MOTOUA.NET: Динамика разгона в AF-24 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Динамика разгона в AF-24 Вопрос по AF-24 (Giorno)

#1 Пользователь офлайн   Pulse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 24 Июнь 2007 - 10:30

При старте до 30 км\час вялый разгон, после 30 км\час идет подхват и отличная динамика до 50 км\час, максималка 55 км\час, в чем проблема? где копаться? Хочется 60 км без ущерба разгону.
Карбюратор чистили.. свеча вроди нормальная. Ещё есть подозрение на ремень-ролики и выхлопную трубу. Кто чем подскажет?
И какие лучше размеры и вес ставить какой фирмы? Спасибо.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 24 Июнь 2007 - 11:24

так Jorno по ходу так и идет,я имею ввиду максималку с родными ролами и ремнем,ето 55 под 60 не более.А вот разгончег должеен впредь до поднятия на заднее(ну не до конца но хоть очучение должно быть,Jorno же не умеет на заднее,засчет кузова)
0

#3 Пользователь офлайн   Pulse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 24 Июнь 2007 - 11:35

Просмотр сообщенияMitenka (24.6.2007, 12:44) писал:

так Jorno по ходу так и идет,я имею ввиду максималку с родными ролами и ремнем,ето 55 под 60 не более.А вот разгончег должеен впредь до поднятия на заднее(ну не до конца но хоть очучение должно быть,Jorno же не умеет на заднее,засчет кузова)


Вот, поэтому и спрашиваю совет. Я думаю что проблема с вариатором (ролики-ремень), неизвестно их состояние. Но может всетаки кто-то сталкивался с такой проблемой или знаеет решение.

p.s. бывают машИнки джорно стрелку ложат.. не знаю в чем секрет
0

#4 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 24 Июнь 2007 - 11:51

Просмотр сообщенияPulse (24.6.2007, 13:55) писал:

Вот, поэтому и спрашиваю совет. Я думаю что проблема с вариатором (ролики-ремень), неизвестно их состояние. Но может всетаки кто-то сталкивался с такой проблемой или знаеет решение.

p.s. бывают машИнки джорно стрелку ложат.. не знаю в чем секрет

смотри,есть основные 2 причины малой скорости
1. Потеря мощности на ДВС
2. Трансмисия
3. Не учтем,мелкие потери типа аеродинамика,сцепные качества и т.п.

Лутше бы сначала померял компресию,чтоб 60-65 было мне кажеца не менее 8-8.5 должно быть.Если ети показания есть то теперь дорога к трансмисии тобиж варику.Еси нет то меняй поршень,кольца(или то что износилось)а уж потом лезь в трансмисию.А торансмисия ето не только ролы и ремень(основное но есть и еще и пружина и колодки в сцепление)
Меряй компресию
0

#5 Пользователь офлайн   Pulse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 24 Июнь 2007 - 12:10

Просмотр сообщенияMitenka (24.6.2007, 13:11) писал:

смотри,есть основные 2 причины малой скорости
1. Потеря мощности на ДВС
2. Трансмисия
3. Не учтем,мелкие потери типа аеродинамика,сцепные качества и т.п.

Лутше бы сначала померял компресию,чтоб 60-65 было мне кажеца не менее 8-8.5 должно быть.Если ети показания есть то теперь дорога к трансмисии тобиж варику.Еси нет то меняй поршень,кольца(или то что износилось)а уж потом лезь в трансмисию.А торансмисия ето не только ролы и ремень(основное но есть и еще и пружина и колодки в сцепление)
Меряй компресию


компрессия вроди нормальная, проверю, но всеже.. чувство такое что ремень-ролики нужно менять.. поставлю 16 ремень, ролики на 8 или 8.5
0

#6 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 24 Июнь 2007 - 12:24

8-8.5 много будет,в разгоне потеряеш,7-7.5 ставь,надо ж ето корыто разогнать есче,а то будеш до своих 60 ползти как черепаха
0

#7 Пользователь офлайн   Pulse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 24 Июнь 2007 - 13:14

Просмотр сообщенияMitenka (24.6.2007, 13:44) писал:

8-8.5 много будет,в разгоне потеряеш,7-7.5 ставь,надо ж ето корыто разогнать есче,а то будеш до своих 60 ползти как черепаха


думаешь лучше? все сходятся к мнению что оптимальный размер 16х13 и вес 8.0 ... ну я подумаю на счет 7.5. Но ещё ремень нужно подобрать по размеру правильно, (в стандарте в аф-24 - 15,5х655 мм) по идее нужно немного шире и длинее. Что скажешь?
0

#8 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 24 Июнь 2007 - 15:29

длинее ненадо но на 0.5-1мм шире можешь ставить!
0

#9 Пользователь офлайн   Pulse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 24 Июнь 2007 - 22:59

Просмотр сообщенияAdrenal1n (24.6.2007, 16:49) писал:

длинее ненадо но на 0.5-1мм шире можешь ставить!


ok, а что с роликами тогда? заводские по неофициальным данным около 9 г. если ремень поставить на 16 или 16.5 какой вес роликов? Насколько меньше?

(p.s. стандартный размер 15.5 ремня)
0

#10 Пользователь офлайн   mokriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 26 Июнь 2007 - 13:49

родной ремень на аф24 15,5х642, а не 15.5х655, ставь ремень от сузуки сепия 16,5х655 и ролики не легче, а тяжелее 3х9.5 и 3 на 8.0 Это связано с тем что при более широком ремне требуется больше усилий для сжатия пружины. НО перед тем как что-то мудрить открой варик и псмотри: на ведущем и ведомом вариаторе не должно быть бороздочек, на ведущем, если снять звездочку, хорошо должно быть видно на какой радиус выходит ремень, если он ходит по полному радиусу - НЕ МЕНЯЙ РЕМЕНЬ и РОЛИКИ! т.к. заменой все равно ничего не добъешься, лезь в поршневую, т.е. поднимай обороты колена.
0

#11 Пользователь офлайн   Pulse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 26 Июнь 2007 - 14:07

Просмотр сообщенияmokriy (26.6.2007, 15:09) писал:

родной ремень на аф24 15,5х642, а не 15.5х655, ставь ремень от сузуки сепия 16,5х655 и ролики не легче, а тяжелее 3х9.5 и 3 на 8.0 Это связано с тем что при более широком ремне требуется больше усилий для сжатия пружины. НО перед тем как что-то мудрить открой варик и псмотри: на ведущем и ведомом вариаторе не должно быть бороздочек, на ведущем, если снять звездочку, хорошо должно быть видно на какой радиус выходит ремень, если он ходит по полному радиусу - НЕ МЕНЯЙ РЕМЕНЬ и РОЛИКИ! т.к. заменой все равно ничего не добъешься, лезь в поршневую, т.е. поднимай обороты колена.


благодарю за подробный ответ, много чего разьяснилось.
Я так понимаю что стандартный ремень 15,5х642, стандартные ролики 16х13 8 грамм.
А если брать ремень от сузуки сепия 16,5х655 тогда какого веса набор роликов, на 8.5 или 9.0 и при этом динамика сильно ухудшится в сравнении с стандартным набором? Может стоит просто купить новый стандартный ремень и ролики и не мучаться.
0

#12 Пользователь офлайн   mokriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 27 Июнь 2007 - 09:04

Просмотр сообщенияPulse (26.6.2007, 15:27) писал:

благодарю за подробный ответ, много чего разьяснилось.
Я так понимаю что стандартный ремень 15,5х642, стандартные ролики 16х13 8 грамм.
А если брать ремень от сузуки сепия 16,5х655 тогда какого веса набор роликов, на 8.5 или 9.0 и при этом динамика сильно ухудшится в сравнении с стандартным набором? Может стоит просто купить новый стандартный ремень и ролики и не мучаться.


Дело твое, решай сам, как поступить, Я себе ставил 16,5х655 и ролики 9,5 гр. динамика чуть пропала в разгоне от 40 до 50 км/ч, на остальном диапазоне практически не изменилсась (не считая выше 50 км/ч, т.к. раньше эта скорость была недостижима, и не могу сравнить, ну и на козла не станвится), но ремень был китайский, и очень быстро сдох, забрав с собой в могилу передний варик (ведущий шкиф), посему я поставил новый варик (по моему какой-то тюн за 90 грн), стандартый ремень (ролики шли с вариатором), щас едит 60, мож 65, больше мне и не надла, т.к. мой такт не спорт модель, и 70 на нем многовато.
0

#13 Пользователь офлайн   Pulse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 12:32

Просмотр сообщенияmokriy (27.6.2007, 10:24) писал:

Дело твое, решай сам, как поступить, Я себе ставил 16,5х655 и ролики 9,5 гр. динамика чуть пропала в разгоне от 40 до 50 км/ч, на остальном диапазоне практически не изменилсась (не считая выше 50 км/ч, т.к. раньше эта скорость была недостижима, и не могу сравнить, ну и на козла не станвится), но ремень был китайский, и очень быстро сдох, забрав с собой в могилу передний варик (ведущий шкиф), посему я поставил новый варик (по моему какой-то тюн за 90 грн), стандартый ремень (ролики шли с вариатором), щас едит 60, мож 65, больше мне и не надла, т.к. мой такт не спорт модель, и 70 на нем многовато.


Решил ставить все в стандарте, ремень 15,5х642 и стандартные ролики 16х13 8 грамм, это правильные параметры?
Ещё вопрос, такие размеры ремня кто делает из доступных на рынке производителей? Ну в смысле dayco, ahena, malossi и тому подобное. Кого искать :)
0

#14 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 12:39

Просмотр сообщенияPulse (27.6.2007, 13:52) писал:

Решил ставить все в стандарте, ремень 15,5х642 и стандартные ролики 16х13 8 грамм, это правильные параметры?
Ещё вопрос, такие размеры ремня кто делает из доступных на рынке производителей? Ну в смысле dayco, ahena, malossi и тому подобное. Кого искать :)

Делают наверно все. Лучше взять BANDO родной ремень.
0

#15 Пользователь офлайн   Pulse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06

Отправлено 28 Июнь 2007 - 10:18

Просмотр сообщенияMR.Ru$$eL (27.6.2007, 13:59) писал:

Делают наверно все. Лучше взять BANDO родной ремень.


А где купить то?) В Киеве если честно нормальных магазинов не встречал где есть выбор... подскажите где искать?
0

#16 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 28 Июнь 2007 - 11:33

Просмотр сообщенияPulse (28.6.2007, 11:38) писал:

А где купить то?) В Киеве если честно нормальных магазинов не встречал где есть выбор... подскажите где искать?

Заедь в ----------- реклама запрещена -----------, Мотомир, Мотохату... думаю найдеш :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей