
Страница 1 из 1
Тормозная жидкость Какую лить?
#1
Отправлено 24 Июнь 2007 - 07:34
Подскажите, какой марки нужно лить тормозную жидкость в бачок, слышал что "черепашку нельзя, а других у нас в городе я и не видел

Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Июнь 2007 - 09:27
lesnik (24.6.2007, 8:54) писал:
Подскажите, какой марки нужно лить тормозную жидкость в бачок, слышал что "черепашку нельзя, а других у нас в городе я и не видел 

Странно, почему нельзя?
Такая же тормозуха, как и все остальные. У тебя на крышке, под которую лить жидкость, написан тип тормозной жидкости DOT3 или DOT4. Это единственное ограничение. Другое дело - качество. Импортная жидкость лучше, но дороже. Так что тебе решать. Лей черепашку и не бойся.
#3
Отправлено 24 Июнь 2007 - 10:26
Gena (24.6.2007, 10:47) писал:
Странно, почему нельзя?
Такая же тормозуха, как и все остальные. У тебя на крышке, под которую лить жидкость, написан тип тормозной жидкости DOT3 или DOT4. Это единственное ограничение. Другое дело - качество. Импортная жидкость лучше, но дороже. Так что тебе решать. Лей черепашку и не бойся.
Такая же тормозуха, как и все остальные. У тебя на крышке, под которую лить жидкость, написан тип тормозной жидкости DOT3 или DOT4. Это единственное ограничение. Другое дело - качество. Импортная жидкость лучше, но дороже. Так что тебе решать. Лей черепашку и не бойся.
после того как я купил скутер б\у я ещё не заливал тормозуху, но в окошке глянул - там вообще пусто, хотя тормоз работает хорошо, так лить или нет? Нужно под завязку заполнять бачок или нет?
#4
Отправлено 24 Июнь 2007 - 15:42
Я недавно решал точно такую же задачу. Решил с тормозами не шутить, хотя многие говорили - работает, да и хорошо.
Плюс - узнаешь что это такое. В общем купил "DOT-4" российского производства (кажется "Нева") 0,5 литра около 9 гривен. Можно было и меньше. Слил всю старую, немного прогнал новой. У меня ушло грамм 150-200. Говорят что жидкость агрессивная, поэтому запасись тряпками и хорошо прикрой пластмассу. Тонкости процедуры замены ищи на форуме. Успехов.
Плюс - узнаешь что это такое. В общем купил "DOT-4" российского производства (кажется "Нева") 0,5 литра около 9 гривен. Можно было и меньше. Слил всю старую, немного прогнал новой. У меня ушло грамм 150-200. Говорят что жидкость агрессивная, поэтому запасись тряпками и хорошо прикрой пластмассу. Тонкости процедуры замены ищи на форуме. Успехов.
#6
Отправлено 24 Июнь 2007 - 20:20
lesnik (24.6.2007, 11:46) писал:
после того как я купил скутер б\у я ещё не заливал тормозуху, но в окошке глянул - там вообще пусто, хотя тормоз работает хорошо, так лить или нет? Нужно под завязку заполнять бачок или нет?
У меня на днях была такая же история. Недавно купил скутер и тоже окошко было пустое. Я так понимаю, что окошко нужно для контроля за уровнем тормозной жидкости. Если в окошке не видно, значит надо доливать. Я долил до середины окошка, а когда всунул в бачек резинку, которой все закрывается, то уровень поднялся до полного окошка. Заливал РОСЬ ДОТ, что соответствует классу DOT4. В принципе DOT3 и DOT4 можно смешивать, они совместимы. Так что не мучайся над вопросом, что там было, лей что у тебя есть.
#7
Отправлено 26 Июнь 2007 - 19:01
а у меня вообще лажа получилась я не смог открутить крышку тормозухи потому что очень сильно окислилась и высверлил дрелькой залил жидкость а она почему то не дает эффекта тоесть вроде как даже и не поступает а крышку надо герметично закрывать и какое имеет значение та штучка металлическая внутри?
#10
Отправлено 27 Июнь 2007 - 11:48
lesnik (27.6.2007, 13:00) писал:
только без смеха - как это делается? 

#12
Отправлено 27 Июнь 2007 - 12:12
А вообще, кроме прокачки тормозов советую еще глянуть следующее... Как известно на Dio суппорт плавающий (в принципе относится ко всем моделям с плавающим суппортом)... Следует глянуть еще и направляющие, по которым ходит суппорт: одна из направляющих (это верхняя направляющая) представляет собой винт под шестигранник (находится на суппорте за резиновой заглушкой), а вторая (нижняя) работает через резиновую "подушку"... Так вот когда я поменял себе перья на так называемое "золото" (чисто гидравлика тайваньская) и прикрутил суппорт, то тормоз вообще не узнал!
А оказалось что суппорт просто закис на этих направляющих и вторая колодка просто "висела" в воздухе и не доставала до тормозного диска. После мучительного выкручивания верхней направляющей (там где болт под шестигранник), был снят сам суппорт со своего крепления, все вычищено и смазано и стало мне счастье! B)

Поделиться темой:
Страница 1 из 1