрузок:: 173 Прикрепленный файл  DSC01022.jpg (58,9К)
Количество загрузок:: 307
0

#9 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 04 Июль 2007 - 14:56

Просмотр сообщенияKIM (2.7.2007, 14:15) писал:

Ребят, всё гораздо проще на самом деле. Практически ко всем , так называемым, турбинкам и болгаркам идёт в комплекте ключик специальный для зажима диска. Так вот, открутив крышку вариатора на своём Dio 28, мне в голову сразу пришёл этот самый ключик. Вставил штырьками в отверстия, принял стойку :D и без особого труда открутил (а потом точно также и закрутил) этот злополучный болт.
PS Откручивал по той же самой причине, что и -=DIN=- (был непонятный звук после 15-20 минут езды на мокике), но к сожалению проблему решить не удалось, там есть что-то типа диска сцепления, вот он походу и чиркает. Как решить проблему не знаю. Может кто сталкивался с этой проблемой?
Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

У меня ось, которая идёт от редуктора, и на которую одето центробежное сцепление, люфтит во все стороны на ~5мм. Разобрал редуктор, масло там ни разу за 2000км не менял (скуту три года :)). Масло было чернее чёрного :). Но ведь шестерни в редукторе не могут быть без люфта? Так что пока причину стука определить не удалось.
В принципе, этот стук заметен только на холостых, и только когда хорошо прислушаться. На ходовые характеристики это никак не влияет :)...
0

#10 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 04 Июль 2007 - 15:44

Цитата

У меня ось, которая идёт от редуктора, и на которую одето центробежное сцепление, люфтит во все стороны на ~5мм. Разобрал редуктор, масло там ни разу за 2000км не менял (скуту три года ). Масло было чернее чёрного . Но ведь шестерни в редукторе не могут быть без люфта?

как это не могут???? Должны!!! Небольшой люфт вперед-назад допускается, но никак не во все стороны!
0

#11 Пользователь офлайн   KIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Июнь 07

Отправлено 04 Июль 2007 - 16:45

2 -=DIN=-
Люфт у тебя что-то очень большой... Лично у меня его вообще нету (ну, может, чуть чуть в пределах допустимого). Шестерёнки ходить должны, это нормально. Когда сливал масло с редуктора, то оно у меня тоже чёрное было, но не сильно. Кстати, залил новое масло для машин ТАД-17 (батя сказал, что специально для редукторов), нормально?
Оффтоп: Где и почём в Одессе можно купить диск сцепления? А может, можно и целесообразнее купить щёточки и установить самостоятельно их? Что посоветуете?
0

#12 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 04 Июль 2007 - 17:56

Цитата

Где и почём в Одессе можно купить диск сцепления? А может, можно и целесообразнее купить щёточки и установить самостоятельно их? Что посоветуете?

не диск а колокол (барабан в крайнем случае :) ), не щеточки - а колодки. И тогда уж определись что именно надо - колокол или колодки?
0

#13 Пользователь офлайн   KIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Июнь 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 11:32

2 malaguti
Не вижу особой разницы между диском и колоколом (барабаном) сцепления. Во всяком случае знающий человек поймёт сразу о чём идёт речь. Вы главное подскажите мне что лучше поменять, колодки (если можно это сделать) или весь колокол сцепления? Сколько денег и где именно в Одессе посоветуете брать. Заранее спасибо.

PS За ликбез спасибо. Будем знать.
0

#14 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 05 Июль 2007 - 12:58

Цитата

Не вижу особой разницы между диском и колоколом (барабаном)

страннно. Все почему-то видят :D

Цитата

Вы главное подскажите мне что лучше поменять, колодки (если можно это сделать) или весь колокол сцепления?

может предже чем менять посмотреть на какую-то банальную схему или мануал почитать? Колодки - отдельно, колокол - отдельно! Колодки не входят в "весь колокол сцепления" - они просто колодки, а колокол - это просто колокол. А вместе они являются компонентами узла сцепления. Так вот, как я уже писАл выше, сначала определись что именно тебе надо поменять - колодки или колокол?

сори за офф
0

#15 Пользователь офлайн   KIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Июнь 07

Отправлено 05 Июль 2007 - 13:33

Да уж... протупил... :D
Вообщем менять мне, я так понял, нужно сами колодки, т.к. они изрядно стёртые уже и как-то криво сидят на опорном диске.
Так что? Никто не подскажет какие именно брать и за сколько денег?
0

#16 Пользователь офлайн   САНЯ_ХАРЬКОВ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 02 Декабрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 00:32

Просмотр сообщенияSerega® (27.6.2007, 15:33) писал:

болгаркой сточи с одной стороны, дело 5ти минут B)

дурики!зачем что то точит ведь есть цепной ключ!!фот и всё!зажмите вариатор ним а потом побрызгай гайку тормозухой или ведешкой а потом постучи по ней слегка молотком и пробуй срыватть!!!!!!!!1
0

#17 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 08:19

Просмотр сообщенияKIM (2.7.2007, 13:14) писал:

Ребят, всё гораздо проще на самом деле. Практически ко всем , так называемым, турбинкам и болгаркам идёт в комплекте ключик специальный для зажима диска. Так вот, открутив крышку вариатора на своём Dio 28, мне в голову сразу пришёл этот самый ключик. Вставил штырьками в отверстия, принял стойку :D и без особого труда открутил (а потом точно также и закрутил) этот злополучный болт.
PS Откручивал по той же самой причине, что и -=DIN=- (был непонятный звук после 15-20 минут езды на мокике), но к сожалению проблему решить не удалось, там есть что-то типа диска сцепления, вот он походу и чиркает. Как решить проблему не знаю. Может кто сталкивался с этой проблемой?
Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

Это автомобильный ключ, а не болгарочный:lol:
0

#18 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 09:00

Просмотр сообщенияKIM (2.7.2007, 13:14) писал:

Ребят, всё гораздо проще на самом деле. Практически ко всем , так называемым, турбинкам и болгаркам идёт в комплекте ключик специальный для зажима диска. Так вот, открутив крышку вариатора на своём Dio 28, мне в голову сразу пришёл этот самый ключик. Вставил штырьками в отверстия, принял стойку :D и без особого труда открутил (а потом точно также и закрутил) этот злополучный болт.
PS Откручивал по той же самой причине, что и -=DIN=- (был непонятный звук после 15-20 минут езды на мокике), но к сожалению проблему решить не удалось, там есть что-то типа диска сцепления, вот он походу и чиркает. Как решить проблему не знаю. Может кто сталкивался с этой проблемой?
Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

Будь очень осторожен при использовании такого инструмента! При приложении значительных усилий он выскакивает из отверстий колокола и дай Бог, чтобы твои руки не пострадали. Если уж он тебе так нравится, то замени его штыри на новые, с грибовидными кончиками, чтобы они цеплялись ими за края отверстий.
Я в свое время перепробовал массу всяческих приспособлений и в конце концов остановился на доработаном цепном ключе, который при своей универсальности, обладает еще и таким ценным свойством, как не слетать с удерживаемой детали и позволяет работать двумя свободными руками.
За пару лет его использования я обеспечил ими человек 30 и кроме слов благодарности не слышал плохих отзывов.
0

#19 Пользователь офлайн   KIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Июнь 07

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 20:17

2 ksb
Спасибо за предупреждение!
Но скажу чесно, сколько раз пользовался им, то ниразу небыло никакой опасности. В одну руку этот ключ, в другую трещалку и потихоньку откручивал.
0

#20 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 10:25

Просмотр сообщенияKIM (9.12.2007, 20:36) писал:

2 ksb
Спасибо за предупреждение!
Но скажу чесно, сколько раз пользовался им, то ниразу небыло никакой опасности. В одну руку этот ключ, в другую трещалку и потихоньку откручивал.

Я тож 2 сезона отюзал этот ключ - ни одного эксцэсса...Вообщ один из самых полезных инструментов в ящике...
0

#21 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 12:07

Просмотр сообщенияksb (4.12.2007, 9:19) писал:

Если уж он тебе так нравится, то замени его штыри на новые, с грибовидными кончиками, чтобы они цеплялись ими за края отверстий.

С обратной стороны там как раз шляпки и есть. Со временем штатные штырьки расшатываются. Просто перепрессовываем их в обратную сторону и прихватываем их полуавтоматом. Вуаля - обновленный инструмент.
З.Ы. Можно перепрессовать и не дожидаясь пока штырьки расшатаются.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей