Не заводиться со стартера
#1
Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:56
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 21 Июнь 2007 - 09:00
Если клацает но не крутит - Виновник реле или проводка.
Затем проверь компрессию. Если меньше 8 - виновник ЦПГ.
Если этих виновников нету - Виновник стартёр, или бендикс.
Сообщение отредактировал Vlad: 21 Июнь 2007 - 10:01
#3
Отправлено 21 Июнь 2007 - 09:35

Да Вы, батенька, Влад, просто Пушкин какой-то!
“Стерва!! Прикури от авто! Если все пучком - Виновник Аккум!“
И хто ж такой, этот Аккум и чем он так обидел стерву?!
Простите за офф-топ, не удержался

#5
Отправлено 21 Июнь 2007 - 13:10
бендикс в норме снял вообще его
понимаешь вообще не клацает и ничего не делает,
я думаю что проводка, я брал провод плюс напрямую с акумуля, крутит наа ура, и если проводом на контакт реле дотрагиваться тоже крутит, а через кнопку голяк (кнопку звонил- все ок)
я вот думаю может замок зажигания, или он не имеет отношения ??
Сообщение отредактировал Nick_5: 21 Июнь 2007 - 13:15
#6
Отправлено 21 Июнь 2007 - 13:48
Nick_5 (21.6.2007, 14:30) писал:
бендикс в норме снял вообще его
понимаешь вообще не клацает и ничего не делает,
я думаю что проводка, я брал провод плюс напрямую с акумуля, крутит наа ура, и если проводом на контакт реле дотрагиваться тоже крутит, а через кнопку голяк (кнопку звонил- все ок)
я вот думаю может замок зажигания, или он не имеет отношения ??
Если с кика заводится, то замок не причем. Чё посоветывать: бери тестер и прозванивай все цепи работающие на стартёр.
#7
Отправлено 21 Июнь 2007 - 21:22
у меня идет минус
звоню от акумуля на зеленый провод кнопки прозваниваеться нормально
потом + провод от стартера (толстый красно-белый), прозваниваеться на тот же зеленый провод конпки, что за бред?
#10
Отправлено 22 Июнь 2007 - 11:21
Nick_5 (22.6.2007, 12:28) писал:
Да, это кусок скана по Такту и Дио.
Брать тут:
#12
Отправлено 24 Июнь 2007 - 08:01
#13
Отправлено 26 Июнь 2007 - 07:24
lesnik (24.6.2007, 7:21) писал:
Аналогично. Тоже самое 6-7 секунд и скут МОЖЕт заведеться... Бендикс смотрел, смазывал... Появилось после чистки карба, есть подозрение что все банально и просто, почистить воздушный фильтр, т.к. все то крутит, но вот момента, мгновения не хватает что б завестись... может карбу мало воздуха...
Ги:-) Особенно прикольно ето смотриться на фоне двигателей Минералли, там только кнопочки чуть притронуться надо...
Сообщение отредактировал (DiMoN): 26 Июнь 2007 - 07:27
#14
Отправлено 26 Июнь 2007 - 12:58
оказалось в термоклапане запуска, игла залипла.
промыл, прочистил, нормально все ок.
может кому понадобиться еще, вот фотки.
термоклапан находиться за карбюратором

Количество загрузок:: 1977

Количество загрузок:: 1814

Количество загрузок:: 1678
#15
Отправлено 26 Июнь 2007 - 13:08
Надеюсь, не только пусковой промыл, а и весь карб. Ох не любит он быть в такой грязи, как на фото.
#16
Отправлено 26 Июнь 2007 - 13:11
#17
Отправлено 26 Июнь 2007 - 14:29

#18
Отправлено 27 Июнь 2007 - 09:30
а насколько она должна быть? я чего-то об этом на задумывался, могу сказать, что поставил на всю длину. Т.е. игла подпружиниваеться. Для меня главное чтобы не залипала.
#19
Отправлено 28 Июнь 2007 - 22:55
дело в том, что плохо стал заводится. Именно на холодную. Практически уже все перебрал, что можно было...короче ткнулся к обагатителю, он работает. Игла вылазит при нагреве, при охлаждении залазит обратно. Диапазон хода мм 5-6. Но, когда замерял интересующую меня длинну, внутри карбюратора, куда входит сам сердечник (на рис под №2) и длинну холодного состояния высунотого сердечника, получается он полностью перекрывает воздушный канал внутри обагатительно-карбюраторной камеры. И соответственно игла тоже не пропускает бензин. Если смотреть в трубку вентури, воздушный канал получается самый крайний справа.
Приподымешь чуть обагатитель, на 3-4 мм, с пол тыка заводится. Как обратно вставляешь обагатитель, сразу обороты падают. Но постепенно с прогревом растут.
Похоже обагатитель не до конца затягивается.